Приведите примеры по соблюдению этики и науки, пожалуйста)
Приведите примеры по соблюдению этики и науки, пожалуйста)
Дайте примеры из художественной литературы защитным механизмам( отрицание, сублимация.) желательно с цитатами
Приведите примеры по соблюдению этики и науки, пожалуйста)
Помогите с поиском примеров-аргументов для эссе по цитате: «Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления».
Заранее спасибо :3
Приведите примеры из литературы и жизни людей, проявлявших истинное милосердие
В обществоведческих науках существуют положения, которые вызывают споры ученых. Ниже приведено одно из таких положений. «. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует» Используя обществоведческие знания, приведите два положения в защиту данной точки зрения и два положения, опровергающих данное мнение. Положения в защиту: ……. ……. Положения в опровержение: ……… ………
ссе на тему : образование создает разницу между людьми( джон локк)
Критерии ее оценивая :
1 понимание смысла фразы
2 теоретическое обоснование
3 примеры 2 штуки( из истории, лит-ры, личного опыта нвпример) 2 разных примера(!)
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения). Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников: общественной жизни ( в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными ( не должны дублировать друг друга).
Философия « В культуре основанием служит вершина». (Г. Ландау)
Экономика « Уберечь свои деньги стоит больше трудов, чем добыть их». (М. Монтень)
Социология, социальная психология «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим Отечеством». (А.И. Деникин)
Политология «Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться». (Ф. Хайек)
Правоведение «Народ с развитым правосознанием должен интересоваться и дорожить своим судом как хранителем и органом своего правопорядка». (Б.А. Кистяковский)
Ученый, исследовавший круг наиболее активных и компетентных ценителей и знатоков искусства, сделал вывод о том, что искусством особенно увлекаются те, «кому не удалась жизнь». Предположите, какую функцию искусства как основную выделил ученый. Свой ответ аргументируйте. Подтвердите или опровергните на нескольких примерах правоту его вывода.
подтвердите примерами из текста Мысль о том что древнейший человек осознал себя частью природы
Привести пример когда что-то является и правом и обязанностью одновременно
Приведите примеры патриотизма. плиз коротко
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответы на вопрос по Дайте примеры из художественной литературы защитным механизмам( отрицание, сублимация.) желательно с цитатами для школьников 10 - 11 класс. Узнайте подробные решения и подходы от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. На нашем сайте можно не только задать вопросы, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Стиви Хоккинг,-» вы что гоните?Это не я, это чёрная дыра»
Хехехе, а теперь к делу.
Я так понимаю, вопрос задаётся от человека, который учится на психологическом факультете .
Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»- Лиза отрицает то, что Эраст в неё влюбился, так как боится этого»
(Отрицание)
А.С.Грибоедов «Горе от ума»-Чацкий уезжает из Москвы, так как его никто и ничто здесь не держит ,София любит другого.
(Сублимация,я так понимаю, смысл именно о действии, и снятии с себя стресса)
А.С.Пушкин «Евгений Онегин»-
Уезжает из губернии потому, что он убил Ленского и больше не может там находится ,поехал размышлять о жизни .
(Сублимация)