как бунтует против устоев «темного царства» в драме А.Н. Островского «Гроза»
1) Катерина
2) Тихон
3) Борис
4) Варвара
5) Кулигин
6) Кудряш
Можно пожалуйста по каждому основное. Кратко как-нибудь. Спасибо :)
как бунтует против устоев «темного царства» в драме А.Н. Островского «Гроза»
1) Катерина
2) Тихон
3) Борис
4) Варвара
5) Кулигин
6) Кудряш
Можно пожалуйста по каждому основное. Кратко как-нибудь. Спасибо :)
Распишите персонажей пьесы «Гроза» по смертным грехам.
Срочно. Встановіть відповідність між
назвами творів і їх персонажами.
1 Лiлiпут
2 Фанні МальВО
3 Hopa
4 Пікерінг
5 Мілдрет
6 Тереза
АДж.Байрон»Мазепа»
Б
Б
Б.Шоу»Пігмаліон»
В Дж.Свіфт»Мандри Гуллівера»
ГГ.Ібсен»Ляльковий дім»
ДО. де Бальзак»Гобсек»
Т
Е Р.Бредбері»451 градус за
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Помогите срочно прошу!
Анализ первого действия Горе от Ума
1. Озаглавьте первое действие.
2. Анализ явлений 1-6.
1. Каким хочет казаться Фамусов и каким он выглядит в 1-4 явлениях?
2. Как вы думаете, верит ли Фамусов объяснениям своей дочери и секретаря
3. Как складываются взаимоотношения между Софьей и отцом, Софьей и Молчалиным? Что объединяет героев по отношению друг к другу? Чем живет дом Фамусова до появления Чацкого?
4. Почему Молчалин так ловко вышел из столь щепетильной ситуации?
5. Как характеризуют Лиза и Софья Скалозуба, Чацкого? (выписываем цитаты)
3. Анализ 7-10 явлений.
Беседа по вопросам.
Чацкий Александр Андреевич
1. Что привело Чацкого в дом Фамусова?
Как ведет себя Чацкий в диалоге с Софьей? Хочет ли он кого-либо обидеть на самом деле?
2. Каково отношение Софьи к Чацкому при встрече?
Чем вызвана холодность Софьи по отношению к Чацкому?
3. Ждали ли приезда Чацкого в доме Фамусова?
Понимает ли сейчас Чацкий, что в этом доме он чужой?
4. Что значит реплика Софьи: “Ах, батюшка, сон в руку”?
5. Какой возникает конфликт: любовный, общественный?
6. Чем обеспокоен Фамусов в конце первого действия?
4. Какова же роль I действия комедии “Горе от ума”?
Кто из героев пьесы живёт по принципу: «А по-моему: делай, что хочешь, только бы шито да крыто было»?
1) Катерина
2) Тихон
3) Кудряш
4) Варвара
Помогите пожалуйста, срочно надо. Плачу 35 баллов.
Первое действие.
1. Назовите лиц, действующих в I акте. Разделите их на две группы по социальному положению.
2.Каковы отношения между этими двумя группами действующих лиц?
3. Чем живут ночлежники материально и духовно?
4. Как отнеслись ночлежники к появлению Луки?
5. Почему его приход так взволновал их?
6. Какова была жизнь ночлежников до появления Луки?
Произведение Островского «Гроза»
Отношение героев к деньгам,власти,традициям,богу,красоте.
Если знаете часть из этого — пишите тоже.
Спасибо
Темное царство в городе калинове
1.вступление
2.основная часть (1,2,3,4)
3.вывод
Напишите фамилию Кому принадлежит фактическая власть ,в рассказе Островского гроза
Задание 3 (Кладовая Солнца)
/ 5 баллов/
1.Сказочный мир в произведении:
2.Место действия:
3.«Мотив запрета»:
4.Счастливый финал:
5.Добрый поступок: или
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1 Очень доверчивая ревнивая девушка
2 Невзрачный старик, весел, когда разговорят
3 Очень чистолюбив и верен жене
4 Опрятная молодая девушка
5 Господин чести, но с хитрицой (читала, знаешь)
6 Любвиабильный наивный мальчуган с кудряшками
Объяснение: