Какие основные типы данных в Excel а) числа, формулы б) текст, числа, формулы в) цифры, даты, числа г) последовательность действий
СРОЧНО 12 БАЛЛОВ
Какие основные типы данных в Excel а) числа, формулы б) текст, числа, формулы в) цифры, даты, числа г) последовательность действий
СРОЧНО 12 БАЛЛОВ
помогите пожалуйста решить тест по информатике:
1. Предметом информатики является
a) изучение природного явления как свойства обработки информации;
b) изучение законов и методов передачи, хранения и обработки информации;
c) изучение устройства персонального компьютера;
d) изучение программного обеспечения.
2. Какой процесс не является информационным?
а) передача информации; b) обработка информации;
c) печать информации; d) хранение информации.
3. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
а) понятной; b) достоверной; c) объективной; d) полной.
4. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке воз-растания:
а) байт, килобайт, мегабайт, бит; b) килобайт, байт, бит, мегабайт;
c) бит, байт, мегабайт, гигабайт; d) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.
5. Длиной кода называется:
a) количество символов в алфавите кодирования;
b) количество всевозможных сочетаний символов некоторого алфавита;
c) количество знаков, которое используется для представления кодируемого символа
d) количество символов в исходном алфавите.
6. В алфавите формального (искусственного) языка всего два знака-буквы (“+” и “–”). Каждое слово этого языка состоит из двух букв. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:
а) 2; b) 4; c) 6; d) 8.
7. Английская буква В имеет ASCII-код – 66. Какой ASCII-код имеет буква F?
a) 61; b) 67; c) 70; d) 71.
8. Процесс построения модели, как правило, предполагает:
a) описание всех свойств исследуемого объекта;
b) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
c) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
d) выделение не более трех существенных признаков объекта.
9. Математической моделью является:
а) модель автомобиля;
b) сборник правил дорожного движения;
с) формула закона всемирного тяготения;
d) номенклатура списка товаров на складе.
10. Особенность аналоговой вычислительной машины:
а) цифорвая, обрабатывает информации в непрерывной форме;
b) нецифорвая, обрабатывает информации в непрерывной форме;
с) нецифорвая, обрабатывает информации в дискретной форме;
d) цифорвая, обрабатывает информации в дискретной форме.
11. Выберите устройство, входящее в структуру ЭВМ по фон Нейману (1945 г.):
а) клавиатура; b) кэш- память;
c) арифметико-логическое устройство; d) монитор.
12. В современных компьютерах в процессоре объединены:
а) ОЗУ и ПЗУ; b) ВЗУ и ОЗУ; c) УУ и ОЗУ; d) УУ и АЛУ.
13. ЭВМ первого поколения имели в качестве элементной базы:
a) полупроводниковые элементы;
b) электронные лампы;
c) интегральные схемы;
d) большие интегральные схемы.
14. Результатом работы транслятора является:
a) программа на машинном языке;
b) выполненная программа;
c) программа на языке программирования;
d) исправленная синтаксическая ошибка.
15. Если слева от раскрытой папки в ОС Windows изображен знак «+», то это означает, что:
a) в папке есть файлы;
b) в папке есть папки;
c) в папку можно добавить папки;
d) в папку можно добавить файлы.
17. Под алфавитом понимают:
a) любую конечную последовательность символов;
b) упорядоченное конечное множество взаимно различных символов; Мои документы Иванов Павлов Попов Задания Примеры Word Excel Задание1.doc Задание1.xls Excel1.doc Excel1. pps
c) конечный набор любых символов;
d) произвольную последовательность конечного набора символов.
18. Свойство алгоритма обеспечивать решения не одной задачи, а целого класса задач этого типа:
a) понятность; b) определенность; c) дискретность; d) массовость.
19. Какой подход в программировании называется операциональным:
a) подход, ориентированный на то, что логическая структура программы может быть вы-ражена комбинацией трех базовых структур — следования, ветвления, цикла;
b) подход, ориентированный на непосредственно выполняемые компьютером операции;
c) подход, ориентированный на то, что отдельные группы операторов могут объединяться во вспомогательные алгоритмы;
d) когда задача описывается совокупностью фактов и правил?
20. Оператор — это:
a) функция, которая оперирует с данными;
b) законченная фраза языка, предписание, команда;
c) алгоритм действия программы, написанной на данном языке;
d) процедура обработки данных.
21. Информационные системы — это:
а) компьютерные сети;
b) хранилище информации;
с) системы, управляющие работой компьютера;
d) системы хранения, обработки и передачи информации в специально организованной фор-ме.
22. При нажатии на кнопку с изображением изогнутой влево синей стрелки на панели ин-струментов в Word:
a) появляется предыдущая страница; b) отменяется последняя команда;
c) происходит разрыв страницы; d) повторяется последняя команда.
23. Следующая последовательность действий
навести указатель мыши на выделенный объект;
удерживая клавишу и левую клавишу мыши вести до нужного места
в Word приведет
a) к перемещению текста; b) к копированию текста;
c) к сохранению текста; d) к удалению текста.
24. Создание формулы в электронной таблице Excel начинается с ввода знака:
a) : b) = c) / d) .
Help Please.Решите кроссворд по информатике.Тема:таблицы Excel. Даю 30 баллов
Основы программирования.
1. К языкам программирования низкого уровня относится:
А) Кобол В) Ассемблер
С) Фортран D) JAVA
2. Определите тип величины А = -327:
A) integer; В) real;
С) boolean; D) char.
3. Найдите правильно записанную в линейной форме формулу –+√
А) (-Ь + sqrt D)/2а;
C) (-Ь + sqrt(D)/2*a;
B)(-b + sqrt(D)/(2*a);
D) (-b + sqrt(D))/(2*a).
4. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы, если значение R = -10?
readln (R) ;
if R = 0 then Y:= R * 10;
if R > 0 then Y: =R+ 10;
if R< 0 then Y: = R * R/2;
writeln ( ‘R = ‘ , R).
A) R=0; B) R=100;
C) R=-10; D) R=50.
5. Найдите правильно записанный оператор
A) For k:=1 to 3 do S:=S+2;
B) For k:=1 downto 3 do S:=S+2;
C) For k=1 to 3 do S:=S+2;i
D) For k=1 downto 3 do S:=S+2;
6. Какая последовательность символов может быть идентификатором в соответствии с синтаксисом языка Паскаль?
A) fy
B) 5rt
C) Div
D) A*f
7. К языкам программирования низкого уровня относится:
А) машинные коды В) СИ
С) Алгол D) Бейсик
8. Определите тип величины А = -32.7:
A) integer; В) real;
С) boolean; D) char.
9. Найдите правильно записанную в линейной форме формулу +√+
А) (2*sqr(x) + sqrt (sqr(x)*x))/(а+b); В) (2* sqr(x) + sqrt (sqr(x)*x)/(а+b);
С) (2sqr(x) + sqrt (sqr(x)*x))/(а+b); D) (2* sqr(x) + sqrt sqr(x)*x)/(а+b).
10. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы, если значение R = 10?
readln (R) ;
if R = 0 then Y:= R * 10;
if R > 0 then Y: =R+ 10;
if R< 0 then Y: = R * R/2;
writeln ( ‘R = ‘ , R).
A) R=20; B) R=100;
C) R=10; D) R=50.
11. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы?
Begin
S:=10;
For k:=1 to 3 do S:=S+1;
Writeln(‘S=‘,S);
End.
A) S=10; B) S=11;
C) S=12; D) S=13.
12. Какая последовательность символов может быть идентификатором в соответствии с синтаксисом языка Паскаль?
A) mod
B) ght
C) 7Af
D) G/h
13.Определите тип величины А = true:
A) integer; В) real;
С) boolean; D) char.
1. Найдите правильно записанную в линейной форме формулу √+
А) sqrt(x)/(2*x)+sqr(x); В) sqrt x/(2*x)+sqr x;
С) (sqrt(x)/(2*x)+sqr(x); D) sqrt(x)/(2*x+sqr(x)).
15. Какое значение будет иметь переменная В при значении А = -20, в примере:
IF А > = 15 THEN В = А * 2 ELSE В = А -10
А)-40; В) 30; С) 20; D)-30.
16. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы?
Begin
S:=7;
For k:=2 to 5 do S:=S+1;
Writeln(‘S=‘,S);
End.
A) S=9; B) S=12; C) S=11; D) S=7.
17. Какая последовательность символов может быть идентификатором в соответствии с синтаксисом языка Паскаль?
A) D-fy
B) Rt1
C) 2f
D) И3
18. Определите тип величины А = ‘tx’:
A) integer; В) real;
С) boolean; D) char.
19. Найдите правильно записанную в линейной форме формулу +√−
А) (sqr(x) + 2*sqrt (x*sqr(x)))/(c-k); В) (sqr(x) + 2*sqrt (sqr(x)*x)/(c-k);
С) (sqr(x) +2sqrt (sqr(x)*x))/(c-k); D) (sqr(x) + 2sqrt sqr(x)*x)/(c-k).
20. Найдите правильно записанный оператор
A) if a > b else с: = a — b;
B) if a >b then c : =a+b; else c: =a-b;
C) if a >b c: =a + b else c: = a — b;
D) if a > b then c: = a — b else c: = a + b.
21. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы?
Begin
S:=1;
For k:=3 downto 1 do S:=S+1;
Writeln(‘S=‘,S);
End.
A) S=1; B) S=2; C) S=3; D) S=4.
22. Какая последовательность символов может быть идентификатором в соответствии с синтаксисом языка Паскаль?
A) 1m
B) G+h
C) W1
D) sqr
23. Определите тип величины А = 7E-3:
A) integer; В) real; С) boolean; D) char.
24. Найдите правильно записанную в линейной форме формулу √+
А) sqrt(x)/sqr(x)+3sqr(x); В) sqrt(x)/(sqr(x)+3*sqr(x));
С) sqrt(x)/sqr(x)+3*sqr(x); D) sqrt x/sqr x +3*sqr x.
25. Когда вы используете выражение, которое начинается со слова IF, то обязательно применяете слово:
A) THAN; В) THEN;
С) ELSE; D) GOTO.
26. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы?
Begin
S:=0;
For k:=1 to 3 do S:=S+2;
Writeln(‘S=‘,S);
End.
A) S=0; B) S=2; C) S=4; D) S=6.
27. Какая последовательность символов может быть идентификатором в соответствии с синтаксисом языка Паскаль?
A) giv
B) 2f
C) sqrt
D) И3
28. К языкам программирования низкого уровня относится:
А) Паскаль В) Ада
С) Ассемблер D) Алгол
29. К языкам программирования низкого уровня относится:
А)Фортран В) СИ++
С) Алгол D) машинные коды
СРОЧНОО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
перечислите известные вам типы переменных. Информатика 10 класс
1) В вод данных (чисел, текста, формул) в электронную таблицу.
2) Элементы таблицы и работа с элементами таблицы.
3)Функция автозаполнения
4)Назначения кнопки «объединить и поместить в центре
Над полями яких типів можна виконувати операцію групування?
Виберіть одну або декілька відповідей:
Текстовий тип
Логічний тип
Числовий тип
Поле об’екта OLE
Тип дата/час
Грошовий тип
Гіперпосилання
Поле МЕМО / Примітк
придумать и решить с помощью Excel небольшую задачу.
Требования к задаче:
1) Текст задачи (условие придумать самостоятельно).
2) оформление таблицы (границы, объединение ячеек, формат ячеек)
3) Использование различных по виду адресов ячеек (относительные, абсолютные, смешанные адреса)
4) использование не менее 3 различных формул и 3-х различных функций (формула, скопированная в другую ячейку считается той-же самой)
5) Наличие диаграммы / графика (в задании должно быть указано, что необходимо построить)
За каждый из пунктов начисляются баллы. Все пункты работы оформить в одном файле и сдать
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛОВ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Выполняем е тетради Заполните в тетрадях способы отладки программы, 1). 2). 3) .
1. Какие вы помните типы данных?
2. Какие виды типов данных существуют?
3. Как обозначается вещественное число числового типа данных?
К какой категории относится функция ЕСЛИ
А) Математической
Б) Статистической
В) Логической
Г) Календарной
СРОЧНО 12 БАЛЛОВ
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ б)
в Excel мы можем писать в ячейку как текст ,так и числа и формулы.