Автор: ИльяИльин778
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
почему глубоко воздные рыбы-глазастые и зубастые чудовища?
Автор: anastasiyavishnya200
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
на уроке окружающего миа учитель показывал учащимся опыты с почвой. Он взял две пробирки с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждой и стал нагревать их. Через некоторое время из первой пробирки пошел дым и стал чувствоваться неприятный запах.
Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате этого опыта
Автор: vvoroncova357
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши результаты исследования.
Вид
почвы
Комок образуется
(Да/Нет)
«Колбаска»
сворачивается (Да/Нет)
песчаная
чернозём
глина
торфяная
Автор: qweas12377
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какие вещества называются «полезными ископаемыми»? все полезные вещества
витамины
залегающие под землей природные вещества
древние вещества
Вопрос № 2
Выдели НЕотносящееся к данной группе полезное ископаемое каменный уголь
нефть
гранит
природный газ
Вопрос № 3
Выдели лишнее: кирпич
песок
железная руда
глина
Вопрос № 4
Какое полезное ископаемое НЕ обладает твердостью? песок
гранит
известняк
нефть
Вопрос № 5
Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать черный цвет
твердый
горючий
блестящий
Вопрос № 6
Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна и стали? каменная соль
железная руда
торф
гранит (назовите просто ответ) дам 2 балла или 5 баллов
Автор: lilinana
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Горные породы из которых при специальной обработке можно получить металлы называются?
Автор: timurkakimov
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
чем работа археолога полезна обществу? Подскажите плиз
Автор: 911turboss
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
подготовить сообщение об одном из полезных ископаемых по
Плану:Твердость, цвет, прозрачность, плотность, способы добычи, место добычи,
Где использует человек.
11 мар. в 11:51
Ответ на домашнюю работу
Письменный ответ.
Ответить
Автор: samiraXO
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Автор: чехольчик
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какой самый большой геологический проект был у Сатпаева?
Автор: aigulabdulevna
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
упиши в таблицю назви складових скелета людини, позначені відповідними цифрами!
Уголь вырабатывается из остатков умерших растений и животных, зола вырабатывается из сожженного угля. Получается, на этом месте когда-то была большая оживлённость, которая вымерла из-за пожара или ещё чего-либо.