3. Прочитай. Спиши текст. В слове сад выдели окончание. Сад. Я учусь в новой школе. Около школы разбит молодой сад. Осенью школьники ухаживали за садом. Весной в саду зацвели деревья.
3. Прочитай. Спиши текст. В слове сад выдели окончание. Сад. Я учусь в новой школе. Около школы разбит…
Спиши текст. Обозначь изученные орфограммы. Наша школа. Я учусь во втором классе. Наша школа большая…
Спиши текст. Обозначь изученные орфограммы. Наша школа. Я учусь во втором классе. Наша школа большая и светлая. Во дворе шумят высокие деревья. Ученики живут дружно и весело.
Прочитай текст. Выполни задания. Наша школа Мы учимся в лучшей школе на свете. У нас есть пришкольный…
Прочитай текст. Выполни задания.
Наша школа
Мы учимся в лучшей школе на свете.
У нас есть пришкольный участок. Там много цветов. Школьники
и школьницы сами за ними ухаживают. Каждый год в нашем школь-
ном саду выпускники сажают деревья. Уже целая аллея радует всех
дружным шелестом листочков. Во дворе школы есть детская площадка
с качелями. Дошколята очень любят там играть.
Утром школяры с радостью спешат в нашу школу. Здесь все дружат
и помогают друг другу.
1. Как ученики называют свою школу?
1) маленькая школа;
2) лучшая школа;
3) средняя школа.
2. Выпиши из текста родственные слова к слову «школа». Выдели корень.
3. Что сажают выпускники каждый год в школьном саду? Выпиши из текста
ответ на этот вопрос.
4. Найди в ответе слово, соответствующее схеме
5. Запиши слова согласно схемам.
Походы, полюшко, полоса.
ఉదరు ఉరు ఉదయు
3
Пожалуйста помогите срочно нужна пожалуйста
3. Укажите словосочетание. А) ученик читает С) дом строится В) я читаю Д) новый дом
3. Укажите словосочетание.
А) ученик читает С) дом строится
В) я читаю
Д) новый дом
4 Расположите части текста в соответствии с планом. Старшие друзья. Девочки сшили платья для кукол….
4 Расположите части текста в соответствии с планом. Старшие друзья. Девочки сшили платья для кукол. Мальчики сделали игрушечную мебель. Нашлись и книжки с картинками. План. Рядом со школой открылся детский сад. Школьники готовили для малышей подар- ки. После школы ребята посетили детский сад. Малыши были рады гостям и подаркам. 3 Спишите полученный текст. I 1. Открылся детский сад. 2. Школьники готовили детям подарки. I 1 3. Радость малышей.
Перед глаголами в неопределёной форме поставьте вопрос и определите какой это член предложения.Наступило…
перед глаголами в неопределёной форме поставьте вопрос и определите какой это член предложения.Наступило время пересаживать деревья .Мы ещё раньше научились ухаживать за садом,поэтому мы сумеем подготовить его к зиме.В ближайщее воскресенье пойдём в сад окапывать деревья.
Прочитать текст, выполнить задания На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными…
Прочитать текст, выполнить задания
На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными
потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака,
словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими
гнездами.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке
стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками
догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми
звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между
стволами черные дрозды — ловкачи ходить пешком. В липах завелась
иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на
крыльях, — суетясь, свистела медовым голосом.
Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках просыпались,
заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем,
то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они
наслушались за зиму за морем, — пересмешничали, фальшивили ужасно.
Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на
ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.
И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не просохших от росы деревьях,
у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом
благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков;
— Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при
чем, ку-ку.
Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем
удивленные лягушки, сидевшие на животе, кто на дорожке, кто на
ступеньках балкона, — все
веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Медовым голосом, точно в
дудку с водой, свистит иволга. Окно было раскрыто, в комнате пахло травой
и свежестью, свет солнца затенен мокрой листвой. Налетел ветерок, и на
подоконник упали капли росы. До того было хорошо, проснувшись,
слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья.
1 Найти в тексте эпитеты _______________________
2 Найти в тексте сравнения _________________________
3 Найти в тексте олицетворения ____________________________
Только не надо искать в интернете и кидать, если бы было не задал бы вопрос!
О каком времени года текст?Вставь нужные слова.Запиши в тетрадь. Вот пришла весна.Прилетели (кто?)….
О каком времени года текст?Вставь нужные слова.Запиши в тетрадь.
Вот пришла весна.Прилетели (кто?).
На деревьях появились (какие?).листики.Ярко (что делает?).солнце
Синтаксический разбор предложения: Уличная детвора проводившая всё время под открытом небом сопровождала…
Синтаксический разбор предложения:
Уличная детвора проводившая всё время под открытом небом сопровождала нас замечаниями.
10 МИН ДО ШКОЛЫ МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ
.Выпишите переходные глаголы: съесть пирожное, любоваться рассветом, прийти в школу, не купить яблок,…
.Выпишите переходные глаголы: съесть пирожное, любоваться рассветом, прийти в школу, не купить яблок, посадить цветы.
В какие окончаниях пишется е? 2. В колюч м кустарнике, с бушующ м морем 3. Свеж м сеном, строящ мся…
В какие окончаниях пишется е?
2. В колюч м кустарнике, с бушующ м морем
3. Свеж м сеном, строящ мся домом
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Сад-[ ] нулевое
Садом-[ом]
Саду-[у]