ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БАЛЛОВ СТОЛЬКО И ДАМ Странности любви Выберите верное…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БАЛЛОВ СТОЛЬКО И ДАМ
Странности любви
Выберите верное утверждение, опираясь на фрагмент текста.
«Обеими руками она (Олеся) бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три
крошечных птичьих головки с красными шейками и черными блестящими глазенками.
— Смотри, бабушка, зяблики опять за мною увязались, воскликнула она, громко смеясь, — посмотри,
какие смешные. Голодные совсем. А у меня, как нарочно, хлеба с собой не было».
Олеся – очень скромная девушка
Олеся – добрая и заботливая девушка
Олеся любит охоту на птиц
10. Виконайте одне із завдань 1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя….
10. Виконайте одне із завдань
1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя.
2. Як характеризують Павлуся, персонажа твору Андрія Чайковського «За сестрою»,
слова: «Підмовляв мене на бусурманську віру, та я не хотів. Я говорив з ним, як з людиною.
то звiр ? Свою думку обгрунтуйте.
Його
3. Поміркуйте, чи можна вважати повість Андрія Чайковського «За сестрою сучасною
точки зору моральних цінностей, проявів почуття патріотизму
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873) * * * (1) Восток…
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.
Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873)
* * *
(1) Восток белел. Ладья катилась,
(2) Ветрило весело звучало, –
(3) Как опрокинутое небо,
(4) Под нами море трепетало.
(5) Восток алел. Она молилась,
(6) С чела откинув покрывало, –
(7) Дышала на устах молитва,
(8) Во взорах небо ликовало.
(9) Восток вспылал. Она склонилась
(10) Блестящая поникла выя, –
(11) И по младенческим ланитам
(12) Струились капли огневые.
(1836)
17. [2 балла] Определите одним словом время суток, описанное в стихотворении.
Скачать текст
18. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 1–4?
Отметьте три варианта.
эпитет
олицетворение
сравнение
градация
эпифора
оксюморон
Скачать текст
19. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 5–8?
Отметьте ДВА варианта.
метонимия
оксюморон
эпитет
перифраза
сравнение
олицетворение
Скачать текст
20. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 9–12?
Отметьте ДВА варианта.
сравнение
градация
эпифора
метафора
эпитет
оксюморон
Скачать текст
21. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «парус».
Скачать текст
22. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «шея».
Скачать текст
23. [2 балла] Как называются слова, при помощи которых обрисован облик героини?
историзмы
фразеологизмы
архаизмы
жаргонизмы
Скачать текст
24. [1 балл] Каким размером написано стихотворение?
Шестистопным хореем
Четырёхстопным ямбом
Трёхстопным амфибрахием
Двустопным дактилем
Скачать текст
25. [1 балл] Какая рифмовка использована в стихотворении?
перекрёстная
опоясывающая
парная
кольцевая
Скачать текст
26. [1 балл] Первая и третья строки каждого четверостишия не рифмуются между собой. Как называются такие строки?
холостые
незамужние
белые
вольные
Скачать текст
27. [2 балла] Какой художественный приём использован в начальных строках каждой строфы?
Ответьте двумя словами: словосочетанием, где главное слово мужского рода, а зависимое – прилагательное.
Ответ запишите в два поля.
Скачать текст
28. [2 балла] Чем отличается последняя строфа от предыдущих?
Отметьте два варианта.
В последней строфе использованы местоимения первого лица.
В последней строфе героиня смеётся.
В последней строфе героиня плачет.
В последней строфе использован оксюморон.
В последней строфе иной стихотворный размер, чем в предыдущих.
В последней строфе использованы глаголы совершенного вида.
Скачать текст
29. [1 балл] Эпитет «младенческие» подчёркивает
то, что героиня – младенец
бессмысленность действий героини
чистоту и невинность героини
то, что у героини чисто вымытые щёки
ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 40 БАЛЛОВ
. К какому жанру относится произведение В.А. Жуковского «Светлана»? А) поэма; Б) стихотворение; В) баллада….
. К какому жанру относится произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
А) поэма;
Б) стихотворение;
В) баллада.
2. Кому В.А. Жуковский посвятил своё произведение?
А) своей дочери;
Б) своей жене;
В) своей племяннице.
3. Почему Светлана была грустна?
А) её оставили подружки;
Б) её любимый был далеко, и она не знала, что с ним;
В) она болела.
4. Какого гадания не было среди тех, которые использовали девушки в крещенский вечерок?
А) гадания с зеркалом;
Б) гадания по картам;
В) подслушивания.
5. Как назывались песни, которые пели девушки во время гадания?
А) подблюдные;
Б) зазывательные;
В) хороводные.
6. Зачем во время гадания девушки бросали за ворота башмачок?
А) башмак мог подсказать, далеко ли до суженого;
Б) башмак показывал в каком направлении проживает будущий жених;
В) башмак предсказывал погоду по сугробу.
7. Слова очи, уста, вихорь, скрыпит:
А) устаревшие;
Б) новые;
В) заимствованные.
8. Какое средство выразительности использовано автором в строках «в ней душа – как ясный день»?
А) эпитет;
Б) сравнение;
В) метафора.
9. Какие чувства испытывает Светлана, оказавшись в избушке с гробом?
А) лёгкий испуг;
Б) страх;
В) ужас.
10. Какая птица прилетела к Светлане?
А) ворон;
Б) голубь;
В) синица.
11. Чем закончилось произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
А) похоронами суженого;
Б) свадьбой Светланы и её жениха;
В) смертью Светланы.
12. Перечислите гадания, которые упоминаются в произведении В.А. Жуковского «Светлана»
Вопрос № 1 С какими литературными направлениями связано творчество В. А. Жуковского? 1 романтизм 2 реализм…
Вопрос № 1
С какими литературными направлениями связано творчество В. А. Жуковского?
1 романтизм
2 реализм
3 сентиментализм
4 символизм
Вопрос № 2
С каким литературным обществом связано имя В. А. Жуковского?
1 «Беседа любителей русской словесности»
2 » Арзамас»
3 «Зеленая лампа»
4 «Знание»
Вопрос № 3
Какие поэтические жанры наиболее характерны для творчества В. А. Жуковского?
1 сатира
2 ода
3 элегия
4 баллада
Вопрос № 4
Укажите, по какому историческому поводу было написано стихотворение «Певец во стане русских воинов».
1 Куликовская битва
2 восстание под предводительством Е. Пугачева
3 взятие Казани войсками И. Грозного
4 Отечественная война 1812 г.
Вопрос № 5
Какие из перечисленных ниже баллад В. А. Жуковского являются оригинальными (непереводными) произведениями?
1 «Ивиковы журавли»
2 «Вадим»
3 «Эолова арфа»
4 «Ахилл»
Вопрос № 6
Кому В. А. Жуковский посвятил балладу «Светлана»?
1 А. Тургеневу
2 Марии Андреевне Протасовой
3 Александре Андреевне Протасовой
4 отцу
Вопрос № 7
Укажите определение элегии.
1 четверостишие или двустишие, объединенное рифмой и смыслом, законченное по содержанию; рассчитана на исполнение перед слушателями в форме пения или деклама-ции, может сопровождать танец
2 род устного народного творчества, в котором в идеализированной форме повествуется об исторических событиях и деяниях героев в далеком прошлом
3 лирическое стихотворение, передающее глубоко личные, интимные переживания чело-века, проникнутые настроением грусти; наиболее распространенные темы — созерцание природы, сопровождающееся философскими раздумьями о жизни, любви и др.
4 крупное стихотворное произведение с сюжетно-повествовательной организацией; многочастное произведение, в котором сливаются воедино эпическое и лирическое начала. Произведение этого жанра можно отнести к лиро-эпическому жанру литературы, так как повествование об исторических событиях и событиях жизни героев раскрывается в нем через восприятие и оценку повествователя
Вопрос № 8
Финалом какого произведения являются следующие строки?
Улыбнись, моя краса,
На мою балладу;
В ней большие чудеса,
Очень мало складу.
Взором счастливый твоим,
Не хочу и славы;
Слава — нас учили — дым;
Свет — судья лукавый.
Вот баллады толк моей:
«Лучший друг нам в жизни сей
Вера в провиденье.
Благ зиждителя закон:
Здесь несчастье — лживый сон;
Счастье — пробужденье».
1 «Людмила»
2 «Эолова арфа»
3 «Светлана»
4 «Ивиковы журавли»
Вопрос № 9
Черты какого литературного направления преобладают в стихотворении «Вечер»?
1 классицизм
2 романтизм
3 реализм
4 сентиментализм
Вопрос № 10
Укажите основную тему стихотворения В. А. Жуковского «Сельское кладбище».
1 тема поэта и поэзии
2 тема любви
3 тема природы
4 тема смысла жизни человека
Вопрос № 11
Н. В. Гоголь писал: «Вся литературная жизнь Жуковского была как бы приготовлением к этому делу. Нужно было его стиху выработаться на сочинениях и переводах из поэтов всех наций и языков, чтобы сделаться потом способным пере-дать вечный стих.» Какое классическое произведение перевел В. А. Жуковский?
1 «Илиада»
2 «Песня о Гайавате»
3 «Одиссея»
4 «Декамерон»
Вопрос № 12
Известно, что В. А. Жуковский был воспитателем наследника русского престола. Назовите имя воспитанника поэта, впоследствии ставшим императором.
1 Павел I
2 Александр II
3 Александр III
4 Петр III
Вопрос № 13
Какие изобразительные средства использованы поэтом в следующем отрывке («Сельское кладбище»)?
Уже бледнеет, день, скрываясь за горою,
Шумящие стада толпятся над рекой.
Усталый селянин медлительней стопою
Идет, задумавшись, в шалаш спокойный свой.
1 метафора
2 сравнение
3 эпитет
4 олицетворение
Вопрос № 14
Определите стихотворный размер следующего отрывка.
В туманном сумраке окрестность исчезает.
Повсюду тишина; повсюду мертвый сон-
Лишь изредка, жужжа, вечерний жук мелькает.
Лишь слышится вдали рогов унылый звон.
1 четырехстопный ямб
2 шестистопный ямб
3 пятистопный ямб
4 четырехстопный хорей
Вопрос № 15
За что наказывается героиня баллады «Людмила»?
1 за неверность жениху
2 непослушание матери
3 за отступление от веры
4 за отказ выйти замуж
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.НУЖНО 70 СЛОВ.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ сочинение — рассуждение на тему «Доброта и жестокость…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.НУЖНО 70 СЛОВ.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ
сочинение — рассуждение на тему «Доброта и жестокость в рассказе А.И. Куприна «Изумруд».
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО! які цінності Андрій Чайковський у повісті «за сестрою»
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!
які цінності Андрій Чайковський у повісті «за сестрою»
3. Рядки «Матері розказувать не треба, / Як душа світліє перед днем.» з вірша А «Підкова» (Ірина Жиленко)…
3. Рядки «Матері розказувать не треба, / Як душа світліє перед днем.» з вірша А «Підкова» (Ірина Жиленко) Б«Писанки» (Ігор Калинець) В «Забула внучка в баби черевички.» (Станіслав Чернілевський) Г«Теплота родинного інтиму» (Станіслав Чернілевський) пскраво висловленою мораллю
срочно!
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо 1. Найдите «третьего лишнего», объясните…
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Охарактеризуйте героев баллад В.А.Жуковского. синквейны. 1 вариант — Светлана, Слуга. 2 вариант — Светлана,…
Охарактеризуйте героев баллад В.А.Жуковского. синквейны. 1 вариант — Светлана, Слуга. 2 вариант — Светлана, Младенец. 3 вариант — Светлана, Лесной царь. Составьте
ДАЮ 50 БАЛЛОВ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕ
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Особливості повісті «За сестрою», які характеризують її як історичну:
Глибоке вивчення історичного періоду.
Використання архаїчної мови та образотворчих засобів епохи.
Відображення традицій, звичаїв і соціальних реалій історичного контексту.
Враження, що в ті часи дорослішали швидше в творі А. Чайковського «За сестрою»:
Персонажі виражають велику відповідальність і самостійність у важливих життєвих рішеннях.
Взаємодія з труднощами та життєвими випробуваннями вимагає від персонажів швидкого дорослішання.
Объяснение: