Составь квадратное уравнение, корнями которого являются числа x1=−2;x2=−13, при этом коэффициент a=1.
Составь квадратное уравнение, корнями которого являются числа x1=−2;x2=−13, при этом коэффициент a=1.
Дано квадратное уравнение x2+13,9x−3,5=0, укажи сумму и произведение корней. x1+x2= ; x1⋅x2= .
Дано квадратное уравнение x2+13,9x−3,5=0, укажи сумму и произведение корней.
x1+x2=
; x1⋅x2=
.
Реши уравнение (x−13)(x+3)=0 (Ввод начни с наибольшего корня уравнения).
Реши уравнение (x−13)(x+3)=0 (Ввод начни с наибольшего корня уравнения).
Помогите пожалуйста! не решая квадратное уравнение x^2-13x+5=0 найдите значение выражение составленного…
Помогите пожалуйста!
не решая квадратное уравнение x^2-13x+5=0 найдите значение выражение составленного из его корней x1 и х2 (1/x1 + 1/x2)
2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу −6, а произведение…
2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу −6, а произведение — числу 3.
Сколько корней имеет уравнение :√2х^4+194=х^2+13
Сколько корней имеет уравнение :√2х^4+194=х^2+13
Докажите, что уравнение не имеет корней: {x}^{2} — 6x + 13 = 0
Докажите, что уравнение не имеет корней:
[ {x}^{2} — 6x + 13 = 0]
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу…
Составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу -3
Реши уравнение 64x+64−x^3−x^2=0. x1= ;x2= ;x3= (Запиши корни уравнения в окошках в порядке возрастания.)
Реши уравнение 64x+64−x^3−x^2=0.
x1=
;x2=
;x3=
(Запиши корни уравнения в окошках в порядке возрастания.)
Составьте квадратные уравнения с корнями
Составьте квадратные уравнения с корнями
Составьте квадратное уравнение с целыми коэффициентами, если один из его корней равен 2 минус корень…
составьте квадратное уравнение с целыми коэффициентами, если один из его корней равен 2 минус корень из 3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
x^2+15*x+26=0
через теорему Виета