Вставь
буквы
10. Спиши,
пропущенные
и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен-
ной записью.
Краб и черепаха
.днажды в жаркий день встретились на
М.рском бер.гу краб и черепаха. Черепаха
купа[ца] собралась, а краб на
п.сок по-
гре[ца] выле[с].
П.знакомились они и оч.нь друг другу
п.нравились. Оба бл.стящих панцирях,
оба круглые, как т.релки.
«Вот бы
таким друг.м (по)лесу
пройтись, дума.т черепаха.
— Ведь он
такой кр[а]савец! Дес.ть ног, усы дли.ые,
клешни б.льшие. Мне бы все звери (по)за-
В
с
видовали!»
Вставь буквы 10. Спиши, пропущенные и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен- ной записью. Краб…
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении….
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
Спиши вставь личные местоимения . Укажи их лицо , род , падеж , число . Какие местоимения служат средством…
спиши вставь личные местоимения . Укажи их лицо , род , падеж , число . Какие местоимения служат средством связи предложений в тексте ? Барсучий нос .были уверены , что огонь пугает зверей . Но однажды вечером в траве у костра начал сопеть какой-то зверь . . озабоченно бегал вокруг . , шумел высокой травой фыркал и сердится , но не высовывал из травы даже ушей . . не было выдано . Из зарослей вылез маленький барсук . . брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке . . жирилась и шипела , разбрызгивая кипящее сало . Мне захотелось крикнуть зверьку , что . обожжётся , но . опоздал — барсук прыгнул к сковороде и сунул в . нос .
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Списать, расставив знаки препинания. ()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку…
Списать, расставив знаки препинания. ()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку и безрука()ку. Я пош()л (в)бесе()ку сел (на)ла()ку ()ткрыл кни()ку и т()тра()ку. Я (вы)писывал отры()ки (из)кни()ки а(к, кк)уратно вкладывал в неё закла()ки. Гру(п,пп)а лё()ких белых ()бл()чков см()нилась ни()кими туч()ми. Подул ре()кий вет()р. Мне стало зя()ко. Я пош()л (по)д()ро()ке (к)дому. (По)д()роге я наш()л кр()сивый ж()лу()ь. Удач(?)ная нахо()ка для м()ей ко(л,лл)екции!
Спишите, употребляя слова в скобках в нужном падеже. 1 (Брат) надо купить газеты и журналы. 2 (Переводчик)…
Спишите, употребляя слова в скобках в нужном падеже.
1 (Брат) надо купить газеты и журналы.
2 (Переводчик) переводит научную (статья).
3 Намик встретился с (сестра) в парке.
4 Учитель объясняет (теорема)
5 Мы слышали эту (история)
6 Я очень люблю этого (писатель)
7 Отец подарил (друг) свою картину.
!СРОЧНО! РУССКИЙ ЯЗЫК Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис….
!СРОЧНО!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис. Знаки препинания не расставлены.
Посередине мостовой шла группа солдат сапёров В картине Левитана После дождя заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городкеОднажды чёрный кот Степан сидел как всегда на крыльце и не торопясь умывался. Но и в светлый день победы вспомним братцы за беседой про солдата сироту Лось прыгнул из осинника и выбрасывая вперёд длинные ноги ходули помчался легко по вязкому болоту как мчится по сухой тропинке заяц русакИ эти обыкновенные мышиные глазки бусинки вспыхнули красным огнём
Помогите пожалуйста. Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками….
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
Упражнения? и у Долник изобразил предложения из 10. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Черепаха медленно…
упражнения?
и
у Долник изобразил предложения из
10. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Черепаха медленно по пk.cку п. 2лзёт.
Тяжеленный панцирь на себе несёт.
Но без этой ноша ей не обойтись,
Панцирь ей поможет от врагов спастись.
т. Гусарова
Подчеркни грамматическую основу первого предложения.
Покажи стрелками связь слов в этом предложении.
Найди интересные факты о морских черепахах в справочниках или детски
энциклопедиях. Поделись с одноклассниками.
та по
митот по трани с топтторсь о рет тот
ОСОА
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Однажды , морском , берегу , купаться , песок , греться , вылез , познакомились , очень , понравились , блестящих , тарелки , другом , по лесу , думает , красавец , десять , длинные , большие, позавидовали
Объяснение:
Чтобы всё не писать , написала нужные слова по порядку , думаю понятно