написать характеристику Жилина и Костылина. Кавказки пленник. пожалуйста, не передирайте то что есть.
5 класс
написать характеристику Жилина и Костылина. Кавказки пленник. пожалуйста, не передирайте то что есть.
5 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите с литературой пжжжжжжжжжж!
Сравнение Жилина и Костылина <<Кавказский Пленник>>
1.В какой семье родился?
2.Образование.
3.Служба.
4.Плен.
5.Поступки.
6.Выкуп.
7.Спасение.
8.Возвращение.
ВЫВОД.
Дам 25 баллов.
Напиши краткую характеристику.
Как вели себя в плену Жилин и Костылин? Помогите:-B
Составьте сравнительную характеристику по произведению Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»
Вопросы
1.Место жительства Жилина и Костылина?
2.Чем питались Жилин и Костылин?
3.Чем занимались офицеры?
Задание 2. Составьте характеристику Жилина по плану, используя цитаты из текста. характеристики. План
1. Место Жилина среди других персонажей.
2Внешний облик, портрет.
3. История жизни. Семья Жилина. 4. Описание условий проживания Жилина в плену.
5. Взаимоотношения Жилина с горцами.
6. Авторское отношение к Жилину. 7.Напишите свое мнение о Жилине.
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Опешите внешность Жилина и Костылина ( Ковказкий пленник)
маленький рассказ о жизни Жилина и костылина из рассказа кавказский пленник
СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
20 баллов! Напишите пожалуйста несколько произведений из школьного курса литературы 5-8 класса на исторические темы или те произведения, в которых говорится что-либо о культурных ценностях. Заранее спасибо
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Жилин — Умный, Смелый, Воспитанный, Целеустремлённый мужчина.
Костылин — Ленивый, Слабохарактерный, Грубый, Без честный.
Объяснение: