Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: Обжора228
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
используя дополнительные материалы и интернет-ресурсы напишите какие-нибудь интересные животные и растения встречающиеся на всех материках помогите пожалуйста дам 25баллов!
Автор: demde
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Задание №6. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Карагандинской области. (2 балла)
(а)Определите последствия этих проблем.
(b)Предложите пути решения этих проблем.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИТЕ!
Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: ademaaitkoza
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4. На рис. 107 представлена экосистема. Назови эту экосистему. Водоросли Рачки Kapacb Щука Рак Беззубка Мотыль Рис. 107. экосистема Микробы
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: люсинда5
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
приведите примеры совместных действий по охране природы
ПОЖАЛУЙСТА 20 БАЛЛОВ
фигню не писать не писать
СРОЧНО
Автор: poguralskapolina
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных
Заяц, лев, олень, волк, дерево, хомячок, росомаха
Тема: круговорот веществ в природе.
Помогите пожалуйста!
Автор: amirhan28
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Экологические проблемы в Архангельской области и пути их решения.
20 баллов даю
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: turganadina07
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Техника «Круги по воде» Дано ключевое слово. Ниже дан вопрос, на который нужно ответить. На каждую букву из столбика найди либо слово, либо словосочетание, либо предложение, связанное с темой урока. Записываются они так, чтобы буква каждой строчки столбика была внутри подобран- ного слова. Почему слово «взаимосвязи>> можно назвать ключевым в этой теме? В З А И М О С В Я З И
Цепь, имеющая последовательность: растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица.
Микроскопические водоросли, обитающие в толще воды.
Самая большая экосистема на Земле.
Совокупность организмов, живущих во взвешенном состоянии и не способные противостоять течениям.
Последовательная смена одних сообществ другими на определённой территории.
Он создал целостное учение о биосфере.
Важнейший показатель сообщества.
Организмы, способные фиксировать световую энергию и использовать в питании простые неорганические вещества.
Сообщество живых организмов вместе с физической средой их обитания, объединённые обменом веществ и энергии в единый комплекс.
Совокупность видов растений и животных, длительное время существующих в определённом пространстве и представляющих собой определённое экологическое единство.
Его образуют обитатели дна.
Растительное сообщество.
Жизненная форма.
Прирост биомассы, за тот или иной временной отрезок складывающийся из приростов массы не только выживших, но и погибших в течение этого интервала особей.