Автор: penkomaks07
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   (НЕРАЗБЕРИХА)
 При наборе текста учеником были перепутаны слова и словосочетания. Помоги ему разобраться и расположи слова в следующем порядке: название вещества — природный/искусственный — свойство — применение.
 Резка стекла, сладкий, природное вещество, полиэтилен, не проводит элек- трический ток, электроизоляционное покрытие проводов, применяется в конди- T мерской промышленности, алмаз, искусственное вещество, природное вещество, твердость, ацетатное волокно, текстильная промышленность, несминаемость, искусственное вещество, сахар.
 пж срочно
        Автор: sugyla879
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Признак Агрегатное состояние Цвет Влеск Banax Растворимость в поде Признак Агрегатное состояние Цвет Блеск Запах Поваренная соль Растворимость в воде Белый Нет Вещество Растительное масло Жидкость Слабый I Заполняя таблицу, ученик допустил ряд ошибок. Познакомьтесь с образ- цами веществ и их свойствами. Найдите в таблице 3 ошибки и исправьте их Таблица 3 Вещество Поваренная соль Растительное масло Твердое вещество Желтый Нет Есть Медь Жидкость Желтый Нет Слабый Есть Нет Таблица 2 Мел Твердое вещество Медь Твердое вещество Серый Есть Нет Нет Мел Твердое вещество Белый Да Да По выполненным заданиям сделайте вывод и запишите в тетрадь.Даю 20 баллов ⭐ можно по фотографии 
        Автор: aysuliwqalbaeva15
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Рассмотри этикетку. На ней указано процентное содержание уксусной кислоты (растворенного вещества) в растворе. Что это означает? Что по- казывает знак «%» в описании этого раствора?
 ПОЖАЛУЙСТА
        Автор: panfilovaulia027
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Эксперимент. «Заговори бумажную змею»
 Формулирование гипотезы: «Путем трения можно .». 
 Проверка гипотезы. 
 1. Нарисуйте спиралевидную змею на листе папиросной бумаги 
 и затем вырежете ее. Положите змею на блюдо из фольги и 
 немного отогните ее голову к верху. 
 2. Возьмите ручку и хорошенько потрите ее о шерстяную поверхность вроде ковра или свитера. Это зарядит ручку.
 3. Прикоснитесь ручкой к голове змеи. Бумага настолько легка, что статическое электричество в ручке должно быть достаточно, чтобы заставить змею подняться следом за ней, будто она зачарована.
 Результат ___________________
 Вывод _____________________
 
        Автор: chuprinevgenyi
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Наведи приклади тіл з однакової речовини (матеріалів), але різної форми; однакової форми, але з різних речовин (матеріалів).
 Можно и не спешить главное правильно напишите пж
        Автор: slesarevskiy99
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Краткое эссе на тему разделение веществ пожалуйста помогите
        Автор: vladkorzh12
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   1.Как пшено превратилось в жент?
 2.Какие вещества добавили?
 3.Отличаются ли по своим свойствам пшено и жент? Почему
 4.Что получилось в результате приготовления?
 Помогите пж дам 10 балов
        Автор: recocal7050
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Привести 2 примера химического превращения веществ
 Помогите пж даю 50 баллов
        Автор: arrii
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   написать эссе на тему: «Органическая химия — химия будущего»
 СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОв
        Автор: tais182008
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   в каких объемах соотношениях регулируют между собой растворы одинаковой нормальности и в каких одинаковых молярность? привести примкры
     
Ответ:
Чистые вещества состоят из частиц одного вида, а смеси — из частиц разного вида. Кроме веществ, состоящих из молекул, существуют вещества, имеющие немолекулярное строение. Например, металлы и инертные газы состоят не из молекул, а из более мелких частиц — атомов. Таким образом, медь состоит только из атомов меди, а цинк состоит только из атомов цинка.