Автор: vgrachow
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Распредели приведенные примеры на физические и химические явления.
 Физические явления/Химические
 Пример
 Явления
 Испарение воды
 K
 Растворение сахара
 Гниение листьев
 Выпадение снега
 Дробление камня
 Фотосинтез
 Извержение вулкана
 Брожение виноградного сока
 Появление тумана
 Сжигание бензина
        Автор: chuprinevgenyi
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Наведи приклади тіл з однакової речовини (матеріалів), але різної форми; однакової форми, але з різних речовин (матеріалів).
 Можно и не спешить главное правильно напишите пж
        Автор: danarysbai2008
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Допишите в предложения, недостающие слова, используя по смыслу:
 рН, индикаторы, кислая, 7, щелочная,
 Все водные растворы имеют определённую среду: нейтральную, _______________ и __________________. Для измерения среды раствора используют водородный показатель, который обозначают символом_____. Водородный показатель для чистой воды равен _____. Для определения среды раствора используют так же ____________. Срочно
        Автор: danilabelyj93042
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
    Прийом «Доповни речення»
 1. У водному середовищі існування провідна роль належить таким чинникам: ____________________________________________________________________________
 __________________________________________________________
 2. Є такі способи руху тварин водного середовища:___________________ і ___________________________________________________________
 3. Рослини водного середовища живуть у _________ шарах водойми, куди надходить 
 світло.
 4. У тварин водних глибин ________________ зір.
 5. Органами руху тюленя і моржа є __________.
 6. У нашій місцевості є такі мешканці водного середовища: ____________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________  Прийом «Вірю-не вірю» (з горіхом в руці, правильна відповідь – крутити горіха 
 вгору і вниз, неправильна – кругові оберти горіха)
 — Водне середовище є наймолодшим — Водне середовище повільно нагрівається і повільно охолоджується — Водне середовище буває солодке і солоне — Зябра – це орган плавання у тварин — У водоплавних птахів і бобрів є спеціальна рідина, що змащує та захищає покрив 
 від намокання — Жук-плавунець переміщується у воді реактивним способом — Квіти білого латаття ростуть на поверхні водойми , а не у воді — Медузам властивий прикріплений спосіб життя 
        Автор: aibolrahim006
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   напишіть коротку пам’ятку про те,як пітримати роботу мозку на високому рівні (10пунктів)
        Автор: Valetiva
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Какое количество теплоты необходимо сообщить 2 кг воды взятой при температуре 50 градусов чтобы нагреть её до температуры кипения
        Автор: kar3852
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   в порядке возрастания
 теплопроводности.
 Расположи вещества и среды в порядке возрастания их
 Вода, шерсть, железо, снег, вакуум, алмаз, воздух, серебро,
 дерево.
 Часть 2. Раздел 1. Физика природы. Урок 7
        Автор: deniskostomarov655
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Исследуй имеющиеся дома средства бытовой химии. Внимательно
 комься с правилами их использования. Раздели их на четыре группы
 степени опасности. Результат работы оформи в тетради.
        Автор: Масюха2016m
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   7) Что нудно выровнять между плитами перекрытия?  Шпаклевку насыпают в емкость и разводят чем до вязкого состояния? 9) Направление наклеивания полотен человек выбирает сам: вдоль или? 10) Подача воды водопотребителям в требуемом количестве это?
 Шпаклевку насыпают в емкость и разводят чем до вязкого состояния? 9) Направление наклеивания полотен человек выбирает сам: вдоль или? 10) Подача воды водопотребителям в требуемом количестве это?
        Автор: MikkarU
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Чим вирізняється ураган від торнадо ?
     
Відповідь:
Бумага, воднь, бензин, вогненебезпечні речовини
Пояснення:
…вот……фотка………там………ответ…….