Составить предложние с мимикой про свна и отца
Составить предложние с мимикой про свна и отца
Составить предложение со словочетанием «От себя»
Составить предложение со словочетанием «От себя»
Составить предложение со словами слон, лампочка,люстра,лев
Составить предложение со словами слон, лампочка,люстра,лев
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте…
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
Составить предложение со словами человек,зима в переносном значении
Составить предложение со словами человек,зима в переносном значении
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного…
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного предложения к придаточном, составьте схему и обозначьте границы
1 Крик этой таинственной птиц… слышали каждую весну но не знали какая она и где живет.
2.Мы подошли к дому, который стоял на опушке леса.
3.В синеватой дали где последний холм сливается с туманом ничто не шевелилось.
4.Мы очень хотели узнать, привезла ли мама нам игрушки.
5. Временам Боброву начинало казат…ся что он мчит…ся по какому(то) крутому (косо)гору и (вот) вот (в)месте с экипажем и лошадьми (по)летит с отвес…ной кручи в глубокую пропасть.
6.Для того чтобы научиться говорить правду людям надо научиться говорить ее самому себе.
Придумать и записать предложение об осеннем ветре подчеркнуть главное члены указать части речи
придумать и записать предложение об осеннем ветре подчеркнуть главное члены указать части речи
СРОЧНО ! Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните…
СРОЧНО !
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки
препинания. Подчеркните грамматические основы. Составьте схемы предложени
1. Солнце капель и лужи на тропинк. в саду все говори,
ри лужи на тропинк. в саду всё говорило о весне. 2. Мне хотелось
знать про планеты галактики чёрную дыру про все что назы
галактики чёрную дыру про всё что называется Вселен.ой.
3. Куст заден.шь плеч.м на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
(И. Никитин) 4. Мирская молва морская волна. 5. До ближней деревн. далеко
ответили мне. 6. В отношениях с посторон.ими он требовал одного соблюдения
приличий. (А. Герцен) 7. Матушка сдела в гостиной и разливала чай; одной
рукой она пр.держивала? чайник другой кран самовара. (Л. Толстой) 8. Сыр
выпал с ним была плутовка такова. (И. Крылов) 9. Иван Иванович подошёл к
воротам загр.мел щеколдой изнутри поднялся собачий лай. (Н. Гоголь) 10. В
сказках Андерсена обр.тают дар речи не только цветы ветры деревья вних
оживает и домашний мир вещей и игрушек. (К. Паустовский)
• Сделайте вывод, в каких случаях используется тире.
Срочно ребят что на картинке делает папа.составьте предложение
срочно ребят что на картинке делает папа.составьте предложение
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Составите из слов три предложения.Составьте устно продалжение текста.Миша,солнышко,Дима,осеннее,и,удили,светило,по-летнему,рыба,рыбу,клевала,в,хорошо,речке
Пожалуйста помогите придумать юмористический диалог в 5-6 предложений. Тема : » учитель — ученик «….
Пожалуйста помогите придумать юмористический диалог в 5-6 предложений.
Тема : » учитель — ученик «.
Ничего не получается.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
отец дал сыну деньги за хлебом