каковы характерные особенности толкования библейского сюжета
Каковы характерные особенности толкования библейского сюжета
В каких типах сооружений древние египтяне воплотили сложную систему религиозных представлений?
В каких типах сооружений древние египтяне воплотили сложную систему религиозных представлений?
Целостный образ эпохи возрождения по произведениям искусства сообщение
целостный образ эпохи возрождения по произведениям искусства сообщение
Сделайте пожалуйста сравнительный анализ по картинам джоттно «оплакивание христа» и «Пьета Боттичелли»
сделайте пожалуйста сравнительный анализ по картинам джоттно «оплакивание христа» и «Пьета Боттичелли»
Особливості античного стилю за видами мистецтва
Особливості античного стилю за видами мистецтва
Який епитыт, на вашу думку, найкращи характеризуе Експресіонізм ? Б) ніжний; В) трагічний. А)Розпливчастий;
Який епитыт, на вашу думку, найкращи характеризуе Експресіонізм ? Б) ніжний; В) трагічний. А)Розпливчастий;
Помогите составить: 1) краткий пересказ сюжета фильма. 2) Что в нем понравилось?(артисты, постановка)….
Помогите составить: 1) краткий пересказ сюжета фильма. 2) Что в нем понравилось?(артисты, постановка). 3) Краткое описание финала
Чем отличается рисунок от эскиза
Чем отличается рисунок от эскиза
Помогите составить описание любой мечети. 9 класс
Помогите составить описание любой мечети. 9 класс
3. Заполните таблицу. Материал Цвет Сюжет Особенности Батик Гжель Хохлома
3. Заполните таблицу. Материал Цвет Сюжет Особенности Батик Гжель Хохлома
Напишите смысл пословиц: 1. Равнодушие к своей родословной — признак сиротства. 2. Дома и стены помогает…
Напишите смысл пословиц:
1. Равнодушие к своей родословной — признак сиротства.
2. Дома и стены помогает
3. Предание предков — глаза мудрости
4. Плоха та девушка, которая не любит родителей. Плох тот парень, который не уважает род.
Какое правило строения лица нарушено в моём рисунке? (укажите на ошибку)
Какое правило строения лица нарушено в моём рисунке? (укажите на ошибку)
Как это можно сделать
Как это можно сделать
Как называется мульт в котором учавствет этот фиолетовый пёс?
Как называется мульт в котором учавствет этот фиолетовый пёс?
Составить список самых знаменитых актеров Голливуда за всю историю развития киностудии
Составить список самых знаменитых актеров Голливуда за всю историю развития киностудии
Какова тема скульптур в сквере Андрея Петрова в Санкт-Петербурге?
Какова тема скульптур в сквере Андрея Петрова в Санкт-Петербурге?
Помогите составить: 1) краткий пересказ сюжета фильма. 2) Что в нем понравилось?(артисты, постановка)….
Помогите составить: 1) краткий пересказ сюжета фильма. 2) Что в нем понравилось?(артисты, постановка). 3) Краткое описание финала
С помощью чего можно создать электромотор? Верных ответов: 3 круглого магнита батарейки AA медной проволоки…
С помощью чего можно создать
электромотор?
Верных ответов: 3
круглого магнита
батарейки AA
медной проволоки
аккумулятора
7. На каком рисунке цвета фона и элементов орна- мента подобраны неверно?
7. На каком рисунке цвета фона и элементов орна-
мента подобраны неверно?
Выберите 2 ответа пожалуйста
выберите 2 ответа пожалуйста
50 БАЛЛОВ! эссе «Насколько я красноречив?»(без плагиата)
50 БАЛЛОВ! эссе «Насколько я красноречив?»(без плагиата)
Ответ:
Как целое Б. представляет собой сборник, — состоящий из разносторонних частей и написанный в разные времена, — в котором представлены почти все лит-ые жанры (ритуальные и юридические трактаты, хроники и космогонические мифы, саги и народные песни, религиозная и эротическая лирика, собрания притч и изречений и т. д.) . Объединяющим началом для отдельных частей Б. является одна общая религиозная идея и та основная тенденция, к-рую старались придать Б. ее последние редакторы.
Литературно-историческую школу интересует не библейский канон сам по себе и не отдельные «источники» , из к-рых канон этот исторически образовался. Ее задача — прежде всего проследить развитие отдельных лит-ых жанров Б. , выделить из общей смеси различных отрывков и целых произведений («книг») , из к-рых состоит библейская письменность в закрепленной традицией редакции, те лит-ые единицы, сравнительное изучение и освещение к-рых послужит основой для правильной теории и истории жанров.
Теория библейских жанров тесно связана с их историей. Изучение отдельных лит-ых жанров Б. ясно показывает, что древнейшие мотивы или сюжеты народной поэзии Израиля часто подвергались переработке. Так напр. очень древняя «Песнь Мириам» (Исх. , 15, 21) о гибели фараонова войска первоначально состояла из одного только стиха. В этом виде она передавалась из поколения в поколение, пока сюжет этой старинной победной песни не был подхвачен одним из видных поэтов, — быть может автором хвалебных гимнов (какие мы во множестве находим в сборнике хвалебных гимнов — Псалтыри) , к-рый «развил» заложенный в ее основе старинный мотив. Таким образом получилась знаменитая «Песня у моря» , приписываемая Моисею, брату Мириам (Исх. , 15, I и след.) .
Точно так же «походный» (или «сигнальный» ) гимн («Восстань, о Иагве» и т. д.) , к-рый очевидно произносился как боевой клич в прежние времена (Числа, 10, 35), впоследствии был использован для более «мирной» — культовой цели и переработан в хвалебный гимн — в «псалом» , к-рый и нашел место среди других подобных ему гимнов в Псалтыри (Пс. , 68, I). Подобно этому «торжественный гимн на освящение храма» (1/III Цар. , 8, 12–13): «Иагве думал было обитать в облаках» — первоначально состоял из двух стихов; в этом виде он нашел себе место в рассказе о построении храма Соломоном. Но рядом дано значительное «расширение» первоначального мотива этого гимна, и следы такой спайки первоначального мотива с позднейшей его редакцией можно и сейчас еще различить в сильной ретушировке редактора (1/III Цар. , 8, 14 и след.) .
Из других жанров — прозаических — часто народное сказание переходит в более зрелую «новеллу» («Продажа Иосифа» , «Восстание Авессалома») , а краткое устное предание разрастается в историческое повествование, не только воспевающее прошлое, но и сообщающее о фактах, имевших место в действительности.
Приведенные примеры крайне важны для понимания внутреннего развития библейской письменности. Здесь совершается переход от примитивной лит-ры к высшим ступеням литературного творчества, а в самом поэтическом творчестве — от старинной
народной поэзии (Volkspoesie), уходящей в глубь веков и даже тысячелетий, к тому, что принято называть «художественной поэзией» (Kunstpoesie), зарождающейся уже при свете исторического дня, когда наступает знаменательный процесс диференциации первобытной литературы, и на историческую сцену выступают индивидуальные поэты-творцы.
Объяснение: