Поливать, погрузить, отгадать.
е
230. а) Прочитайте.
Стоит избушка на курьих ножках. Бабка за дед
ку, дедка за репку — вытянули репку. Тоненькие бе-
резки стоят на вырубке. Узкая дорожка ведёт к бе-
седке. На пруду скользкий лед.
б) Выпишите слова с парными согласными в се-
редине слова. В скобках пишите проверочные.
в) Выпишите три слова с безударными гласными в
корне слова. Проверьте их.
Поливать, погрузить, отгадать. е 230. а) Прочитайте. Стоит избушка на курьих ножках. Бабка за дед ку,…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник таблиц, географических карт). Вычитать (производить вычитание или удержание при зарплате) – вычитать (выверить рукопись, узнать что-либо при чтении). Острота (остроумное выражение) – острота (свойство чего-либо острого). Пахнуть (издавать запах) – пахнуть (повеять, начать дуть). Проволочка (задержка, промедление при выполнении чего-либо) – проволочка (небольшая тоненькая проволока). Хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник). Задание 2. Спишите слова и подчеркните те, в которых есть орфограмма «Разделительный Ъ и Ь». Въезд, просьба, обезьяна, борьба, весьма, воробьиный, братья, браться, зорька, деревья, сильнее, подъём, муравьи, угольный, польётся, приволье, ельник, двухъярусный, июльский, платье, объект, галька, ходьба, вьюга, пьеса, колокольчики, карьера, сельдь. Задание 3. Спишите слова и подчерните те, которые являются проверочными для остальных родственных слов. Гора, горка, горный, гористый, пригорок. Грязный, грязнить, загрязнить, грязь, грязноватый. Дождевой, дождливый, дождь, дождик. Покормить, кормушка, кормовой, накормить, корм. Далёкий, отдаление, даль, вдали. Второй, вторить, повторный, повторение. Мотать, обмотка, моток, мотальщик, смотать. Полоть, полет, выполоть, прополка. Покраснеть, красный, краснота.
Определите слово,в котором пропущена безударная проверяемая главная корня 1.Зас.лить(жильцов) 2.х.рактеристика…
Определите слово,в котором пропущена безударная проверяемая главная корня
1.Зас.лить(жильцов)
2.х.рактеристика
3.выт.рать
4.к.рректный
5.вн.мание
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
3. Прочитай. Выпиши в первый столбик слова с предлогами, а во второй с приставками. (Во)дворе, (по)прыгать,…
3. Прочитай. Выпиши в первый столбик слова с предлогами, а во второй с приставками. (Во)дворе, (по)прыгать, (на)ливать, (на)самолёте, (по)дорожке, ( пробежать, (под)землей, (у)дома, (у)лететь, (по)глядеть, (подлужам, (на)мокнуть.
Спешите спишите,запевать запивать,полоскать поласкать,привезти привести -найди корень слов
Спешите спишите,запевать запивать,полоскать поласкать,привезти привести -найди корень слов
Упражнение 4. Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь? Запиши пословицы, выдели в словах приставку пере-….
Упражнение 4. Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь? Запиши пословицы, выдели в словах приставку пере-. 1. Дело делай, да переделки избегай. 2. Нащескоро делать переделывать.
Упражнение 25 (хочу проверить ) 5. Найдите глаголы несовершенного вида: а) обезболивать; б) прополоть;…
упражнение 25 (хочу проверить )
5. Найдите глаголы несовершенного вида:
а) обезболивать; б) прополоть; в) разрушить; г) подытожить; д) разбросать; е) разносить
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений. Выпишите…
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений. Выпишите ТОЛЬКО данные глаголы и укажите спряжение.
1. Вынес.те из комнаты лишние вещи.
2. Когда вынес.те, комната буд.т казат.ся просторней.
3. Как только выйд.те из леса, увид.те деревню.
4. Выйд.те из класса: его надо проветрить.
5. Выпиш.те из текста однокоренные слова.
5. Если выпиш.те правильно, их будет четыре.
6. Выб.р.те из данных брош.р материал для сообщения.
7. Когда выб.р.те, начинайте его оформлять.
8. Вышл.те нужную мне справку заказным письмом.
9. Если вышл.те в ближайшие дни, я получу её своевременно.
10. Когда выб.р.те подходящие для себя книги, библиотекарь запиш.т их в ваш абонемент.
11. Выб.р.те не больше трех книг.
12. Вытр.те пыль с письменного стола.
13. Когда вытр.те, возьмете лист почтовой бумаги и напиш.те ответное письмо.
Списать расставить знаки припенания, сделать полный синтаксический разбор предложения: Ребята с разбегу…
списать расставить знаки припенания, сделать полный синтаксический разбор предложения: Ребята с разбегу бросились в реку вода в которой уже достаточно прогрелась потому что последние дни было невероятно жарко.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
б) слова с парными согласными в се-
редине слова:
бабка — бабушка (парный б/п),
березка — береза (парный з/с),
узкая — узок (парный з/с).
в) слова с безударными гласными в корне слова:
в`ытянули — т`янет (корень тя),
изб`ушка — `избы (корень изб),
вед`ет — вёл (корень вед).