Автор: bilionkovandrei8
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Определите тип союзной связи в сложном предложении.
Все теперь отлично понимали, что это был влюблённый и счастливый человек; его улыбка, глаза и каждое движение выражали томительное счастье
Автор: klimchistovkl
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Укажите средства выразительности, используемые в последнем предложении:
1. Он (ни) чуть (не)изм.нился и выгл.дел (так) же, как тогда, когда мы (в) первые встретились с ним. 2. Ты всё (так) же лес шумиш. и всё (так) же ты журчит. говорливая речушка. 3. С подветре.ной стороны острова было почти (так) же тихо, как в бухте. 4. Но в (то) же время он восхищался его (не) обычайной работоспособностью выносл.востью и хладнокровием. 5. Спасибо (за) то, что шёл со мною по всем путям. 6. Увидев маленькое озеро он спустился к нему (что) бы напиться. 7. (Так) же, как всегда при виде радуги, он подумал что радуга похожа на арку. 8. Море отр.жает небо, от которого (то) же ве.т веч.ностью. 9. (Кое) где посреди набережных р.сли могучие деревья (то) же избитые осколками. 10. Море ш.пталось (по) прежнему с берегом и ветер всё (так) же носил его ш.пот по степи.
Автор: mansur0445
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте с парами слов предложения.
Тоже – то же, также – так же, потому что – по тому, чтобы – что бы, зато – за то.
Автор: boxo3712
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сравни слова чем они разлечаются составь предложение
Автор: aabdukarimovk09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Каким членом предложения является слово за собой?
Автор: cfievet44
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Я не сразу сообразил, что произошло. Что — союз или союзное слово? Тест
Автор: lostpip
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
к какому разряду по значению относятся вводные слова в предложения из данного текста.
1) Различные чувства
2) Уверенность/неуверенность
3) Источник общения
4) Связь мыслей и их последовательность
5) Оформление мыслей
Автор: romromyth
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите плиз срочно Придумайте комментируюшую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов Запишите получившийся у вас предложения Текст———что прочувствует и поймёт человек то он выразит слов не достаёт у людей только тогда когда они выражают то что сами не понимают хорошенько. ——————-выделленое слово выразит
Автор: farsing718
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором выделенное слово является соединительным союзом (знаки препинания не расставлены).
1) А на вспаханной полосе были только шакальи ДА заячьи следы. (Коваль Ю.)
2) Я б задремала под ивой зеленой ДА нет мне покоя от этого звона. (Ахматова А.)
3) Были весны и зимы ДА что-то одна мне запомнилась только весна. (Ахматова А.)
4) На это давление недоверия Абакумов мог бы ответить горькими словами ДА не смел их сказать. (Солженицын А.)
Автор: gleb1998morus
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Предложение со словом отличного
Ответ:
союз,.
Ответ: это местоимение с частицей
Объяснение: союз —тоже—-пишем слитно