О чём учит басня В. Тредиаковского «ворона и лисица»
о чём учит басня В. Тредиаковского «ворона и лисица»
Чему учит баллада «Вересковый мед»? Сочинение 1 страница
о чём учит басня В. Тредиаковского «ворона и лисица»
ДАМ 35 БАЛОВ ПЖ Напишите сочинение по теме Троекуров — старинный русский барин
В чем разница двух вееров в басне «Два веера»? Чему учит басня?
Задание 1. Прочитайте стихотворения Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»: Перейти по ссылке А.А. Фета: Перейти по ссылке стр. 193-209 Задание 2. Дайте развернутые ответы на вопрос. Можно печатать. 1.Почему поэт призывает учиться «у дуба, у березы»? 2.Почему зима представляется поэту жестокой?
Сравнить стихи Бальмонта «Русский язык» и Ю.Мориц «Язык обид — язык не русский» ПОЖАЛУЙСТА!
Рассмотрите иллюстрацию к произведению Г.В. Черноголовиной «Сказка об одном зернышке». Напишите развернутый ответ на вопросы:
1. Какой эпизод из произведения изобразил художник?
2. Каждый из героев «Сказки об одном зёрнышке» Г.В. Черноголовиной искал счастье. Но нашёл его только младший брат. В чём оно состоит?
3. Чему научила тебя сказка?
(Объем письменной работы — 60-80 слов )
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
Сочинение «Слово о полку Игореве»
1 Вступление о Слове
2 Патриотизм Слова
2.1 Природа, люди, история, судьба Руси 2.2 Золотое слово Святослава (Призыв к единению)
3 Высоко художественное произведение (средства языковой выразительности)
4 Заключение, значение для литературы и истории
Заранее, большое вам спасибо.
Задание 2. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Из-под таинственной, холодной полумаски», определите тему и идею произведения, найдите тропы (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболу), стилистические фигуры (инверсия, анафора, эпифора, параллелизм), звукопись (ассонанс, аллитерация). [5 б.]
Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит, и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну.
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе, ласкаю и люблю.
И все мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
Тема
Идея
Срооооччччнооо
Сообщение на тему «Романсы на стихи русских поэтов о природе» (1 поэт)
СРОЧНО! 100 БАЛЛОВ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Решение задачи по Чему учит баллада «Вересковый мед»? Сочинение 1 страница для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.
Ответ:
Баллада учит нас верности и любви к своей родине, что нет ничего важнее твоего народа. Конечно, у каждого свои понятия о тайне и чести, но я считаю все же, что высшая ценность — это жизнь человека. И автор баллады был очень суров к людям.
Объяснение:
є————————————-
Ответ:
Баллада Стивенсона «Вересковый мёд» учит нас преданности, любви к своей родине, как это показано на примере маленьких пиктов-медоваров, для которых открыть секрет приготовления верескового меда равнозначен предательству родины. Поэтому они и не нарушают святую тайну приготовления напитка, а предпочитают смерть.