Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
27
Май

С Р О Ч Н О выделить причастный и деепричастный оборот Текст 1. Пушкин, воспитанный на «Истории государства…

Автор: seregababiy36
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий

С Р О Ч Н О выделить причастный и деепричастный оборот Текст 1. Пушкин, воспитанный на «Истории государства Российского» Н.Карамзина, сказал по поводу русской истории своё собственное слово, во многом превзошедшее карамзинское. 2. Некоторые обитатели подводного мира, плохо вооруженные для самозащиты, наделены способностью, встречая опасность, умело камуфлироваться и теряться в зарослях. 3. Сады красовались на прекрасных горах, нависших над Днепром, и, поднимаясь уступами и расширяясь, царствовал в нежных сумерках вечный старый сад. 4. На одежде князя Куракина, сшитой из золотой парчи, лежат, переливаясь, разноцветные орденские ленты. 5. Рассматривая сочетание слов как единицу синтаксиса, учёные иногда применяют к нему наименование «синтагма», возрождая тем самым старинную традицию употребления этого термина. 6. В ненастье сосны стонут, и их ветки, сгибаемые порывами разъярённого ветра, трещат, иногда царапая иглами по коре дерева. 7. Берёза, принаряженная зелёными клейкими листьями, стояла посреди поляны, радостно подставляя свои ветви весеннему солнышку.

Ответов к вопросу: 1
  • kotofeevicholeg
    27.05.2024 | 20:59

    1. Пушкин, /воспитанный на «Истории государства Российского» Н.Карамзина ПО/, сказал по поводу русской истории своё собственное слово, /во многом превзошедшее карамзинское ПО/.
    2. Некоторые обитатели подводного мира, /плохо вооруженные для самозащиты ПО/, /наделены способностью ПО/, /встречая опасность ДО/, умело камуфлироваться и теряться в зарослях.
    3. Сады красовались на прекрасных горах, /нависших над Днепром ПО/, и, /поднимаясь уступами и расширяясь ДО/, царствовал в нежных сумерках вечный старый сад.
    4. На одежде князя Куракина, /сшитой из золотой парчи ПО/, лежат, переливаясь, разноцветные орденские ленты.
    5. /Рассматривая сочетание слов как единицу синтаксиса ДО/, учёные иногда применяют к нему наименование «синтагма», /возрождая тем самым старинную традицию употребления этого термина ДО/.
    6. В ненастье сосны стонут, и их ветки, /сгибаемые порывами разъярённого ветра ПО/, трещат, /иногда царапая иглами по коре дерева ДО/.
    7. Берёза, /принаряженная зелёными клейкими листьями ПО/, стояла посреди поляны, /радостно подставляя свои ветви весеннему солнышку ДО/.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Задача по С Р О Ч Н О выделить причастный и деепричастный оборот Текст 1. Пушкин, воспитанный на «Истории государства Российского» Н.Карамзина, сказал по поводу русской истории своё собственное слово, во многом превзошедшее карамзинское. 2. Некоторые обитатели подводного мира, плохо вооруженные для самозащиты, наделены способностью, встречая опасность, умело камуфлироваться и теряться в зарослях. 3. Сады красовались на прекрасных горах, нависших над Днепром, и, поднимаясь уступами и расширяясь, царствовал в нежных сумерках вечный старый сад. 4. На одежде князя Куракина, сшитой из золотой парчи, лежат, переливаясь, разноцветные орденские ленты. 5. Рассматривая сочетание слов как единицу синтаксиса, учёные иногда применяют к нему наименование "синтагма", возрождая тем самым старинную традицию употребления этого термина. 6. В ненастье сосны стонут, и их ветки, сгибаемые порывами разъярённого ветра, трещат, иногда царапая иглами по коре дерева. 7. Берёза, принаряженная зелёными клейкими листьями, стояла посреди поляны, радостно подставляя свои ветви весеннему солнышку. для школьников студенческий? Узнайте решение и получите советы по предмету Русский язык. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!