Автор: ggudok351
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение на тему «сегодня утром». Мне очень срочно надо
Автор: islam1904
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят,подскажите,прошу! Два дня, считая сегодня—это завтра или послезавтра? А то разное твердят! Я запутался! Или,если «считая сегодня», то это завтра,а без этого это послезавтра? ? ?
Автор: Ser1255
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕЕЕ СРОЧНО СЕГОДНЯ! ПРОШУ
Автор: Vunderkid2020
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение «однажды на уроке»
Автор: alize2333
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Морфемный разбор слов: прилетают , напишешь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СЕГОДНЯ НУЖНО!
Автор: Yana2013komnatska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать в одну колонку словосочетания «прилаг.+сущ», а в другую – «причастия+сущ.», подчеркнуть суффиксы.
Торжестве.ый обед, перестрое.ая терраса, ветре.ый понедельник, разрекламирова.ое лекарство, запечата.ые двери, орли.ый взор, движ.щийся транспорт, завис.мый от окружающих.
Автор: Иринушка99
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите это соч по русскому языку 2 задания
Автор: salimovasabrina349
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Решите орфографические задачи и объясните вставленное.Утре(н/нн)ие зори над тихой рекой. Просмолё(н/нн)ые ры-
бацкие баркасы* у песча(н/нн)ых берегов. Окаймлё(н/нн)ые вер-
бовой порослью камыши.сн Зелёная полоса виноградников. Густое
разнотравье займищ*. (Желтовато)бурая стерня* убра(н/нн)ых
полей. Гли(н/нн)истые вершины холмов. (Старо)давние курганы.
Ветряки* у станичных* окраин.
А за Доном (не)оглядная, испещрё(н/нн)ая впадинами степь. Срочно даю 100 баллов!
Автор: ibrakazak
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте предложение :Когда утром ,где утром , завтраком ,после завтра ,завтра
Автор: Devochka00000
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
! Помогите пожалуйста очень срочно!
! СРОЧНО!
1. Группой слов, в которой наречия выражают время дейс твия, является:
a) коснуться невзначай, шагать размашисто, петь громко;
б) присутствовать иногда, произрастать издавна, про снуться рано;
в) повернуть налево, пойти вправо, нестись оттуда.
3. Группой слов, в которой наречия пишут через дефис, ляется:
a) (по) новому паркету, (по) видимому пути;
б) одет (по) новому, (по) видимому опоздал;
в) (по) моему совету:(по) нашему решению.
Запишите группу слов с наречиями, раскрыв скобки. С одним из словосочетаний составьте предложение.
4. Группой наречий, в которых на конце не пишется б, яв ляется:
а) наотмаш. сплош.;
б) навзнич., настеж.;
в) замуж., неврерпëж. Запишите слова трёх групп, вставляя, где необходимо, мяг кий знак.
5. Группой наречий с суффиксом е является:
a) горяч., свеж.;
б) тягуч., зловещ.;
в) меж.й, каланч.й.
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы и расстав ляя ударения.
6. Группой наречий, которые пишутся с не раздельно, яв ляется:
a) (не) быстро, а медленно; (не) высоко, а низко;
б) нырнуть (не) глубоко; приоткрыть (не) широко;
в) высказаться (не) годующе; работать (не) брежно. Напишите пример словосочетания, в котором не с наречи ем пишется раздельно по правилу, не указанному в приведен ных примерах.
сегодня наречие выраженное обстоятельством утром это наречие выделенное существительным