Автор: InFlyTheGod
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Автор: dsybcheva
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Автор: h0mak
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Автор: gdgdgkddgd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пж
Краткое сочинение на тему ,,Жилин и Костылин в плену»
Автор: novela2013
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие черты характера проявили Жилин и Костылин во время жизни в ауле до первого побега
Автор: metzuki
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки»
План:
1.Вступление
2.
1) Портреты героев (как описывает Толстой своих героев)
2) Их роль
3) Отношение к окружающим (как Жилин и Костылин ведут себя в плену)
4) Взаимоотношение героев (как они относятся друг к другу)
5) Отношение автора к героям (какие говорящие фамилии даёт им автор)
Автор: matviikyrychok
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Автор: solovveron1759
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
Автор: nazmi13
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж!
Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>
1.В какой семье родился?
2.Образование.
3.Служба.
4.Плен.
5.Поступки.
6.Выкуп.
7.Спасение.
8.Возвращение.
ВЫВОД.
Дам 25 баллов.
Автор: кирилл19818
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что делает в плену Жилин, чем он занимается? Почему Толстой ничего не сообщает о Костылине?
Кто ответит на эти 2 вопроса дам 30 баллов
Ответ:
Мне хочется всем сказать, чтобы они были в своей жизни похожи на Жилина, а не на Костылина, ведь на примере судьбы Жилина автор показывает нам, как надо сопротивляться неблагоприятным обстоятельствам, даже в плену он всё время надеется освободиться, не унывает в то время, как Костылин не верит ни во что, а только в собственные деньги. Он как бы ждёт всего от остальных людей, а сам не хочет ничего предпринимать, поэтому он и остаётся в плену в яме дольше Жилина, потому что со всем примирился и не хочет сопротивляться.
Если внимательно присмотреться, то Жилин и в плену очень активен, он занимается рукоделием, мастерит куколок и занимается ремонтом, даже пытается лечить, завоёвывает уважение татар, заводит себе друга-девочку Дину, ходит по аулу и разведывает, запоминает местность, просится в горы, чтобы запомнить дорогу, его же богатый товарищ ждёт, что всё окончится с выкупом и ни на что не надеется, он способен только скучать и спать, со всем соглашается.
Плен показывает нам духовную слабость Костылина, он ведь ноет и жалуется, что идти ему трудно, его приходится тащить на себе его другу Жилину, он пугается даже оленя. И, наоборот, в лице Жилина мы видим беспримерную стойкость и мужество, стремление не оставлять своего товарища в беде, когда он несёт его, опираясь на свои израненные ноги.
Во второй раз, когда Костылин остался в яме и не захотел сбежать, Жилин всё-таки надеется на лучшее и с колодками на ногах бежит, сумев с помощью татарской девочки вылезти из ямы. Он бежит несмотря ни на что, его не останавливают ни колодка, ни усталость, ни длинная дорога, ни татары.
Прочитав этот рассказ, мы видим, что судьба человека зависит только от него самого, от того, как активно он будет сопротивляться жизненным обстоятельствам, будет ли и тогда человеком с большой буквы. Мы должны быть сами творцами своей судьбы, активными, как Жилин, а не пассивными наблюдателями, как Костылин.