в каких строчках автор передаёт напряжение в битве в стихе Бородино
В каких строчках автор передаёт напряжение в битве в стихе Бородино
Какое чувство обьединяло всех участников сражения и воодушевляло их на подвиги в стихотворении «Бородино».Дакажи…
какое чувство обьединяло всех участников сражения и воодушевляло их на подвиги в стихотворении «Бородино».Дакажи цитатами из стихотворения
События какой войны и с кем описаны в стихотворении Бородины
События какой войны и с кем описаны в стихотворении Бородины
О каком историческом событии рассказывается в стихотворении БородиноО каком историческом событии рассказывается…
О каком историческом событии рассказывается в стихотворении БородиноО каком историческом событии рассказывается в стихотворении Бородино
Выписать из стихотворения «Бородино» разгар боя и после боя
Выписать из стихотворения «Бородино» разгар боя и после боя
Допиши пропущенное слово. М.Ю. Лермонтов посвятил стихотворение «Бородино» героизму русского народа…
Допиши пропущенное слово. М.Ю. Лермонтов посвятил стихотворение «Бородино» героизму русского народа в. Войне 1812 года
Особенность стихотворения «Бородино» заключается в том, что оно написано в форме диалога 1) почему автор…
особенность стихотворения «Бородино» заключается в том, что оно написано в форме диалога
1) почему автор выбрал именно эту форму?
2) кто рассказывает о бородинской битве?
Вопрос найдите строки с риторическими восклицаниями? Стих Бородино
Вопрос найдите строки с риторическими восклицаниями? Стих Бородино
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке? — Давайте…
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке?
— Давайте посмотрим, как построено стихотворение. Кто герои стихотворения? В какой речевой ситуации они находятся?
Какой вопрос волнует молодого солдата?
Нелегко слышать скрытый упрек ветерану. С чего начинает солдат свой ответ? Как эти слова связаны с дальнейшим повествованием?
Молодой солдат уверен, что сдача Москвы не является следствием поражения русской армии. Какими словами это выражается?
Во второй строфе заключается ответ ветерана. Теперь это монолог. Старый солдат погружен в воспоминания. Как это можно отразить интонационно
Какова основная мысль этой строфы?
Чему посвящена третья строфа стихотворения?
Четвертая строфа начинается со слов: “И вот нашли большое поле.” Где оно?
Что рисует фраза “Есть разгуляться где на воле”?
“Забил снаряд я в пушку туго.”- впервые солдат-рассказчик упоминает о себе. До этих слов и дальше он не отделяет себя от народной массы.
В седьмой строфе Лермонтов рисует два лагеря накануне главного сражения — русский и французский. Давайте их сравним: ликование у французов, т.к. они привыкли к легким победам и считали себя уже победителями. А в лагере русской армии царит тишина. Солдаты сосредоточены, серьезны, заняты подготовкой к предстоящему сражению. В этой строфе большую роль играют прилагательные “бивак открытый”, “кивер избитый” и др.
В следующей строфе уже чувствуется движение проснувшегося и готовящегося к бою лагеря. Потому что здесь используются глаголы совершенного вида. Обратите внимание, с какой теплотой солдат-ветеран вспоминает своего командира. Как вы понимаете слова: “рожден был хватом”?
Всего одним выражением раскрывается сила влияния командира на солдат, которые на призыв своего командира- “отца” отвечают клятвенным обещанием умереть под Москвой, защищая подступы к сердцу Родины. Найдите в тексте строки, подтверждающие это. (Стихотворение Бородино)
Здравствуйте! Сочините пожалуйста стихотворение на тему <<Бородино>>. Даю 15 баллов! СОЧИНИТЕ,…
Здравствуйте! Сочините пожалуйста стихотворение на тему <<Бородино>>. Даю 15 баллов!
СОЧИНИТЕ, А НЕ СПИШИТЕ!
Пожалуйста помогите даю 20 баллов Напишите, что же высмеивает автор в басне «Волы и ось»
Пожалуйста помогите даю 20 баллов
Напишите, что же высмеивает автор в басне «Волы и ось»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Мужественными
Бестрашными
Храбрыми
Целеустремленными
Не сломимыми
Не сдающимися
Объяснение:
Ответ:
Ведь были ж схватки боевые
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля…
Не будь на то господня воля
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
думаю пойдет