Распределите слова по группам в зависимости от орфограммы,
вставляя пропущенные буквы и расставляя ударение.
К.пуста, к.ртофель, с.лат, з.мляника, гр.бы, цв.ток,
.гурец, б.жать, н.чной, в.терок, п.рашют, г.лерея,
сн.говик, в.л.сипед, к.никулы.
Распределите слова по группам в зависимости от орфограммы,
вставляя пропущенные буквы и расставляя ударение.
К.пуста, к.ртофель, с.лат, з.мляника, гр.бы, цв.ток,
.гурец, б.жать, н.чной, в.терок, п.рашют, г.лерея,
сн.говик, в.л.сипед, к.никулы.
Распределите слова на группы: (каждую писать с новой строки)
а)Проверяемые гласные и согласные
б)Непроверяемые гласные и согласные
в)Буквы о-ё после шипящих
в)Корни с чередованием
Разл.жить, к.стёр, ш.пот л.ствы, выр.стают быстро, ч.рный ж.лудь, пос.дела г.ловушка, уд.вляешься всему, а(к, кк)уратно раст.рать краски, инт.ресная профе(с, сс)ия, гла.кая ш.рстка, расп.вать песни, па(с, сс)ажирский б.гаж, уд.влённо зам.реть, ги.кий р.сточек, ж.стяная кру(ж, ш)ка, высл.дить опа(с, ст)ную ж.лтую рысь.
Распредели слова по группам в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. известный, мягкий, капустный,повозка,низкий,сердце, честный, гладкий.
Распредели слова на две группы в зависимости от того , какая орфограмма есть в слове: Гулянье,гусь, пыльца , льет , лось, зорька, веселье , колосья.
Распределите слова на три группы — с основой, в которую входят: 1) корень и суффикс; 2) приставка и корень; 3) приставка, корень и суффикс. Обозначьте морфемы в каждых словах.
Слова:
Паркетный, привезут, грузчик, переписчик, переход, выбегут, при школьный, безвредный, безголосый.
Запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного слова:
Дилетан…ский, небез…звестный, пред…нфарктный, бе…таланный, чре…мерный, не…дешний, к…вычки, о…делочный, вдумч…вый, подж…г сарай, умышленный прдж…г, компроми…, прил.гательное, пр…зреть сироту, пр…зирать труса, р…ссыпать, р…ссыпи, в речк…, берез…вый, чу…ство, те…аса, шумная к…мпания, избирательная к…мпания. СТАВЛЮ 20 БАЛЛОВ.
Спишите слова, сгруппировав их по частям речи.
О или Ё? Орфограмма?
•Ш Ш…тландец, ш…лковый, ш…колад, ж…лтый, ч…рный, печ…нка, печ…т, обж…ра, крыж…вник, парч…вый, ш…рох, трещ…тка, щ…тка, ш…рты, ш…пот, ш…к, трущ…бы, капюш…н, ш…в.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Объедени эти слова в две группы в зависимости от того какая орфограмма есть в корне словп: зовут, грибки, клубки, степной, летят, узкая, детки
Распредели слова в группы,корень ,ребенок, кисть ,книга,самолёт, лук.однозначные и многозначные слова
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму.
Нож…м, береж…шь, свеч…й, перц…м, яйц…, груш…вый, стаж…р, дириж…р, ж…лудь, пунц…вый, ч…рточка, свеж…го, грош…вый, ш…рстка, каблуч…к, медвеж…нок, столиц…й, деш…вый, зверинц…м, ш…рох, глянц…вый.
даю 10 баллов + ответ
помогите пж
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Капуста (ударение на «у»), картофель (ударение на «о»), салат (ударение на вторую «а»), земляника ( ударение на «и»), грибы (ударение на «ы»), цветок ( ударение на «о»).
Огурец ( ударение на «е»), бежать (ударение на «а»), ночной (ударение на вторую «о»), ветерок (ударение на «о»), парашют ( ударение на «ю»), галерея ( ударение на вторую «е»).
снеговик ( ударение на «и»), велосипед ( ударение на вторую «е»), каникулы (ударение на «и)