Якою була мета поїздки Mio до Країни Чужинецької (повість А. Ліндгрен «Міо, мій Міо»)?
Якою була мета поїздки Mio до Країни Чужинецької (повість А. Ліндгрен «Міо, мій Міо»)?
Яку криницю побачив Міо подорожуючи країною?
яку криницю побачив Міо подорожуючи країною?
Як склалося життя Міо в Далекій Країні після перемоги Като?
Як склалося життя Міо в Далекій Країні після перемоги Като?
Чому ліс у творі «Міо, мій Міо» назвався мертвим?
Чому ліс у творі «Міо, мій Міо» назвався мертвим?
Куди полетіли хлопчики Буссе і Дук із пляшки герої твору «Міо мій Міо.
Куди полетіли хлопчики Буссе і Дук із пляшки герої твору «Міо мій Міо.
Які випробування випали на долю Міо?
Які випробування випали на долю Міо?
«Він у дорозі день і ніч » «Міо, мій Міо»як змінився головний герой. срочно пожалуйста
«Він у дорозі день і ніч » «Міо, мій Міо»як змінився головний герой.
срочно пожалуйста
О чём рассказ Птичка Л.Толстого
О чём рассказ Птичка Л.Толстого
Василий Белов Малька провинилась Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в…
Василий Белов
Малька провинилась
Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка. Что такое? – подумалось мне. – Кого это Лидия так честит?
Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно тебе в глаза-то глядеть, батявке? Не стыдно!
Я вошёл в комнату. Лидия поздоровалась со мной и продолжала ругаться:
Ремень-то бы взять да и нахлестать! Либо совсем на волю выставить, бессовестную!
Оказывается, Лидия ругала Мальку. За то, что та принесла двух щенят. Малька с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают. Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва не вцепилась мне в нос.
Сиди! – осадила её Лидия. – Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны.
Лидия ругала Мальку два дня, на третий сказала:
Ладно, пускай живут.
Потом я слышал, что одного щенёнка забрал тракторист, который часто проезжал через деревню. Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен принесла рыжего молодого кота. Не знаю уж, как отнеслась ко всему этому Малька, наверное, не очень-то ей было приятно. Лидия, во всяком случае, была довольна.
Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке, стоит другая, соседняя деревня. Летом через речку ходили по лаве. Лава – это два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой. Тропка на ту сторону оставалась прежняя, люди и зимой ходили по лаве, хотя можно было и по льду, напрямик. Я каждый день катался тут на лыжах. Однажды смотрю: по тропке из соседней заречной деревни бежит Малька. Одна-одинёшенька. Бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу. На следующий день – опять. Я удивился: куда это она бегает? Да ещё каждый день и всегда в одно и то же время. Спросил у Лидии:
Куда это Малька каждый день бегает?
Да кормить! – весело пояснила Лидия. – Изо дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж я её ругала и в избе запирала, всё впустую. Только отвернёшься – готово дело. Была да нет, побежала кормить своё дитятко.
Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может.
1. как ты думаешь понимала ли Малька за что её ругают? Поясни своё мнение словами из текста.
2. какие качества характера Мальки показаны в рассказе.
3. плант текста.
Чего могли опасаться Настя и Митраша в своем путешествии
Чего могли опасаться Настя и Митраша в своем путешествии
«Міо, мій Міо»Випишіть з тексту всі географічні назви
«Міо, мій Міо»Випишіть з тексту всі географічні назви
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
ь
Пояснення:
У повісті «Міо, мій Міо» Астрид Ліндгрен головний герой Міо вирушає до Країни Чужинецької з метою знайти свого справжнього батька. У його фантазіях він уявляє, що він не просто звичайний хлопчик, а син короля з Країни Чужинецької, який був викрадений і переведений в звичайну людську родину. Міо вірить, що його батько все ще живе в Країні Чужинецькій, і він відправляється туди, щоб зустрітися з ним і повернутися до своїх королівських коріньів.
Мета Міо полягає в тому, щоб знайти свого батька і з’ясувати своє справжнє походження. Він мріє про пригоди, чудові країни і своє місце у королівстві. Ця подорож також дає Міо можливість перевірити свою сміливість та визначити свою силу і сміливість.
У цьому пригодницькому шляху Міо зіткнеться з різними перешкодами, але він не зупиниться, поки не знайде свого батька і не розкриє таємниці свого минулого. Його поїздка до Країни Чужинецької стане для нього випробуванням характеру, але він готовий піти до кінця, щоб знайти своє щастя і справжнє місце у світі.
Відповідь:
якщо я пам‘ятаю то знайти свого тата точно не знаю
Пояснення: