В КАКОЙ ПАРЕ ОБРАЗОВАННОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОРЕННЫМ К ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ 1 РОЖЬ-ржа.[булка]
2 нож-нож.[ванна]
3 степь-степ.[птица]
4 печь-печ.[труба]
В КАКОЙ ПАРЕ ОБРАЗОВАННОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОРЕННЫМ К ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ 1 РОЖЬ-ржа.[булка]
2 нож-нож.[ванна]
3 степь-степ.[птица]
4 печь-печ.[труба]
укажите от каких существительных нельзя образовать пары по грамматическому роду и полу: 1. доярка 2. жеребец 3. машинист 4. пилот 5 . овца 6.посол ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО
помогите пожалуйста Поставьте данные ниже слова в творительном подеже,единственном числе. Запишите полученным слова,выделяя окончания и расставляя ударение. Камыш,ключ,малыш,рубеж,полотенце,родственница,деревце,кирпич,смерч,багаж,палец,кольцо,лестница,синица,пуговица,заяц,отец,продавец,солнце,мыльце,роща,прибежище, гостиница,добыча,свеча,юноша.
1 — 4 классыРусский язык 5+3 б Измени слова по образцу.выдели корень.ОБРАЗЕЦ: серебряная цепочка-цепочка из серебра.
каменный дом—-.
стеклянный стакан———.
бумажная закладка ——-.
морковная котлета——-.
пшеничный хлеб ———.
льняная рубашка ——.
томатный сок——.
Подчеркни волнистой линией слова обозначающие признаки предметов.
Каким место имением можно на заменить каждое существительное
Кормушка гнездо скворец птицы
Изменяемые и не изменяемые слова: ножницы, хлопок, чернила, каникулы, простор, детство, оттепель, ворота, очки, тиски, цирк, щавель, хлопоты.
Помогите пожалуйста нужно срочно 15 б
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
2. Вставьте одно или два н.
1. Кошеная трава, скошенная трава, кошенная утром
трава; точeые ножки, заточе ый карандаш, тoчeый масте-
ром орус; плете ое кресло, сплете ые ветви, искусно плетене
кружева; ткаая скатерть, сотка ая скатерть, тка_ая мастери-
цей скатерть; вяза ый шарф, связа ый шарф, вяза_ый бабуш-
кой шарф; травле ый волк, затравле ый волк, травле ый со-
баками волк; штопа ый носок, заштопа_ый носок, штопа ый
мною носок; пуга ый воробей, испуга ый воробей, пугаая
взрывом ворона; сеяые травы, посея_ые травы, сеяые под
зиму травы.
2. Чище ая обувь, нечище ая обувь, непочище ая обувь,
чище ая мальчиком обувь; краше ый пол, некрашеый пол,
крашеый кистью пол; зва ый обед, незва_ый гость, вы-
зва ый врач, зва ые кужину гости; гаше ая известь, нега-
ше ая известь, погаше ый огонь, гаше ый водой костер; мо-
роже_ая рыба, немороже ая рыба, свежемороженая рыба,
замороже_ая рыба, незамороже __ая рыба, мороже_ая на зиму
рыба; золоче ая трость, позолоче_ая трость, золоче_ая масте-
ром трость.
3. Купле ый билет, лише ый голоса, брошеый мяч,
реше ый вопрос, обеща ый подарок, рождеый зимой, пле-
не ый враг, да ый случай, нежда ый гость, невида ый ре-
корд, неслыха ый скандал, отчаяый борец, нечая ый просту-
пок, свяще ый долг, неожида_ое письмо, обиже ый друг,
виде ый фильм, чита_ый рассказ.
4. Смышле ый мальчик, назва_ый брат, посаже ый отец,
посаже ое дерево, конче ый человек, конче ая работа, бало-
ва ый малыш, корчева_ый лес, кова_ый сундук, жева ый
лист, закова ый влаты, изжева ый край листа.
запиши парами только те имена существительные, которые изменяются по числам.
Медведь, лягушка, деревня, забор, ботинок, яблоко, бусы, бензин,котёнок, слонёнок, человек, ребёнок, дети, шахматы, фамилия, диван, беготня.
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием.
Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,, изб___рательная кампания,, преклонный возр___ст,, сверкающая з___рница,, предл___гать встретиться,, выр___щенный в огороде,, прор___стание семян,, разг___рающийся костер,, ур___вень жидкости,, удобно распол___жились,, пром___кательная бумага,, разр___внять газон,, обж___гающее прик___сновение,, высказать предпол___жение,, выск___чил из зар___слей,, зан___мающаяся з___ря,, ск___чу впереди,, развивающаяся отр___сль,, обг___реть дочерна,, р___вняться на лучших,, подн___мать тяжести,, решать ур___внение,, бл___стать на балах,, покл___ниться в пояс,, лавка р___стовщика,, выр___сший за лето,, имя прил___гательное,, ск___ковая лошадь,, сотв___рить чудо,, плотно зап___реть,, выт___рать слезы,, пож___мать плечами,, выж___гать по дереву,, соб___ратель сказок,, бл___стящая речь,, разм___нать мышцы,, подст___лить соломку.
вставьте вместо точек название животных
Изворотлив как.
Колючий как.
Надут как.
Драчлив как.
важный как.
красный как.
плестись как.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
2) нож и ножная ванна. (От слова ноги)
2. Нож — ножная ванна.