знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
Знайди рівняння дотичної до графіку функції y=1/x в точці x=0,5
Знайди рівняння дотичної до графіку функції y=1/x в точці x=0,5
Знайдіть область значень функції у=f(х)
знайдіть область значень функції у=f(х)
Найдите приращение функции f при переходе от точки x0 к точке x1, если: f(x)=x^2+2x, x0=-2, x1=-1,9
Найдите приращение функции f при переходе от точки x0 к точке x1, если:
f(x)=x^2+2x, x0=-2, x1=-1,9
Знайдіть значення похідної функції f(x)=x^2-5x у точці x_0=2
Знайдіть значення похідної функції f(x)=x^2-5x у точці x_0=2
Дано функцію f(x)=0,5x^2 знайти значення виразу: 4f(2)
дано функцію f(x)=0,5x^2 знайти значення виразу:
4f(2)
Знайди f(x + 1), якщо задано функцію f(x)= (1-x)/(1+x)
Знайди f(x + 1), якщо задано
функцію f(x)= (1-x)/(1+x)
Знатоки алгебры, ваша помощь нужна! Найдите значение производной функции f(x) в точке х0: (на фото)…
Знатоки алгебры, ваша помощь нужна!
Найдите значение производной функции f(x) в точке х0:
(на фото)
Знайдіть первісну F(x) для функції f(x), графік якої проходить через точку А, якщо : f(x)=sinx, A(п/1;1)
знайдіть первісну F(x) для функції f(x), графік якої проходить через точку А, якщо : f(x)=sinx, A(п/1;1)
Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции y=f(x) в точке х0 если f(x) =2х^2-5x+3,x0=2
найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции y=f(x) в точке х0 если f(x) =2х^2-5x+3,x0=2
Знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
решение смотри на фотографии