Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Слова в каждое поле ответа записывайте В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ без каких-либо дополнительных символов. СРОЧНО!…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Слова в каждое поле ответа записывайте В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ без каких-либо дополнительных символов. СРОЧНО!

Внимание! Ответы с орфографическими ошибками не засчитываются.

1. Совокупность (и система) всех словоформ слова.

2. Диакритический знак в виде волнистой или зигзагообразной линии (͠ ), использующийся в греческой, латинской и кириллической графике для сокращения слов и обозначения числовых значений; в настоящее время сохраняется только в церковнославянском языке.

3. Слово для связи подлежащего и сказуемого, выраженного не глаголом, в предложении (в предложениях типа «Петя – школьник.»).

4. Исторический процесс в морфемной структуре слова, приводящий к уменьшению в нём количества морфем.

5. Служебная часть речи, выражает синтаксические отношения между словами и находится после слова, к которому относится (в отличие от предлога). (Например: не корысти ради, а удовольствия для, несколько часов спустя, собственным интересам вопреки.)

6. Способность слова сочетаться в тексте с другой языковой единицей, прежде всего с другим словом (ср. тот же термин в химии, служащий для описания способности химических элементов образовывать соединения той или иной структуры).

7. Реализация фонемы, её вариант, обусловленный конкретным фонетическим окружением. Например, [а], [ó] и [ъ] по отношению к фонеме /o/. Термин происходит от греч. αλλος – другой и φονη – звук и обозначает не воспринимаемые говорящими в качестве смыслоразличителей (ими нельзя различить слова в парах вроде рак – лак) варианты звука.

8. Акycтичecкий эффeкт нepитмичecкиx кoлeбaний aктивныx opгaнoв peчи, a тaкжe тpeния и взpывa y cближeнныx или coмкнyтыx opгaнoв peчи в пoлocти pтa.

9. Вариант морфемы, которая может иметь разные варианты произношения, не изменяя при этом своего значения (например, приставки во- и в-). Термин происходит от греч. Άλλος – другой и μορφή – форма.

10. Слияние двух смежных гласных в один гласный, наблюдаемое, например, в словах дикoбpaз (из дикooбpaз), Фёдop (из Фeoдop).

Ответов к вопросу: 1
  • sportic2006
    18.07.2024 | 21:09

    Ответ:
    1) парадигма
    2) титло
    3) связка
    4) опрощение
    5) послелог
    6) валентность
    7) аллофон
    8) шум
    9) алломорф
    10) стяжение

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.