Чи належить точка A (-3;9) графіку функціі y=x²
Чи належить точка A (-3;9) графіку функціі y=x²
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Какая из точек А(-5;-4),B(-0,3;-0,7),C(2,1),D(-3;-4) принадлежит графику функций y=x+1
Какая из точек А(-5;-4),B(-0,3;-0,7),C(2,1),D(-3;-4) принадлежит графику функций y=x+1
Чи належить графіку функції y=√x точка А(4;16)?
Чи належить графіку функції y=√x точка А(4;16)?
Чи проходить графік функції у=5х-3 через точку А(3;9)
Чи проходить графік функції у=5х-3 через точку А(3;9)
Дано функція y-4x-3.Яка точка належить графіку: М(1;-1) О(0;3) К(5;0) Д(2;5)
дано функція y-4x-3.Яка точка належить графіку: М(1;-1) О(0;3) К(5;0) Д(2;5)
При каком значении К точка А (-2;-3) принадлежит графику функции y=k/x? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
При каком значении К точка А (-2;-3) принадлежит графику функции y=k/x?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Чи проходить графік функції y=2x-5 через точку A((-1;-7)
чи проходить графік функції y=2x-5 через точку A((-1;-7)
Напишите уравнение касательной к графику функции у= f(x), проведенной в точке A f(x)=3-x^2,A(-1;2)
Напишите уравнение касательной к графику функции у= f(x), проведенной в точке A f(x)=3-x^2,A(-1;2)
2. Найдите координаты точки пересечения функции y =- ⅛x — 1 с осью абсцис A) (0; 8) В) : 0) C) (8; 0)…
2. Найдите координаты точки пересечения функции y =- ⅛x — 1 с осью абсцис A) (0; В) : 0) C) (8; 0) D) (-8; 0)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
y=x² A(-3;9)
9=(-3)²
9=9
OTBET:належить точка A (-3;9) графіку функціі y=x²