Автор: lukyanovaev030816
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать лабораторный работу
Автор: katabalmasova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
лабораторная работа №3 биологии дам 50 баллов
Автор: si1805475
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2.
Как выполнять задания по работе с готовыми текстами и таблицами
Заполните таблицу: поставьте знак «+» в столбце с верными утверждениями, если оба утверждения верные, отметьте все. Ответ также можно записать в виде: 1 – авге; 2 – абде. Ответьте на вопросы
1. Опишите процесс почкования у кишечнополостных. Данное задание вы также можете выполнить в виде рисунка, иллюстрирующего этот процесс (описание в этом случае можно не делать).
2. Укажите позвоночных животных из таблицы, для которых характерно внутреннее оплодотворение. Если вы работаете с таблицей, то можно выделить клетку жёлтым цветом.
Автор: ochkinamary2009
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Вывод по биологии на тему Соцветия, (лабораторная работа)
Автор: ailun160209
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Автор: kavdicovich
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений.
Из тетради-практикум. Лабораторные работы. стр.22-23. биология 5-6 класс
Автор: tasmi2005
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
домашнее задание группа бактерий группы бактерии молочнокислые
Автор: lagoda10518
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
доклад о трицератопс 5 класс
Ответ:
какую работу
что за 135
ты фото приложи тогда отправляй
.
Объяснение: