Составить кроссворд по теме: «Причины смены экосистем» (5 вопросов)
ПОМОГИТЕ! ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Составить кроссворд по теме: «Причины смены экосистем» (5 вопросов)
ПОМОГИТЕ! ДАМ 50 БАЛЛОВ!
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
используя дополнительные материалы и интернет-ресурсы напишите какие-нибудь интересные животные и растения встречающиеся на всех материках помогите пожалуйста дам 25баллов!
Задание №6. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Карагандинской области. (2 балла)
(а)Определите последствия этих проблем.
(b)Предложите пути решения этих проблем.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИТЕ!
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Задание 4. На рис. 107 представлена экосистема. Назови эту экосистему. Водоросли Рачки Kapacb Щука Рак Беззубка Мотыль Рис. 107. экосистема Микробы
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
приведите примеры совместных действий по охране природы
ПОЖАЛУЙСТА 20 БАЛЛОВ
фигню не писать не писать
СРОЧНО
3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных
Заяц, лев, олень, волк, дерево, хомячок, росомаха
Тема: круговорот веществ в природе.
Помогите пожалуйста!
Экологические проблемы в Архангельской области и пути их решения.
20 баллов даю
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Техника «Круги по воде» Дано ключевое слово. Ниже дан вопрос, на который нужно ответить. На каждую букву из столбика найди либо слово, либо словосочетание, либо предложение, связанное с темой урока. Записываются они так, чтобы буква каждой строчки столбика была внутри подобран- ного слова. Почему слово «взаимосвязи>> можно назвать ключевым в этой теме? В З А И М О С В Я З И
пожалуйста помогите дам 10 балов
познание 4 класс
как называют большие овраги
в какой природной зоне находится твой регион ульяновск
підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній півкулі.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
как появилась планета земля?
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю?
B2.Кто повелел открыть топографию в Москве?
B3.Кто был первопечатником России?
B4.Кто был автором первой русской азбуки?
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
чем полезна профессия кассира
Цепь, имеющая последовательность: растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица.
Микроскопические водоросли, обитающие в толще воды.
Самая большая экосистема на Земле.
Совокупность организмов, живущих во взвешенном состоянии и не способные противостоять течениям.
Последовательная смена одних сообществ другими на определённой территории.
Он создал целостное учение о биосфере.
Важнейший показатель сообщества.
Организмы, способные фиксировать световую энергию и использовать в питании простые неорганические вещества.
Сообщество живых организмов вместе с физической средой их обитания, объединённые обменом веществ и энергии в единый комплекс.
Совокупность видов растений и животных, длительное время существующих в определённом пространстве и представляющих собой определённое экологическое единство.
Его образуют обитатели дна.
Растительное сообщество.
Жизненная форма.
Прирост биомассы, за тот или иной временной отрезок складывающийся из приростов массы не только выживших, но и погибших в течение этого интервала особей.