Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы.
1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?
2.Активная жизнь Жилина и пасивность Костылина в плену.
3.Духовная слабость Костылина и забота о товарище,стойкость Жилина во время первого побега.
4.Второй побег-результат жизнелюбия Жилина.
5.Человек сам отвечает за свою судьбу
Помогите!
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы. 1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?…
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)…
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите пж Краткое сочинение на тему ,,Жилин и Костылин в плену»
Помогите пж
Краткое сочинение на тему ,,Жилин и Костылин в плену»
Какие черты характера проявили Жилин и Костылин во время жизни в ауле до первого побега
Какие черты характера проявили Жилин и Костылин во время жизни в ауле до первого побега
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки» План: 1.Вступление 2. 1) Портреты героев (как описывает…
Написать сочинение по рассказу «Кавказкий пленки»
План:
1.Вступление
2.
1) Портреты героев (как описывает Толстой своих героев)
2) Их роль
3) Отношение к окружающим (как Жилин и Костылин ведут себя в плену)
4) Взаимоотношение героев (как они относятся друг к другу)
5) Отношение автора к героям (какие говорящие фамилии даёт им автор)
Напиши краткую характеристику. Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания. Служил…
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж! Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>…
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж!
Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>
1.В какой семье родился?
2.Образование.
3.Служба.
4.Плен.
5.Поступки.
6.Выкуп.
7.Спасение.
8.Возвращение.
ВЫВОД.
Дам 25 баллов.
Что делает в плену Жилин, чем он занимается? Почему Толстой ничего не сообщает о Костылине? Кто ответит…
Что делает в плену Жилин, чем он занимается? Почему Толстой ничего не сообщает о Костылине?
Кто ответит на эти 2 вопроса дам 30 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Мне хочется всем сказать, чтобы они были в своей жизни похожи на Жилина, а не на Костылина, ведь на примере судьбы Жилина автор показывает нам, как надо сопротивляться неблагоприятным обстоятельствам, даже в плену он всё время надеется освободиться, не унывает в то время, как Костылин не верит ни во что, а только в собственные деньги. Он как бы ждёт всего от остальных людей, а сам не хочет ничего предпринимать, поэтому он и остаётся в плену в яме дольше Жилина, потому что со всем примирился и не хочет сопротивляться.
Если внимательно присмотреться, то Жилин и в плену очень активен, он занимается рукоделием, мастерит куколок и занимается ремонтом, даже пытается лечить, завоёвывает уважение татар, заводит себе друга-девочку Дину, ходит по аулу и разведывает, запоминает местность, просится в горы, чтобы запомнить дорогу, его же богатый товарищ ждёт, что всё окончится с выкупом и ни на что не надеется, он способен только скучать и спать, со всем соглашается.
Плен показывает нам духовную слабость Костылина, он ведь ноет и жалуется, что идти ему трудно, его приходится тащить на себе его другу Жилину, он пугается даже оленя. И, наоборот, в лице Жилина мы видим беспримерную стойкость и мужество, стремление не оставлять своего товарища в беде, когда он несёт его, опираясь на свои израненные ноги.
Во второй раз, когда Костылин остался в яме и не захотел сбежать, Жилин всё-таки надеется на лучшее и с колодками на ногах бежит, сумев с помощью татарской девочки вылезти из ямы. Он бежит несмотря ни на что, его не останавливают ни колодка, ни усталость, ни длинная дорога, ни татары.
Прочитав этот рассказ, мы видим, что судьба человека зависит только от него самого, от того, как активно он будет сопротивляться жизненным обстоятельствам, будет ли и тогда человеком с большой буквы. Мы должны быть сами творцами своей судьбы, активными, как Жилин, а не пассивными наблюдателями, как Костылин.