Выпишите глаголы прошедшего времени. Выделите суффиксы. Наступила весна. Вылезли из почек листья. Вся земля стала зелёной. С раннего утра до позднего вечера распевали птицы.
Выпишите глаголы прошедшего времени. Выделите суффиксы. Наступила весна. Вылезли из почек листья. Вся…
Спишите подчеркните глаголы. Наступила тёплая весна. Загудели майские жуки. Заяц жуёт сочную свежую…
Спишите подчеркните глаголы.
Наступила тёплая весна. Загудели майские жуки. Заяц жуёт сочную свежую траву. Напился вешней водицы оленёнок. Выполз из своего дворца муравей. Полетела за сладким нектаром труженика пчела.
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый…
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий…
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий лед затянул гладкую поверхность пруда.Ребята повесили кормушки для птиц.Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства. Кончилось _______ _лето….
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства.
Кончилось _______ _лето. Пришла _________ осень. Небо затянули _______ тучи. Дуют ________ ветры. Закружились в воздухе _______ _ листья. Они покрыли землю _______ _ ковром.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении….
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
Как птицы, скачут и бегут, как мыши, Сухие листья кленов и берез, С ветвей срываясь, устилают крыши,…
Как птицы, скачут и бегут, как мыши,
Сухие листья кленов и берез,
С ветвей срываясь, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унес.
Осенний сад не помнит, увядая,
Что в огненной листве погребена
Такая звонкая, такая молодая,
Еще совсем недавняя весна
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР!
ПОЖАЛУЙСТА!
О каком времени года текст?Вставь нужные слова.Запиши в тетрадь. Вот пришла весна.Прилетели (кто?)….
О каком времени года текст?Вставь нужные слова.Запиши в тетрадь.
Вот пришла весна.Прилетели (кто?).
На деревьях появились (какие?).листики.Ярко (что делает?).солнце
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Допишите текст: В саду стало очень тихо; только, не нарушая этой вечерней тишины, монотонно трещит в…
Допишите текст:
В саду стало очень тихо; только, не нарушая этой вечерней тишины, монотонно трещит в траве кузнечик. Не слышно пронзительных визгов стрижей. Уже улетели некоторые птицы бабочки и шмели.
Неожиданно тишину нарушили раскаты грома и молнии. Полил ливень.
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать…
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери и птицы зимой? На улице мороз трещин . Каждый спит в своей спаленке. Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке. Белочка в моховом гнёздышке уснула . Медведь в берлоге лежит.Бобёр спит в хате из брёвен. Стены обмазал илом , крышу землёй завалил. Синичка устроилась на ночлег под кустиком. Мороз там послабее. Тетерев уснул в снежной перине . Там ветер не задувает. Старый воробей решил подремать в скворечнике.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
наступила- суфф. и л
вылезли- суфф л
стала-л а
распевали- суфф а л
наступила,вылезли суф а,л,и