Автор: savkina434
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Кем был Жилин из рассказа «Кавказкий пленник»?
Автор: utkurovamuhlisa070
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
как писал письмо Жилин,а как Костылин в рассказе Кавказский пленник
Автор: solovveron1759
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
Автор: kchikilev
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«Горе от ума» идеалы Чацкого и Молчалина (действие 3).
Автор: vysockihpolina
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
0 1. Які персонажі у романі «Айвенго» були реальними особами? А. Айвенго Б. Робін Гуд В. Кололь Ричард Г. Ровена Д. Принц Джон
Автор: kataabrosimova405
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Опешите внешность Жилина и Костылина ( Ковказкий пленник)
Автор: zxcvbnmm1244
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Развитие сказочного действия Царевна несмеянна
Автор: lulu0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
С.Черного «Кавказский пленник,план 10 пунктов пожалуйста)
Автор: Krits100
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! 19 БАЛЛОВ ДАМ
Написать сочинение по Кавказскому пленнику ЧТОБ НЕ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО, ПРОВЕРЮ. по плану
1 вступление
2 характер героев по поступку:
во время нападения татар.
в плену.
во время побега.
3 Каким человекам вам показался Жилин? Костылин?
Кто понравился, почему?
Автор: floral0606p40z95
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Объясните поступки героев в произведений Кладвая солнце
Ответ:В ремонт обуви
Объяснение: