Прочитай предложения.Восстанови последовательность событий. Составь текст.
1 шарф белый .2 надо считать петли. 3 мама учит меня вязать.4 на нём цветы . 5 я вижу шарф.6 их сложно вязать.
Прочитай предложения.Восстанови последовательность событий. Составь текст.
1 шарф белый .2 надо считать петли. 3 мама учит меня вязать.4 на нём цветы . 5 я вижу шарф.6 их сложно вязать.
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
Мы копа…м огород, полива…м грядки,
Мама вечером придет, спросит: «Все в порядке?»
Каждый вечер мы с отцом маме помога…м:
То в квартире приб…рем, то белье стира…м.
Вместе с мамой каждый день дела…м уроки:
Учим, пишем, постига…м грамоты истоки.
Задание:
— Спишите, вставляя пропущенные буквы.
-Подчеркните глаголы.
— Надпишите над глаголами спряжения.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОЛИСТАЙТЕ! Я ДАМ 50 БАЛЛОВ! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ!
1.Выполни синтаксический разбор предложения
Аккуратная девочка прибрала в комнате разноцветные
4
МЯЧИ.
упражнение 478.какой вопрос беспокоит автора строк?запиши его как заголовок.каким будет предложение по цели?скоро мамин праздник.что подарить маме?можно из пластилина слепить зверька.можно сделать украшение для комнаты.можно нарисовать картину.а можно что-нибудь сочинить.что мне выбрать?пожалуй я. спиши эти размышления .решая орфографические задачи.потом поделись своими планами и закончи текст
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Помогите пожалуйста, срочно:
1. Подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
3. Сколько букв «о» и сколько звуков [о] в этом предложении?
4. Найди в этом предложении слово с приставкой. Обозначь её.
5. Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни их.
6. Выпиши слова с орфограммой «парные согласные». Орфограмму подчеркни.
7. Запиши, 3 слова с орфограммой «разделительный Ь».
Всё семь заданий нужно сделать к каждому предложению
Ежу очень удобно собирать листья. Найдёт он местечко, растопырит иголки и начинает кататься по земле. Листья накалываются на его колючки. Так и побежит он в золотой одежде в свою нору.
9. Разгадай шарады с помощью местоимений. Тахме се образец: Какие два местоимения мешаюm дека получились? дорогах? Я, Мы — ямы. года? 1. Какое слово ты сможешь прочитать, если к имению 2-го лица множественного числа прибавите лица единственного числа с местоимением 2-го 2. Что получится, если объединить местоимение жественного числа, вставив между ними предлог К. 3. В какой предмет можно положить что-нибудь сті щью местоимения 1-го лица единственного числа у фикса в словах сварщик, барабанщик?
Пожвлуста проста так не пишите ответ полностю пишите умоляюю (╯︵╰,) явам по матиматике помогу вы помогите мне поо русскому отличники, главныйе мозги помогите Пожалуста
Вставить пропущенные орфограммы
Сп…ши выполнить задание, СП…ши сдоски, л…са смешанные, л…са
рыжая, посв…тить жизнь, посв…тить фонариком, ст…рожил этих мест,
ст…рожил лес, вып…рите воду, вып…рите ребенка
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Мама учит меня вязать. Я вижу шарф, шарф белый. На нём цветы. Их сложно вязать, надо считать петли.