Передача м’яча у футболі називається. Найточніше цей технічний елемент виконується. Там де крапочки…
передача м’яча у футболі називається.
Найточніше цей технічний елемент виконується.
Там де крапочки впишіть
















На якому етапі тільки передають естафетну паличку?
передача м’яча у футболі називається.
Найточніше цей технічний елемент виконується.
Там де крапочки впишіть
составьте эстафету для подвижной перемены с учащимися начальной школы объясните ее правила и расскажите об ее проведени
Ответьте на вопрос:
1) Для чего дано упражнение с жонглированием мяча и касанием фишек?
2) Какой частью стопы принимают мяч с отскоком?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Как выполняется передача мяча пасующим для атаки с передней линии?
Как называют экипировку пловца, которая надевается на ноги и позволяет увеличить скорость плавания?
Срочно потрібно
Опишіть, яку користь отримує людина під час занять гімнастикою?
Что такое эстафетный бег?
Командная дисциплина в легкой атлетике, в которой участники команды бегут в одном забеге.
Командная дисциплина в легкой атлетике, в которой участники команды бегут в разных забегах, но их результат суммируется.
Блок не пройден
Сколько человек участвует в эстафетном беге согласно регламенту ИААФ?
Произвольное количество
6
4
2
Блок не пройден
Какие дистанции входят в программу эстафетного бега на олимпийских играх?
4×100 и 4×200
4×100 и 4×800
4×200 и 4×800
4×100 и 4×400
Блок не пройден
Эстафетная палочка передается по принципу:
Разноименной руки
Не имеет значения
Одноименной руки
Блок не пройден
Эстафетная палочка должна иметь яркий цвет для того чтобы:
Видели судьи и болельщики
Видели судьи
Видели болельщики
Цвет не имеет значения
Блок не пройден
Эстафетная палочка имеет длину:
28-30 см.
16-18 см.
8-10 см.
21-23 см.
Блок не пройден
Какая эстафета называется “шведской”?
100x200x400x800 м.
200x200x400x400 м.
200x400x600x800 м.
200x200x400x400 м.
Установите последовательность действий при разминке легкоатлета.
Упражнения на растягивание мышц
Легкий бег
Восстановление дыхания
предмет 1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня? * 1 балл а) до 20 хвилин; б) до 15 хвилин; в) до 10 хвилин; г) до 25 хвилин; д) до 5 хвилин.й1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня?
*
1 балл
а) до 20 хвилин;
б) до 15 хвилин;
в) до 10 хвилин;
г) до 25 хвилин;
д) до 5 хвилин.
Краткое сообщение на тему: «обучение подачи мяча снизу и сверху»
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Задача по На якому етапі тільки передають естафетну паличку? для школьников студенческий? Узнайте решение и получите советы по предмету Физкультура и спорт. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!
Ответ:
Естафетну паличку несе кожен бігун. До 2018 року естафету потрібно було передати протягом 20-метрової зони, перед якою була 10-метрова зона прискорення. Зі зміною правила, введеною в дію з 1 листопада 2017 року, ця зона була змінена, щоб включити зону прискорення до складу зони передачі естафети, зробивши всю зону довжиною 30 метрів. Бігун, що приймає естафету, не може торкатися естафетної палички, поки вона не ввійде в цю зону, а бігун, що передає естафету, не може торкатися естафетної палички після того, як вона покине зону. Зона зазвичай позначається жовтим кольором, часто використовуючи лінії, трикутники або шеврони. Хоча правила визначають точне розташування знаків, кольори та стиль лише «рекомендуються». Тому що більшість застарілих доріжок все ще мають старі позначення, зміна правила дозволяє ще використовувати наявні позначки. [1] Не всі спортивні федерації прийняли зміну правила.