Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы. 1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?…

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс

Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы.
1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?
2.Активная жизнь Жилина и пасивность Костылина в плену.
3.Духовная слабость Костылина и забота о товарище,стойкость Жилина во время первого побега.
4.Второй побег-результат жизнелюбия Жилина.
5.Человек сам отвечает за свою судьбу
Помогите!

Ответов к вопросу: 1
  • padalkaalina413
    30.05.2024 | 13:16

    Ответ:
    Мне хочется всем сказать, чтобы они были в своей жизни похожи на Жилина, а не на Костылина, ведь на примере судьбы Жилина автор показывает нам, как надо сопротивляться неблагоприятным обстоятельствам, даже в плену он всё время надеется освободиться, не унывает в то время, как Костылин не верит ни во что, а только в собственные деньги. Он как бы ждёт всего от остальных людей, а сам не хочет ничего предпринимать, поэтому он и остаётся в плену в яме дольше Жилина, потому что со всем примирился и не хочет сопротивляться.

    Если внимательно присмотреться, то Жилин и в плену очень активен, он занимается рукоделием, мастерит куколок и занимается ремонтом, даже пытается лечить, завоёвывает уважение татар, заводит себе друга-девочку Дину, ходит по аулу и разведывает, запоминает местность, просится в горы, чтобы запомнить дорогу, его же богатый товарищ ждёт, что всё окончится с выкупом и ни на что не надеется, он способен только скучать и спать, со всем соглашается.
    Плен показывает нам духовную слабость Костылина, он ведь ноет и жалуется, что идти ему трудно, его приходится тащить на себе его другу Жилину, он пугается даже оленя. И, наоборот, в лице Жилина мы видим беспримерную стойкость и мужество, стремление не оставлять своего товарища в беде, когда он несёт его, опираясь на свои израненные ноги.

    Во второй раз, когда Костылин остался в яме и не захотел сбежать, Жилин всё-таки надеется на лучшее и с колодками на ногах бежит, сумев с помощью татарской девочки вылезти из ямы. Он бежит несмотря ни на что, его не останавливают ни колодка, ни усталость, ни длинная дорога, ни татары.

    Прочитав этот рассказ, мы видим, что судьба человека зависит только от него самого, от того, как активно он будет сопротивляться жизненным обстоятельствам, будет ли и тогда человеком с большой буквы. Мы должны быть сами творцами своей судьбы, активными, как Жилин, а не пассивными наблюдателями, как Костылин.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.