1. Составь синомим к слову Амир Темур.
2. Опишите Амира Темура.
(если вам трудно зделать первое задание, можете его пропустить, а если знаете, напишите пожалуйста. А второе задание нельзя пропускать! Срочно!)
1. Составь синомим к слову Амир Темур.
2. Опишите Амира Темура.
(если вам трудно зделать первое задание, можете его пропустить, а если знаете, напишите пожалуйста. А второе задание нельзя пропускать! Срочно!)
Задание 1
Прослушай информацию и выполни задания.
Айдын Аимбетов с детства мечтал стать космонавтом. «Мы с отцом на сенокосе отработали, ночь, и вот стог свежескошенного сена — мы лежим, смотрим на звездное небо, и вдруг его черноту прорезает огненный шлейф — это был болид. Мне интересно стало, я спросил: «Папа, что это такое?». Он рассказал, и с того времени я начал интересоваться звездами, космическими полетами и потихоньку встал на путь становления космонавта.
Для этого я практически все свое детство занимался спортом, начал хорошо учиться, поступил в военное летное училище — в отряд космонавтов брали по большей части военных летчиков» Космонавт, который находится в космосе далеко от земли, на космическом корабле вместе с другими людьми, должен быть коммуникабельным, он должен уметь находить общий язык.
А по подготовке у него должны быть большое терпение, усидчивость и целеустремленность. Что касается образования и знаний. Если раньше приветствовалось техническое образование, то в настоящее время — все виды образования, так как космос сегодня изучают со всех сторон. Это должен быть не только инженер, но и ученый, биолог, химик, астрофизик и так далее.
И где бы я ни находился, я не могу забыть вкус воды родной земли, запах родной степи, счастливые дни детства, доброту и заботу своих родителей.
1) Сделай заметки в таблице по прослушанной информации.
Когда? Где? Что? Зачем?
помогите пожалуйста! СОР!
запиши по 1-2 слова 3 задание
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ДАМ 20 БАЛЛОВ ❤️❤️❤️
Задача: Описать (любово) человека, использовать причастия) (описать внешность или хорактер) ТОЛЬКО САМИ ПРИДУМАЙТЕ НЕ С ИНЕТА ПЖ)
Можете кратко мне написать описание внешности персонажа. У меня очень мало времени!
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Пожалуйста напишите первое задание
Пожалуйста, срочно! По заданию:
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограмма на месте пропусков. Найдите в тексте полные и краткие формы страдательных причастий.
2 задание, какова мысль. Напишите пожалуйста
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
1 класс, пропись 4 часть
Горецкий стр 14, что делать? Первая часть заданий.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
ответ вопросу где родился Амир Тимур:шахрисабз Узбекистан
Объяснение:
синоним это:эмир железный хромец. может быть я не увеернна