16. Артур и Саша, играя в дролики, набрали 116 очков. Сколько очков
набрал каждый мальчик, если Артур выбил на 16 очков больше, чем
16. Артур и Саша, играя в дролики, набрали 116 очков. Сколько очков набрал каждый мальчик, если Артур…
Даю 30 баллов: Каким(невозможным,достоверным или случайным) является событие-бросают две игральные кости:…
Даю 30 баллов:
Каким(невозможным,достоверным или случайным) является событие-бросают две игральные кости:
1)На первой кости выпало 2 очка,а на второй 5 очков;
2)Сумма выпавших на двух костях очков равна 1;
3)Сумма выпавших на двух костях очков равна 13;
4)Сумма выпавших на двух костях очков меньше 14.
Леша собирал друзей поиграть в прятки. Он опросил Андрея, Борю, Васю, Гену и Дениса и узнал следующее:…
Леша собирал друзей поиграть в прятки. Он опросил Андрея, Борю, Васю, Гену и Дениса и узнал следующее:
Если Боря пойдет играть в прятки, то Вася тоже пойдет, а Гена —
—
нет.
Если Вася пойдет играть в прятки, то Денис или Андрей тоже пойдет.
Если Гена не пойдет играть в прятки, то Вася и Андрей тоже не пойдут.
Если Боря не пойдет играть в прятки, то Вася пойдет играть, а Денис не пойдет.
В итоге Леша с кем‑то из друзей сыграл в прятки. С кем именно? Все ребята придерживались своих мнений.
Помогите пожалуйста С меня 10 баллов На изготовление 80 деталей ученик тратит времени на 2 часа больше…
Помогите пожалуйста
С меня 10 баллов
На изготовление 80 деталей ученик тратит времени на 2 часа больше чем мастер на изготовление 52 деталей таких же деталей . Известно что в час мастер делает на 6 делателей больше чем ученик. Сколько деталей в час делает мастер ?
Одновременно подбрасываются два шестигранных игральных кубика. Запишите исходы для события Число выпавших…
Одновременно подбрасываются два шестигранных игральных кубика. Запишите исходы для события Число выпавших очков в сумме равно 7.
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял…
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял каждый из них за один день, если известно, что мастер производит за день в 4 раза больше деталей, чем ученик?
(16y/x-x/y):(4y-x) дам 10 баллов нужно решение
(16y/x-x/y):(4y-x) дам 10 баллов нужно решение
Бросают игральный кубик, то есть небольшой куб, на гранях которого нанесены очки 1, 2, 3, 4, 5, 6 При…
Бросают игральный кубик, то есть небольшой куб, на
гранях которого нанесены очки 1, 2, 3, 4, 5, 6 При бросании
игрального кубика на его верхней грани может выпасть одно очко,
два очка, три очка и т. д. Каждый из этих исходов является
случайным. Какова на ваш взгляд вероятность выпадения 4 очков?
(Р(А) = m/n,
Спростіть вираз 10а+(а-5)² даю 15 балов!
спростіть вираз 10а+(а-5)² даю 15 балов!
Паша и Слава насобирали одинаковое число орехов. Паша отдал Славе 20 орехов, и у него осталось в 6 раз(-а)…
Паша и Слава насобирали одинаковое число орехов. Паша отдал Славе 20 орехов, и у него осталось в 6 раз(-а) меньше, чем у Славы. Найди количество орехов, которое насобирал каждый мальчик. Срочно помогите дам 32 балла за правельный ответ
Упр 13. Дам 80 баллов!
Упр 13. Дам 80 баллов!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:Артур — 66
Саша — 50
Объяснение:
1). (116-16) : 2 = 50 (о.) — набрал Саша
2). 116 — 50 = 66 (о.) — набрал Артур