Автор: NasteonaSlasteona
Предмет: История
Уровень: студенческий
економічне і політичне становище Австрії в 20-х рр.
Автор: ikasatkina2008
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
угрозы колониальной политики Англии
Автор: shakervl
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему Англия во второй половине 30-х годов выбрала про германскую внешнию политику?
Автор: типтоп
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите предпосылки промышленного переворота в Англии.
Автор: Janosik3C
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назвати причини чому Велика Британія втратила лідерство у промисловості та торгівлі наприкінці 19 ст
Автор: timirlan75
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Економічна та соціальні наслідки економічної кризи у Британії
Автор: Moliaaaaa
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какая политика была у македонцев
Автор: Ошиу
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
промышленный переворот в англии начался прежде всего из?
Автор: olgaUSA
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Внешняя и внутренняя политика франции в 1930х годах
Автор: Anupka
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
3.Задание «Да-нет».
№Утверждениеданет
1Вашингтонская конференция изменила соотношение сил в бассейне Тихого океана в пользу Англии.
2В ходе Первой мировой войны рухнули империи Романовых, Габсбургов, Гогенцоллернов, турецких султанов.
3В 1924г. Впервые в истории Англии было сформировано первое лейбористское правительство. Мероприятия лейбористов в Англии были социально-ориентированы.
4Правительство Даладье во Франции придерживалось просоветского курса во внешней политике.
5Милитаризация экономики стала основной чертой режима фашистов в Германии.
6Италия потерпела поражение в итало-эфиопской войне 1935-1936гг.
7Политика военного коммунизма в России проводилась в годы Первой мировой войны.
8Массовые политические репрессии в СССР –характерный признак сталинизма.
9К 1929году США производили 44% промышленной продукции мира.
10Программа Ф.Рузвельта «Новый курс»в США не оправдала поставленных целей.
:А сам не можешь?
Объяснение: С точки зрения банальной эрудиции и здравого смысла, мы не можем нарезать тенденции парадоксальной иллюзии так как интеллектуал выше индивидума