Автор: sasha2005osostest
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
5. Какие смысловые отношения выражены между
частями сложносочинённого предложения “Пел
в садах малиновых соловей-соловушка, да шумели
листьями в рощах тополя.» ?
А) последовательность явлений
В) одновременность явлений
C) противопоказание явлений D) чередование явлений E) одно явление исключает другое
Автор: zaya9ku
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
5. 1. Толпа разошлась исключая немногих любопытных и мальчишек. 2. Горные козлы или архары водятся на горных склонах Тянь-Шаня. В этих предложениях обособляются уточняющие
A) 1) дополнение, 2) дополнение.
B) 1) дополнение, 2) приложение.
C) 1) дополнение, 2) определение.
D) 1) обстоятельство, 2) дополнение.
E) 1) обстоятельство, 2) определение.
Автор: farsing718
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором выделенное слово является соединительным союзом (знаки препинания не расставлены).
1) А на вспаханной полосе были только шакальи ДА заячьи следы. (Коваль Ю.)
2) Я б задремала под ивой зеленой ДА нет мне покоя от этого звона. (Ахматова А.)
3) Были весны и зимы ДА что-то одна мне запомнилась только весна. (Ахматова А.)
4) На это давление недоверия Абакумов мог бы ответить горькими словами ДА не смел их сказать. (Солженицын А.)
Автор: Anglben
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
11. В каком случае между однородными членами запятая не ставится?
а)Если однородные члены соединены союзом и.
б) Если однородные члены не соединены союзами.
в) Если однородные члены соединены союзом но.
г) Если однородные члены соединены союзом а
Автор: abisevserik4
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО
Выберите правильную характеристику следующего предложения.
То, что у некоторых людей нет компьютеров или подключения к
Интернету, не является слабостью среды, в конце концов, некоторые люди даже не могут позволить себе телевизоры и, следовательно, не могут получать телевизионные сигналы.
а) сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью б) сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью в) сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью г) сложное предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью.
2. Сколько частей в сложном предложении (знаки препинания не
расставлены)?
Что может быть более анонимны, чем кибер-опыт когда люди обмениваются мнениями и электронной почтой в Интернете с другими людьми которых они никогда не видели и не встречали за пределами виртуального мира Интернета?
a) 3;
б) 4;
B) 5;
Г)6
Автор: provaadana62
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
7.Какое слово в списке является «лишним»?
А)будто,
Б)и,
В)несмотря на то что,
Г)не смотря.
8.Название предложения, имеющего структуру: [ ], (что ).
А)сложносочинённое,
Б)сложноподчинённое,
В)бессоюзное.
9.Какой союз связывает однородные члены предложения?
А)а,
Б)ни,
В)потому что,
Г)для.
10.Что связывает союз И в предложении «Федотов поздоровался и вошёл на паром, когда телега съехала на берег.» ?
А)однородные обстоятельства,
Б)однородные сказуемые,
В)простые предложения в составе сложного,
Г)ничего не связывает.
11.Какое значение имеет союз ЧТОБЫ в предложении «Варвара не терпела, чтобы к ней относились безразлично.» ?
А)изъяснительный союз,
Б)целевой,
В)сравнительный.
помогите пожалуйста
Автор: ffjfjdjfjdjdidiriidi
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Закончить предложение так, чтобы было противопоставление; как пишетсянес данными существительными?1.(Не)погода помешала уборке урожая, а ____________________________ .2.(Не)счастье помогло исследователю, а _____________________________ .3.(Не)приятель обратился ко мне с просьбой, а ________________________.4.(Не)друг ты мне, а _____________________________ .5.(Не)воля ожидала его, а ______________________________
Автор: КFkaravaeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В преложении:«Зимой берёзы таятся в хвойном лесу,а весной,когда листья развёртываются,кажется,будто берёзы из темного леса выходят на опушку» вид
А)сложноподчинённое
Б)простое
С)сложносочинённое бессоюзное
Д)сложное предложение с разными видами связи
Е)бессоюзное
Автор: XeNoNee
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
9. Тире ставится между частями бессоюзного сложного предложения, если
1. ІІ часть указывает на причину того, о чём говорится в І-ой.
2. ІІ часть указывает на следствие из того, о чём говорится в І-ой.
3. П-ая часть раскрывает содержание 1-ой части.
4. в І-ой и во П-ой частях перечисляются какие-либо факты.
5. П-ая часть содержит противопоставление.
Автор: sh1d00w
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
7. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении Когда мы поднялись на холм, то увидели неожиданную картину на опушке стояли два лося. А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание. В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
Ответ:
D) потому что
Объяснение:
___________