4. Вспомните дату рождения А.С. Пушкина.
Напишите небольшой очерк о поэте.
5-7 предложений срочно нужно через 11 минут урок!☘️
4. Вспомните дату рождения А.С. Пушкина.
Напишите небольшой очерк о поэте.
5-7 предложений срочно нужно через 11 минут урок!☘️
пожалуйста срочно
составьте 12 вопросов по творчеству Пушкина
здравствуйте, помогите пожалуйста, напишите сочинение на тему: почему вам понравилось стихотворение Пушкина «я помню чудное мгновение», должно быть не меньше 7-ми предложений. заранее спасибо.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Вставьте пропущенные слова и даты.
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня ____ года.
Детство поэта прошло в _________.
Отец Пушкина, Сергей Львович, был прекрасным ___________.
Известным поэтом того времени был ________, Василий Львович.
На _____ году жизни Пушкин уже сочинял на французском языке маленькие комедии.
На _____ году знал наизусть всю французскую литературу.
Благотворное влияние на Пушкина оказали ________ и ________ ________ ,которые познакомили его с устным народным творчеством.
Мы знаем пушкинские сказки: «________», «______», «_________».
Напишите 5-6 предложений о том, какое произведение изученных авторов тебе больше всего понравилось и почему,
Творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя (Сказке o мёртвой царевне, Бородино,ночь перед Рождеством)
Можете, пожалуйста, сказкать идею стихотворения «Опрятней модного паркета» А.С.Пушкин. Пожалуйста! СРОЧНО!
Вспомните вторую часть стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый» А.С. Пушкина. Составьте план этой части срочно
Срочноо!
Помогите написать письмо о Пушкине ! От себя! Не научными словами!
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
из учебного пособия по русской литературе выпишите 20 примеров словосочетаний с эпитетами из изученых стихотворений А.Пушкина и М.Лермонтова. 8-ой класс.
Подготовить биографию Пушкина 10 самых интересных фактов
5 Класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
Пояснення:
Величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка. Окончил Царскосельский (Александровский) лицей (1817). Был близок к декабристам. В 1820 году под видом служебного перемещения был сослан на юг (Екатеринослав, Кавказ, Крым, Кишинев, Одесса). В 1824 году уволен со службы и выслан в село Михайловское под полицейский надзор до 1826 года. Скончался от раны, полученной на дуэли.