Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Наказание Раскольникова, главного героя романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», не ограничивается простым судебным приговором или заключением в тюрьму. Оно простирается гораздо дальше и имеет глубокие моральные и психологические последствия.
Во-первых, наказание Раскольникова заключается в его собственном внутреннем состоянии. После совершения преступления, он страдает от мук совести и мучительных сомнений. Его разум и душа оказываются на грани разрушения, и он погружается в мир внутренней трагедии. Это наказание, которое он носит в себе, несущее тяжесть его преступления и нарушения моральных норм.
Во-вторых, Раскольников теряет чувство свободы и независимости. Даже после того, как он избежал пойман быть полицией, его душа находится в плену собственных страданий. Он становится заключенным собственных мыслей, а его наказание заключается в ограничениях, которые он сам наложил на себя.
В-третьих, наказание Раскольникова проявляется в потере общественного признания и уважения. Его преступление становится известным окружающим, и он сталкивается с осуждением и отторжением со стороны общества. Он теряет свое прежнее положение и уважение, что является важным нравственным наказанием.
В итоге, наказание Раскольникова является не только внешними последствиями его преступления, но и внутренними муками его собственного сознания. Он страдает от тяжести совести, потери свободы и признания со стороны общества. Это наказание столь же моральное, сколь и психологическое, оставляя его в плену собственных внутренних демонов и познания собственной вины.
В заключение, наказание Раскольникова в романе «Преступление и наказание» не сводится к простому заключению или судебн
ому решению. Это наказание внутреннее и моральное, охватывающее его сознание, свободу и общественное положение. Преступление Раскольникова оставляет глубокий след на его жизни и становится предметом его собственного наказания.
Объяснение: