сочинение по произведению «дубровский» на тему почему владимир дубровский стал разбойником
план.
1) краткая история героя:Владимир-сын андрея Г. Д. рано потерял мать,стал офицером, воспитывался в питербурге. 3) характер героя:чистолюбие, рассточительность, любовь, благородство, глава 5-смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие. 3) письмо из дома. Чувство вины и ответственность, за судьбу отца и поместье 4) болезнь и смерть отца, понятие того, что виновником всех бед стал троекуров. 5) несправидливый суд, лжесведители(Спицын) подкупленый чиновник(Шабашкин) 6) последняя ночь владимира в родном доме, решение поджечь. Желание отомстить троекурову, смерть приказных(6 глава) 7) Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. появление шайки «отважных злодеев». Дубровский открывается маше, почему он стал разбойником :» Да, я тот несчастный, которого отец лишил куска хлеба. » 12 глава. 9) Дубровский- благородный разбойник:слухи о великодушии, история Глобовой 9 глава 10) Авторские симпатии на стороне дубровского
6 класс срочно пожалуйста завтра уже литра!дам 60 баллов
Сочинение по произведению «дубровский» на тему почему владимир дубровский стал разбойником план. 1)…
Сочинение на тему «Дубровский» 1.Жизнь Владимира в Питер-бурге 2.Письмо Няни Дубровскому 3.Приезд в…
Сочинение на тему «Дубровский» 1.Жизнь Владимира в Питер-бурге 2.Письмо Няни Дубровскому 3.Приезд в Кистенёвку 4.Что узнал Владимир и документов отца и рассказов кристеан 5.Смерть отца 6.Дубровский стал охотником
Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского? 2.Какими…
Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского? 2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение? 3. Против чего взбунтовались крестьяне? 4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян? желательно кратко даю 50 баллов
Добрый день. Для выполнения задания по литературе вам надо прослушать материал в РЭШ (урок № 13)-это…
Добрый день. Для выполнения задания по литературе вам надо прослушать материал в РЭШ (урок № 13)-это заключение по предыдущей теме, которую мы рассматривали в пятницу. затем вам надо будет выборочно перечитать главы 1,2,5 с тем, чтобы обратить внимание на поведение судейских чиновников и дать развёрнутый ответ по плану:
1. Какими показаны взаимоотношения Троекурова и Шабашкина в 1 главе? Подтвердить примерами из текста.
2. Как ведут себя другие чиновники в суде (2 глава) по отношению к Троекурову и Дубровскому? (Также подтвердить текстом).
3. Сделать вывод о том, чем на самом деле руководствуются чиновники, которые должны блюсти закон?
4. Как характеризует чиновников их поведение в усадьбе Дубровского в момент приезда и во время бунта крестьян? Подтвердить примерами из текста.
5. Сделать вывод об отношении к чиновникам автора романа.
ДАЮ 60 БАЛОВ Подготовить развернутый ответ о В. Дубровском с опорой на текст романа, ответив на следующие…
ДАЮ 60 БАЛОВ
Подготовить развернутый ответ о В. Дубровском с опорой на текст романа, ответив на следующие вопросы:
— Что мы знаем о Владимире Дубровском?
— Как он жил в Петербурге? О чём мечтал?
— Что мы знаем о матери Владимира?
— Какое напутствие от отца получил Владимир? Какие ценности он старший Дубровский прививал сыну?
— Как он повел себя, узнав о конфликте отца с соседом?
— Найдите в тексте сцену с судейскими чиновниками. Как ведёт себя Владимир?
— Как относятся крестьяне к своему господину?
Ответы на вопросы по роману “Дубровский” А.С.Пушкина. 2-4 главы. Помогите пожалуйста. 1. Как в суде…
Ответы на вопросы по роману “Дубровский” А.С.Пушкина. 2-4 главы. Помогите пожалуйста.
1. Как в суде принимают Дубровского и как Троекурова? Как вы думаете, почему? 2. Можем ли мы определить исход дела по поведению писарей относительно Дубровского и Троекурова? О чем это свидетельствует? 3. Может ли протест Дубровского что-либо изменить? Найдите и выпишите слова, свидетельствующие о реакции окружающих. 4. Каким был Владимир Дубровскй? 5. Как Владимир Дубровский относился к отцу?
Помогите пожалуйста! 1.Как Владимир понимает,что Кистеневка ему больше не принадлежит? 2. Троекуров…
Помогите пожалуйста!
1.Как Владимир понимает,что
Кистеневка ему больше не принадлежит?
2. Троекуров хотел помириться .После чего он передумал?
3. Что нашел Владимир в бумагах отца?
4. Кого видит Дубровский с топором?
5. На что решается Владимир?
6. Почему в доме погибли люди?
7. Почему Архип спасает кошку,но не спасает людей?
8. Почему Дубровский уезжает в рощу?
9. Какие версии причины
пожара существовали?
10. Какие слухи ходили о разбойнике.
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод. Согласны ли вы с выводом Гринева?…
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Сочинение на тему «Дубровский-благородный разбойник» кратко Пж
Сочинение на тему «Дубровский-благородный разбойник» кратко
Пж
Напишите сочинение по произведению «Слово о полку Игореве» по плану: 1.Слово о полку игореве-величайший…
Напишите сочинение по произведению «Слово о полку Игореве» по плану:
1.Слово о полку игореве-величайший памятник древнерусской литературы.
2.Главный герой-Русь(примеры).
3.Описание народа
А) Русские женщины(плач Ярославны)
Б) Войны
4.История Руси.
5.Значение «Слова о полку Игорева».
Какими качествами обладал Владимир Дубровский из романа ,,Дубровский»
какими качествами обладал Владимир Дубровский из романа ,,Дубровский»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
**Сочинение по произведению «Дубровский» на тему «Почему Владимир Дубровский стал разбойником»**
*Введение:*
В романе «Дубровский» Александра Сергеевича Пушкина рассказывается история о благородном молодом офицере Владимире Дубровском, чья судьба перевернулась из-за несправедливости и коррупции в российском обществе. Рассмотрим, почему Владимир принял путь разбойника.
*1. Краткая история героя:*
Владимир Дубровский — сын Андрея Г. Д., потерявший рано матерь и воспитывавшийся в Петербурге. Став офицером, он проявлял чистолюбие, рассточительность, любовь и благородство.
*2. Письмо из дома:*
Письмо отца стало переломным моментом, обрушив на Владимира чувство вины и ответственности за судьбу отца и поместья. Это стало первым шагом к осознанию несправедливости в обществе.
*3. Болезнь и смерть отца:*
Смерть отца открыла глаза Владимиру на истинного виновника бед — троекурова. Эта ситуация вызвала у него желание мести и возмездия за нанесенные страдания.
*4. Несправедливый суд:*
Встреча с несправедливым судом, лжесвидетелями и подкупленными чиновниками (Спицын и Шабашкин) погружает Дубровского в состояние гнева и отчаяния.
*5. Решение поджечь родной дом:*
Последняя ночь в родном доме становится переломной. Внутреннее желание отомстить троекурову приводит к решению поджечь поместье, символизируя разрыв с прошлым и вступление в новую жизнь.
*6. Ответственность за крепостных:*
Постепенно Дубровский осознает ответственность за судьбу крепостных людей, разделяющих его страдания. Появление «отважных злодеев» становится попыткой вернуть справедливость.
*7. Откровение перед Машей:*
Дубровский раскрывает перед Машей свою душу, объясняя, что лишение куска хлеба со стороны отца привело к его падению. Это откровение позволяет понять глубину его души и страданий.
*8. Благородный разбойник:*
Слухи о великодушии и история с Глобовой подчеркивают, что Дубровский, несмотря на свой новый статус разбойника, сохраняет благородство и человечность.
*9. Авторские симпатии:*
Пушкин явно выражает симпатии к Дубровскому, представляя его как жертву несправедливости и коррупции. Это отражается в описании событий и внутренних переживаниях героя.
*Заключение:*
Таким образом, становление Владимира Дубровского разбойником объясняется совокупностью несправедливости в обществе, личных потерь и стремления к восстановлению справедливости. Его характер и поступки оставляют читателя смешанным чувством сочувствия и понимания.
Пояснення: