Автор: penkomaks07
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
(НЕРАЗБЕРИХА)
При наборе текста учеником были перепутаны слова и словосочетания. Помоги ему разобраться и расположи слова в следующем порядке: название вещества — природный/искусственный — свойство — применение.
Резка стекла, сладкий, природное вещество, полиэтилен, не проводит элек- трический ток, электроизоляционное покрытие проводов, применяется в конди- T мерской промышленности, алмаз, искусственное вещество, природное вещество, твердость, ацетатное волокно, текстильная промышленность, несминаемость, искусственное вещество, сахар.
пж срочно
Автор: sugyla879
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Признак Агрегатное состояние Цвет Влеск Banax Растворимость в поде Признак Агрегатное состояние Цвет Блеск Запах Поваренная соль Растворимость в воде Белый Нет Вещество Растительное масло Жидкость Слабый I Заполняя таблицу, ученик допустил ряд ошибок. Познакомьтесь с образ- цами веществ и их свойствами. Найдите в таблице 3 ошибки и исправьте их Таблица 3 Вещество Поваренная соль Растительное масло Твердое вещество Желтый Нет Есть Медь Жидкость Желтый Нет Слабый Есть Нет Таблица 2 Мел Твердое вещество Медь Твердое вещество Серый Есть Нет Нет Мел Твердое вещество Белый Да Да По выполненным заданиям сделайте вывод и запишите в тетрадь.Даю 20 баллов ⭐ можно по фотографии
Автор: aysuliwqalbaeva15
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотри этикетку. На ней указано процентное содержание уксусной кислоты (растворенного вещества) в растворе. Что это означает? Что по- казывает знак «%» в описании этого раствора?
ПОЖАЛУЙСТА
Автор: panfilovaulia027
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Эксперимент. «Заговори бумажную змею»
Формулирование гипотезы: «Путем трения можно .».
Проверка гипотезы.
1. Нарисуйте спиралевидную змею на листе папиросной бумаги
и затем вырежете ее. Положите змею на блюдо из фольги и
немного отогните ее голову к верху.
2. Возьмите ручку и хорошенько потрите ее о шерстяную поверхность вроде ковра или свитера. Это зарядит ручку.
3. Прикоснитесь ручкой к голове змеи. Бумага настолько легка, что статическое электричество в ручке должно быть достаточно, чтобы заставить змею подняться следом за ней, будто она зачарована.
Результат ___________________
Вывод _____________________
Автор: chuprinevgenyi
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Наведи приклади тіл з однакової речовини (матеріалів), але різної форми; однакової форми, але з різних речовин (матеріалів).
Можно и не спешить главное правильно напишите пж
Автор: slesarevskiy99
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Краткое эссе на тему разделение веществ пожалуйста помогите
Автор: vladkorzh12
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
1.Как пшено превратилось в жент?
2.Какие вещества добавили?
3.Отличаются ли по своим свойствам пшено и жент? Почему
4.Что получилось в результате приготовления?
Помогите пж дам 10 балов
Автор: recocal7050
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Привести 2 примера химического превращения веществ
Помогите пж даю 50 баллов
Автор: arrii
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
написать эссе на тему: «Органическая химия — химия будущего»
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОв
Автор: tais182008
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
в каких объемах соотношениях регулируют между собой растворы одинаковой нормальности и в каких одинаковых молярность? привести примкры
Ответ:
Чистые вещества состоят из частиц одного вида, а смеси — из частиц разного вида. Кроме веществ, состоящих из молекул, существуют вещества, имеющие немолекулярное строение. Например, металлы и инертные газы состоят не из молекул, а из более мелких частиц — атомов. Таким образом, медь состоит только из атомов меди, а цинк состоит только из атомов цинка.