За рисунками, на яких зображено графіки квадратичних
функцій у = ах2 + bx +с, знайдіть значеннях, що задовольняють
задану умову.
Задана функция у=2х-3 a) найдите область определения функции б) найдите значение функции у, если х=-3…
Задана функция у=2х-3 a) найдите область определения функции б) найдите значение функции у, если х=-3 ;0; 1/2 ;5 в)найдите значение аргумента х для функции, если у-7
СРОЧНО
Функцію задано формулою: у =-x² +2. Перемалюйте в 30- шит і заповніть таблицо 19. Користуючись даними…
Функцію задано формулою: у =-x² +2. Перемалюйте в 30- шит і заповніть таблицо 19. Користуючись даними таблиці, побудуйте графік функції.
Знайдіть значення а і b, при яких графік квадратичної функції y=ax²+bx+1 проходить через точки a (1;4)…
Знайдіть значення а і b, при яких графік квадратичної функції y=ax²+bx+1 проходить через точки a (1;4) , b (8;-5). Запишіть формулу, якою задано функцію.
Даю 100 Балів
Побудуйте графік функції: 1) y =1/4х 2) y =-2/3х ; 3) y =0,5/х ; 4) xy=-4. Скориставшись графіком, знайдіть…
Побудуйте графік функції:
1) y =1/4х
2) y =-2/3х
;
3) y =0,5/х
;
4) xy=-4.
Скориставшись графіком, знайдіть значення аргументу,
за яких значення функції: а) є додатними; б) є від’ємними.
;
• 2. а) Постройте график функции у = 2x — 4. б) укажите с помощью графика, чему равно значение у при…
• 2. а) Постройте график функции у = 2x — 4. б) укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=1,5.
За графіком функції у = √х (мал. 16) знайдіть: 1) значення функції для значень аргументу 0,5; 2; 5,5;…
За графіком функції у = √х (мал. 16) знайдіть:
1) значення функції для значень аргументу 0,5; 2; 5,5;
2) значення аргументу, при яких значення функції дорівнює 0,5; 4;
3) два значення х, при яких значення функції є більшим за число 1; меншим від числа 1.
На рисунке изображён график функции y=x^2-4x a) Покажите на координатной плоскости множество решений…
на рисунке изображён график функции y=x^2-4x a) Покажите на координатной плоскости множество решений неравенства y≤x^2-4x. b) Какая из точек C (2;6) или D (-4;-2) принадлежат множеству решений неравенства СРОООЧННООООО
1.Функция задана формулой у=4х- 30. Определить: а) значение функции у, если значение аргумента х= -3;…
1.Функция задана формулой у=4х- 30. Определить:
а) значение функции у, если значение аргумента х= -3;
б) значение аргумента х, при котором значение функции у=2;
в) проходит ли график функции через точку В(7; -3)?
2.Построить график функции у=2х -5. Пользуясь графиком найти:
а) значение функции у, при котором значение аргумента х= 1;
б) указать с помощью графика значение аргумента х, при котором значение функции у=3.
3. Не выполняя построений, найти координаты точек пересечения с осями координат графика функции: у = — 0,5х + 7.
4.При каком значении к график функции у = кх + 5 проходит через точку А ( 6; 29).
накину ещё 25 ток быстрее пж
1°. Функцію задано формулою у = -2x + 7. Визначте: 1) значення функції, якщо значення аргументу дорівнює…
1°. Функцію задано формулою у = -2x + 7. Визначте:
1) значення функції, якщо значення аргументу дорівнює б;
2) значення аргументу, при якому значення функції дорівнює -9;
3) чи проходить графік функції через точку А (-4; 15).
Дано функцію у=2х+3 1) Знайти у(3) у(-1) 2) Визначити точки перетину графіка цієї функції з віссю 0х…
Дано функцію у=2х+3 1) Знайти у(3) у(-1) 2) Визначити точки перетину графіка цієї функції з віссю 0х та 0у
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1) ax² + bx + c > 0 при x ∈ (- ∞ ; — 4) ∪ ( 4 ; + ∞)
2) ax² + bx + c ≥ 0 при x ∈ [ — 6 ; 0 ]
3) ax² + bx + c ≤ 0 при x = — 3
4) ax² + bx + c < 0 ⇒ x ∈ ∅