Ознакомьтесь с сюжетной линией 2-й главы. Как вы думаете, о чём в ней
будет идти повествование?
За дровами.
птичьей одежде.
Человек в
Встреча с кораблём. Как сшили лодку.
Охота на моржей. — Ссора из-за шкуры.
Ознакомьтесь с сюжетной линией 2-й главы. Как вы думаете, о чём в ней будет идти повествование? За дровами….
Одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие…
одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие тайны, плавание на шхуне, судовой повар, джентльмены удачи, поиск чьих-либо сокровищ, кто-нибудь будет исследовать неприступные скалы, приключения на суше и на море, кое у чего развевался пиратский флаг.
пожалуйста составьте с этими предложениями текст
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите…
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы. 3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, под- черкните его как член предложения. 4. Графически обозначьте определяемое слово. 5. Расставьте знаки препинания. Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Чело- век читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
Посогитеееее срочнооо Сказка о рыбаке и рыбке синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, Зелёная…
Посогитеееее срочнооо
Сказка о рыбаке и рыбке
синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, Зелёная трава, золотая рыбка, волшебное слово, чудесный голос, красивая чудо, новое корыто, . баба
, . труба, большие обороты, . крестьянка, столбовая дворянка, . душегрейка, . кличко, . перстни, красные , . буря, . волны.
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её. 2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики…
91. 1. Прочитайте по ролям отрывок из сказки. Назовите её.
2. Проанализируйте текст: найдите в нём реплики героев и слова
автора. Как пишутся реплики каждого лица? А слова автора?
3. Найдите в данном отрывке монолог. Аргументируйте ответ. Из
скольких предложений состоит монолог старичка? Как записывается
монолог, состоящий из нескольких предложений?
Здравствуй, дедушка! говорит Иван-царевич.
Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь
держишь?
Рассказал Иван-царевич своё горе, а старичок с грустью
поучает:
— Эх, Иван-царевич, зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её и снимать было! Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась. Он за то разгневался на неё и приказал ей три года квакушкею быть. Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь.
4. Составьте диалог из двух реплик, употребив глаголы одеть, надеть
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после…
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после приставок.
Под…тожить расходы, из…скать возможность, не- без…нтересное сообщение, пред…стория войны, меж…нститутский турнир, сверх…зобретательный человек, сверх…естественные силы, пред…юльские события, пред…январские морозы, без…мянный проезд, без…сход- ное горе, удачная контр…гра, распространять дез…нфор- мацию, провести дез…нфекцию, раз…скивать подлинник, без…звестный автор, без…скусный рассказ, культ…нвен- тарь, четырёх…лементное вещество, с…ёжиться от холода, необ…ятный простор, ударный батал…он. 1) Мне завещал отец: во-первых, уг…ждать всем людям без из…ятья (А. Грибоедов). 2) Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — д…явольская разнина, (А. Пушкин), 3) Батал…он, с которым я шёл из крепости, остался в ар…ергарде. (Л. Толстой). 4) Б.ётся в тесной печурке огонь, на полен…ях смола, как слеза. (А. Сурков). 5) Каштанка сразу поняла, что ворчать и лаять на таких суб…ектов бе…полезно. (А. Чехов). б) Ямщик из…яснил мне, что облачко пр…двещало буран. (А. Пушкин). 7) Она (Анна) отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медал…он, в котором был портрет Серёжи. (Л. Толстой),
Прочитайте начало рассказа и выполните задания: Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот…
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
В приведённых ниже предложениях выделенные сочетания слов являются подлежащими. Укажите сказуемые, задайте…
В приведённых ниже предложениях выделенные сочетания слов являются
подлежащими. Укажите сказуемые, задайте к ним вопрос.
Несколько человек в нашем классе увлекаются яхтами.
Одни из них мечтают стать капитанами, другие — матросами.
Трое умельцев сами смастерили яхту.
Они с друзьями отправились в плавание.
Никто из ребят не отказался ,,плыть» в Америку.
Капитан с матросами стоят на палубе.
Оба друга спустились на берег
Задание 1 Прочитайте фрагмент текста. — Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за…
Задание 1
Прочитайте фрагмент текста.
— Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне
не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И
как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
— Пожалуйста, приручи меня!
— Я бы рад, — ответил Маленький принц, — но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
— Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
1. Запишите ключевые слова или словосочетания.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ответ запишите…
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ответ запишите без пробелов и запятых. Внезапно в свете фонаря показался силуэт человека (1) явно что-то замышляющего. Его долговязая фигура (2) остроконечная шляпа (3) осторожные движения (4) наводящие тревогу (5) заставили меня мгновенно притаиться. Чего или кого он ждёт в этой поздний час? Мучившие меня догадки (6) одна за одной проносились в голове. Довольно сильно испуганный ночным гостем (7) я спрятался за кустами шиповника.
Укажите страдательное причастие 1 светляющий 2 пылавшие 3 рассказанная 4 одевающея СРОЧНО! Заранее спасибо…
Укажите страдательное причастие
1 светляющий
2 пылавшие
3 рассказанная
4 одевающея
СРОЧНО!
Заранее спасибо
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
я думаю, что во второй главе будет идти речь о походе за дровами, о встрече с кораблём, о как сшили лодку, о человек в птичиюьей одежде, о охота на моржей, о ссора из-за шкуры.