1)Сто лет почти минуло с той поры когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.2)За сотню лет сколько воды унесла в море волга?3)Выросли переменились города на её берегах.4)А плес остался Плесом.5)И это его старинное постоянство обернулось сегодня ценностью .6) Возможно, овраги и кучи помешали его застроить на современный лад.7) Овраги в Плесе громадные.8)Из-за них городок недоступен автомобилям.9)Тут царствует пешеход.10)Глиняные дорожки змейками убегают на кручи мимо таинственных непролазных каньонов. 11)Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. 12)Летом тут пахнет нагретыми лапухами ежевикой жасмином.13) Внизу в потёмках журчат ручейки вверху на припёке гремят кузнечики . 14)Осенью по оврагам шуршат дрозды как детские самолётики из бумаги скользят над желтеющим миром сороки.15) В пахучем царстве зарослей тут хочеться заблудиться.16)Но не возможно. Дорожки выводят тебя на вершину откоса под полог громадных старых берёз. 17)Отсюда Волга — как на ладони.
Задание 1.расставьте знаки препинания, все предлоги выпишите
2. подчеркните однородные члены в предложении 3
3. синтаксический разбор 14 предложения
ДАЮ ВСЕЕ БАЛЫ ПОМОГИТЕ
1)Сто лет почти минуло с той поры когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.2)За сотню лет сколько…
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём…
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём в конце учебника.
1) Под окном, как яркие цветы, распустились мокрые зонты. 2) На концерт на- дели банты музыканты-дебютанты. 3) Долго ели торты — да не влезли в шорты. 4) Где нам найти средства, чтоб вернуться в детство? 5) Чтобы не замёрзли арфы, намотай на струны шарфы. 6) Есть много лесных уголков, где водятся стаи волков. 7) У каждой страны есть флаги и гербы. Я сегодня нездоров — я боюсь директоров.
С каждым километром пути озеро становится длиннее и ýже. На его стеклянной поверхности гаснет неяркий…
С каждым километром пути озеро становится длиннее и ýже. На его стеклянной поверхности гаснет неяркий свет заката. Легкий ветерок едва касается глади озера и рябит воду, шуршит темно-зелеными камышовыми зарослями. Водяные струи кажутся то серебряными, то золотистыми. Они тихо бьются о невысокий песчаный берег.
В прибрежных кустах завозился утиный выводок. Раздается негромкий гусиный гогот и другие птичьи голоса.
Вот показалась низкая деревянная избушка. Лодка причаливает к берегу. Из избушки выходит хозяин, помогает нам выгрузиться, приглашает в дом. Гостеприимный хозяин расспрашивает нас о дальнейшем маршруте, предлагает остаться на ночлег.
Наступает теплая летняя ночь. Усталость дает себя чувствовать. Добираемся до сарая, где приятно пахнет свежим сеном. Засыпаем там крепким, здоровым сном.
2.Выписать из диктанта личные и возвратные местоимения.
Задание 1. Спиши, подчеркни подлежащее 1. Лес помогает в борьбе за урожай. 2. Пирамида Хеопса считается…
Задание 1. Спиши, подчеркни подлежащее
1. Лес помогает в борьбе за урожай. 2. Пирамида Хеопса считается самым грандиозным из древних сооружений. 3. Олимпия является родиной Олимпийских игр. 4. Книжная полка хранит удивительные открытия для читателей. 5. Луна является спутником Земли. 6. Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения. 7. Со школьных лет я чувствовал красоту русского языка, его силу и плотность. (К. Паустовский.)
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания….
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время. 1. В бочке с дождевой…
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время.
1. В бочке с дождевой водой у крыльца поселилась лягушка.
2. Ласточки летают над самой землей.
3. О том, что зима не за горами, расскажет первый осенний иней. Он густо опустится на ступеньки крыльца, на крышу дома, пока в туманном дыму октябрьского утра не покажется солнце.
4. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали.
5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу
6. Выткался на озере алый свет зари. На бору со звонами плачут глухари.
7. Гори, звезда, моя не падай. Роняй холодные лучи.
8. Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым.
9. И мне в окошко постучал сентябрь багряной веткой ивы.
10. Я не хотел бы стать грозой, в ней слишком – слишком много грома. Я б лучше сделался росой, ей счастье тихое знакомо.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
На странице 27 схема тоже из задания Запиши предложения с однородными членами в том порядке,в каком…
На странице 27 схема тоже из задания
Запиши предложения с однородными членами в том порядке,в каком даня схемы. Не забывай ставить знаки препинания.
По Волге день и ночь плывут пороходы. Пыхтят буксиры дымят тянут на канатах за собой баржи везут разные грузы или тащат длинные плоты. Я соскочил с плота вплавь добрался до берега и подбежал к старику.
Гром громыхнул и неуклюже покатился над лесом. Ветер свистел за окнами срывал таинственным блеском в свете луны.
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно…
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят. (3) Единстве //ое предупреждение шум дерев и ев, когда л довей при носиться над ними. (4) Такой гулкий звук, словно граната взорвалась. (5) Темп ратура за час может упасть до с Дрока градусов. (6) Вод ёмы замерзают мгнове o, и звук такой, будто по око превращаються в ледовые статуи и падают на землю. (8) Трава резко преврщается в ому ст 2 клу б ют пули. (7) Птица тихо стекло. (9) Но хол д это еще не все. (10) Страшнее всего ломают деревья, как с 2 ломинки, ветер урага /ой силы. (11) Такие бури и чезают так же внезапно, как
6. Используя предложения текста, перестрой одно из них в предложение с прямой речью. Запиши составленное предложение, соблюдая правила пунктуации. [2 б.]
7. используя предложение текста перестрой одно из них в предложение с косвенной речью. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
8. используя предложения текста перестрой одно из них в предложение с вводными словами. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
ПОМОГИТЕ ПЖ
Закончи предложения. Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________…
Закончи предложения.
Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________
__________________________________________________________________________
и обозначает действие _________________ — это ____________________.
Глаголы изменяются по _____________________________________________________.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___________ и имеют суффикс _____.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы __________________________
_________________________. Например ________________________________________
Частица не с глаголами пишется _________________________. Например _______________________________.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (__________________?) ___________________________
Мёл – (_______________________?) ________________________
Берёг – (________________________?) ______________________
Дрожала – (_________________________?) _____________________
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
_____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит — ____п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________
свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____
______________________на неё первые снежинки.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) Сто лет почти минуло с той поры, когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.
• с, по, в
2) За сотню лет сколько воды унесла в море Волга?
• за, в
3) Выросли== , переменились== города на её берегах.
• на
4) А Плёс остался Плёсом.
5) И это его старинное постоянство обернулось сегодня ценностью.
6) Возможно, овраги и кучи помешали его застроить на современный лад.
• на
7) Овраги в Плёсе громадные.
• в
Из-за них городок недоступен автомобилям.
• из-за
9) Тут царствует пешеход.
10) Глиняные дорожки змейками убегают на кручи мимо таинственных непролазных каньонов.
• на, мимо
11) Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв.
• для
12) Летом тут пахнет нагретыми лапухами, ежевикой, жасмином.
13) Внизу в потёмках журчат ручейки, вверху на припёке гремят кузнечики.
• в, на
14) Осенью по оврагам шуршат дрозды, как детские самолётики из бумаги, скользят над желтеющим миром сороки.
• по, из, над
15) В пахучем царстве зарослей тут хочется заблудиться.
• в
16) Но невозможно. Дорожки выводят тебя на вершину откоса под полог громадных старых берёз.
• на, под
17) Отсюда Волга — как на ладони.
• на
_____
Синтаксический разбор (4)
14) [Осенью_._._ по оврагам_._._ шуршат== дрозды__ ] , [/как детские самолётики из бумаги/_._._ , скользят== над желтеющим~~ миром_._._ сороки__ ].
[ == __ ] , [ == __ ].
Нар, пред, сущ, гл, сущ, союз, прил, сущ, пред, сущ, гл, пред, прич, сущ, сущ.
Повествовательное, невосклицательное, бессоюзное сложное предложение.
Первая часть: двусоставная, распространённая, не осложнена
Вторая часть: двусоставная, распространённая, осложнена обособленным обстоятельством, выраженным сравнительным оборотом