помогити пожалуйста росшифровать код цезаря ефз кг сжрсёс л сжлр кг ефзш
Помогити пожалуйста росшифровать код цезаря ефз кг сжрсёс л сжлр кг ефзш
В таб¬ли¬це при¬ве¬де¬ны за¬про¬сы к по¬ис¬ко¬во¬му серверу. Для каж¬до¬го за¬про¬са ука¬зан его код…
В таб¬ли¬це при¬ве¬де¬ны за¬про¬сы к по¬ис¬ко¬во¬му серверу. Для каж¬до¬го за¬про¬са ука¬зан его код — со¬от¬вет¬ству¬ю¬щая буква от А до Г. Рас¬по¬ло¬жи¬те коды за¬про¬сов слева на¬пра¬во в по¬ряд-ке возрастанияко¬ли¬че¬ства страниц, ко¬то¬рые найдёт по¬ис¬ко¬вый сер¬вер по каж¬до¬му запросу. Для обо¬зна¬че¬ния ло¬ги¬че¬ской опе¬ра¬ции «ИЛИ» в за¬про¬се ис¬поль¬зу¬ет¬ся сим¬вол «|», а для ло¬ги-че¬ской опе¬ра¬ции «И» – «&». Код Запрос А (Умножение & Вычитание) | Сложение Б (Умножение | Вычитание) & Сложение В Умножение | Вы¬чи¬та¬ние | Сложение Г Умножение & Вы¬чи¬та¬ние & Сложени
Те кто шарят, прошу помощи
те кто шарят, прошу помощи
С помощью кодировочной таблицы ASCII ( стр. 179 учебника) закодируйте десятичным кодом слово: EPSON!…
С помощью кодировочной таблицы ASCII ( стр. 179 учебника) закодируйте десятичным кодом слово: EPSON! 7 Класс помогите пж!
Помогите пожалуйста дам 20 баллов снизу скриншот
Помогите пожалуйста дам 20 баллов снизу скриншот
Шифрование информации. Урок 2 Задана кодовая информация в виде ряда чисел. Декодируй эту информацию…
Шифрование информации. Урок 2 Задана кодовая информация в виде ряда чисел. Декодируй эту информацию и укажи правильный вариант ответа. Кодовая информация:11 13 32 27 29 Кодовая таблица. первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 A Б В Г д E E 3 2 хс и й K n M Н о P. 3 C T y Ф Х Ц Ч Ш Ц 4 Ъ ы b э ю Я рубль акула автор абзац
Помогите пожалуйста, 5класс , кроссворд ,тут нужно написать всё однима словом (1.*обозначения*) заранее…
помогите пожалуйста, 5класс , кроссворд ,тут нужно написать всё однима словом (1.*обозначения*) заранее спасибо<3
Помогите, пожалуйста, с номером 7 , решите в экселе на компе
Помогите, пожалуйста, с номером 7 , решите в экселе на компе
С помощью шифра Цезаря закадируй слово привет, используя шаг 2
С помощью шифра Цезаря закадируй слово привет, используя шаг 2
Зашифруйте слово КОТ шифром Цезаря с ключом 4. ОЧЕНЬ СРОЧНО! ДАЮ 50 БАЛОВ
Зашифруйте слово КОТ шифром Цезаря с ключом 4.
ОЧЕНЬ СРОЧНО! ДАЮ 50 БАЛОВ
Помогите пожалуйста с массивами +50БАЛЛОВ
помогите пожалуйста с массивами +50БАЛЛОВ
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
Один за всех и все за одного!