Про кого йдеться: «Верхи на коні сидів наїзник, весь у чорному, із соколом на лівому плечі. На голові він мав тюрбан, а ціле обличчя, крім очей, закривала чорна хустка»? 1Алхімік 2Мельхіседек 3вождь племені оази Аль — Фаюм 4гонець з пустелі
Про кого йдеться: «Верхи на коні сидів наїзник, весь у чорному, із соколом на лівому плечі. На голові…
Те, що на перший погляд могло видатися химерно скрученим цурпалком дерева, було не що інше, як потворний…
Те, що на перший погляд могло видатися химерно скрученим цурпалком дерева, було не що інше, як потворний курдупель якихось дві п’яді на зріст, що досі лежав у коробі, а тепер виліз і борсався та вурчав у траві. Голова в потвори глибоко запала між плечима, на спині виріс горб, як гарбуз, а зразу ж від грудей звисали тонкі, немов ліщинові палички, ноги, тож весь він був схожий на роздвоєну редьку» — це портрет
*
А)Грегора Замзи
Б)Гобсека
В)Крихітки Цахеса
Г)Азазелло
Д)Бегемота
Какая из указанных сказок авторская. A)царевна-лягушка B)Аленький цветочек С)Колобок D)Финист ясный…
Какая из указанных сказок авторская. A)царевна-лягушка B)Аленький цветочек С)Колобок D)Финист ясный сокол E)Иван царевна и серый волк
Как относятся к софье другие персонажи выпишите реплики и по ним дополните внешний и внутренний портреты…
как относятся к софье другие персонажи выпишите реплики и по ним дополните внешний и внутренний портреты софьи а также раскройте истинные чувства которые питают к ней другие персонажи
Чацкий
Молчалин
Фамусов
Скалозуб
Лиза
Какой способ изображения героя использует Д.И. Фонвизин в данных цитатах? «.Нас ничему не учили.» «.Я…
Какой способ изображения героя использует Д.И. Фонвизин в данных цитатах? «.Нас ничему не учили.» «.Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. (К муку.) Читай.» речевая характеристика самохарактеристика портретная характеристика
Узнай героя по описанию и запиши. а) она не радовалась ни утру ни солнцу ни хорошей погодею. б) он садиться…
Узнай героя по описанию и запиши. а) она не радовалась ни утру ни солнцу ни хорошей погодею. б) он садиться на корточки перед толстым, окружённым мохнатыми беловатыми листь. . . . .
Как зовут дочку Фамусова в рассказе горе от ума?
Как зовут дочку Фамусова в рассказе горе от ума?
Имя коня Дон Кихота Росинант означает: благородный жеребец; печальный рыцарь; бывшая кляча; быстрый…
имя коня Дон Кихота Росинант означает: благородный жеребец; печальный рыцарь; бывшая кляча; быстрый как ветер?
Прочитай.из каких произведений эти отрывки?и низко низко поклонились опенку.-так что же случилось в…
прочитай.из каких произведений эти отрывки?и низко низко поклонились опенку.-так что же случилось в лесу?-мы спросим._пришла к нам осень,осень,осень.
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
Підкресли засоби художньої виразності, використані в перекладі одного з гімнів вед. Запиши їхні назви….
Підкресли засоби художньої виразності, використані в перекладі одного з гімнів вед. Запиши їхні назви.
В наші оселі несмертна зоря завітала, нашу хвалу прийняла в високостях повітря, вільна, осяйна іде, щедро сипле розкішнії скарби.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Про кого йдеться: «Верхи на коні сидів наїзник, весь у чорному, із соколом на лівому плечі. На голові він мав тюрбан, а ціле обличчя, крім очей, закривала чорна хустка»?
Ответ: 1 Алхімік