Автор: ekaterinastar784
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В Кыргызстане есть равнины с полями свеклы, пшеницы, хлопка, винограда. Объясните постановкузнаков препинания в предложении a) обособленное определение б) обособленное обстоятельство b) однородные члены предложения
Автор: monstor198802
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркните подлежащее ,сказуемое и второстепенные члены в предложениях:красна ягодка , да на вкус горька.Мал ерш, да колюч.
Автор: Vooper
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
СПИШИТЕ предложение, раскройте скобки. Какое значение вносит частица не в предложении? Прокомментируйте написание частицы не со словами .
1. Погода (не) балует жителей юга Казахстана
осадками. 2. Утро сырое, туманное, пробуждается
(не) скоро. 3. Показалось, будто белый заяц вышел
из леса и стал. Но это (не) заяц был. (М. М. Приш-
вин) 4. Сегодня (не) холодно, но и (не) тает. (М. М. Пришвин) 5. Вол-
шебникам-живописцам и спорить (не) о чем. (Г. А. Скребицкий) 6. Уж
и сама Весна (не) может узнать своей картины. Что-то новое, незна-
комое появилось в ней. (Г. А. Скребицкий)
баловать
БЫСТРЕЕ!ДАЮ 100 баллов
Автор: kapusta87
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Мы живём в Казахстане.
Луг украшает родной край. Пройди по лугу в тёплый день. Полюбуй-
ся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы.
Лес – чудо земли. Он дарит деревья, ягоды, грибы, травы.
Луга да леса — всему краю краса!
Ние.Найди предложение где говорится о родном крае задай вопрос так чтобы это предложение было ответом на него запиши свой вопрос Помогите сложно пожалуйста
Автор: ramona1298
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
А) Запишите предложения. Вместо цифр вставьте в предложения слова из рамочки,
подходящие по смыслу.
телепередача
ученик
близкий
мера
ЯЗЫК
национальный народ
труд
Не забудьте поставить слова в нужную форму!
Упражнение.
1) В нашем классе учатся дети разных (1).
2) Мы благодарим Ассамблею за 2 принимаемые по возрождению и развитию языков и
культуры
3) в будущем мы планируем смотреть (3) транслируемые на разных языках Республики
Казакстана.
4) Использование родного языка не выходит за рамки общения с (4).
5) Диаграмма отражает состав нашего класса и языки, используемые в школе и дома
СРОЧНО!
пожалуйста пишите понятно
Я
ВАС
ПРОШУ
Автор: lizabarinova412
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании ВЫ сделали свой выбор.
1) Сладкие и ароматные ягоды винограда окрашены в самые разные цвета.
2) Из ягод винограда готовят сок и изюм.
3) Виноград напои нас своим сладким соком!
4) Виноград содержит много сахара и витаминов.
Спасибо зарание
Автор: vb4523
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Установите соответствие «предложение – тип предложения»
A) Климат Казахстана в большей части резко континентальный.
B) Природа Казахстана сурова, потому что большую ее часть
составляют пустыни.
С) Ранним утром на вершинах Алатау розовеет снег, и из-за гор
встает золотое солнце.
D) Растительный мир Алатау богат и разнообразен.
E) Природа Казахстана разнообразна, ее пустынные массивы
необъятны, горные вершины высоки.
1.Сложносочиненное
предложение
2 Бессоюзное сложное
предложение
3 Сложноподчиненное
предложение
4 Простое неосложненное
предложение
5 Простое предложение,
осложненное однородными
сказуемыми
Автор: GD3EUUHUK
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте кластер по теме «Казахстан»
помогите пожалуйста!
Автор: dasa2007nnn888
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Мы живём в Казахстане.
Луг украшает родной край. Пройди по лугу в тёплый день. Полюбуй-
са чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы.
Лес — чудо земли. Он дарит деревья, ягоды, грибы, травы.
Луга да леса — всему краю краса!Выпиши три слова с орфограммой безударной гласной в корне слова проверяемые ударением срочно пожалуйста помогите
Автор: oliakud
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
спиши предложение.подчеркни грамматичемкую основу.найди и подчеркни однородные члены предложения.нарисуй схему. Если нужно, поставьте запятые. Пшеничные ржаные ячменные колоски радуют глаз
Ответ:
Нет точной даты происхождения этого уникального дерева
Объяснение:
В этом предложении нет подлежащего, и знаки не расставлены.