Что реально является объектом медицины как науки?
организм человека;
психика человека;
психосоматическая целостность жизнедеятельности человека.
Что реально является объектом медицины как науки?
организм человека;
психика человека;
психосоматическая целостность жизнедеятельности человека.
Предметом психологии является:
A) закономерности развития и функционирования психики как высшей формы
психического отражения
B) развитие психики в филогенезе
C) строение и функционирование центральной нервной системы
D)механизм поведения человека, использующий окружающую объективность в
субъективных образах
E) развитие психики в онтогенезе
совокупность всех психических качеств человека?
1. Предметом психологии являются:
а) развитие эмоций и чувств
б) развитие и проявления психических явлений
в) закономерности развития и проявлений психических явлений и их механизмов
2. Метод наблюдения входит в группу:
а) эмпирических методов
б) организационных методов
в) обработки данных
г) интерпретационных методов
3. «Познание»: — это:
а) отражения в мозге человека отдельных свойств предметов и явлений объективного мира в результате их непосредственного воздействия на органы чувств
б) система идей, принципов, законов, норм оценок, регулирующих отношения между людьми
в) процесс целенаправленного отражения объективной реальности в сознании людей
4. «Умение» — это:
а) сознательная активность, проявляющаяся в системе действий, направленных на достижение поставленной цели
б) готовность человека успешно выполнять определенную деятельность, основанная на знаниях и навыках
в) частичная автоматизация выполнения и регулирования целесообразных движений
5. «Творчество» — это:
а) продуктивная человеческая деятельность, способная порождать качественно новые материальные и духовные ценности общественного значения
б) уровень развития способностей, который проявляется в деятельности человека, направленной на воспроизводство уже известных образцов материальной и духовной культуры
в) стремление достичь цели того уровня сложности, на которую человек считает себя способным
В структуру сознания не включается:
А) Совокупность знаний
Б) Самосознание
С) Инстинкты
Д) Целеполагание
Е) Рефлексия
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность .
1) обучения 2) социализации
3) образования
4) воспитания как педагогической деятельности
2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят.
1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
3) оно, Я, сверх-я
4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности
3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется.
1) ощущением 2) сознанием
3) воображением 4) мышлением
4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется .
1) акцентированием 2) агглютинацией
3) аналогией 4) типизацией
5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания
1) нравственного 2) трудового
3) интеллектуального 4) эстетического
6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.
1) личность 2) субъект деятельности
3) индивид 4) индивидуальность
7. Акцентирование в воображении представляет собой .
1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
3) подчеркивание тех или иных черт
4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений
8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется .
1) рефлексией 2) притязанием
3) интроспекцией 4) самооценкой
9. К виду воображения можно отнести .
1) агглютинацию 2) идеи
3) инсайт 4) мечты
10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это .
1) принципиальность 2) целеустремленность
3) настойчивость 4) решительность
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу, розвиненої і нерозвиненої цивілізації, мешканця мегаполісу і віддаленого села має певні відмінності. Кожен буде дещо по-іншому сприймати і пояснювати події, до яких причетний.
Які чинники зумовлюють такі відмінності? Як ці дані характеризують психіку?
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет.
А. Психодиагностика – метод психологического исследования.
Б. Психодиагностика – самостоятельная область психологии.
В. Гипотеза – это предполагаемый ответ на вопрос о характере связи событий, явлений.
Г. Опросники предназначены для измерения только личностных особенностей.
Д. В эксперименте возможен полный контроль переменных.
Е. При беседе у испытуемого может возникнуть подозрительность, недоверие, тревога.
Ё. Тесты могут быть ориентированы не только на оценочные показатели.
Ж. С помощью проективных тестов можно обнаружить скрытые, неосознанные побуждения, стремления, конфликты, переживания.
З. В проективных тестах главным является их содержание.
Порівняти позитивізм та психологічний напрямок в соціології.
2. Порівняти інтеракціонізм та А) позитивізм; Б) психологічний напрямок (і з тим, і з іншим).
Що ж переважає в людині: біологічне або соціальне?
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
Психосоматическая целостность жизнедеятельности человека.
Объяснение: