Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: huwoci
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Мальчики привлеченные светом собрались около фонаря.
2)Привлеченные светом мальчики собрались около фонаря.
3)Увлекшись изображением я все любовался и любовался.
4)Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
Автор: Klereni
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор
1) Банан это трава.
2) Погода наладилась и мы отправились в поход.
3) Мне показалось что я оглох во сне.
4) Куда добрый молодец путь держишь?
Автор: Granatik44
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в каком нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) В эту минуту к Татьяне Аркадьевне подошёл неслышно ступая своими замшевыми подошвами Лука.
2) Сзади её копошилась в тёмном углу какая-то маленькая фигурка разматывавшая жёлтый башлык окутывавший её голову
3) Расрустившиеся в саду розы наполняли улицу сказочных ароматом
4) Илья молча стоял в сторонке стесняясь подойти
Автор: v47479432
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими скорвищам жизни. 2)туман поднялся над рекою и выступил над заливными лугами. 3)Я прошел несколько километров по глубокому снегу и вернулся домой с пустыми руками. 4) деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и зелёны
Автор: EvilMeeteph
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые (знаки препинания в предложении не раставлены) напишите на каком основании вы сделали свой выбор 1.Сыпь ты черёмуха снегом 2.Шумит земля привольная ветвями тополей 3.Ветер споет нам про дикие горы
Автор: dsffg23132
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Читая книгу, неожиданно погас свет.
2) Приятели разделись на песчаном берегу и бросились в воду, поднимая фонтаны брызг.
3) На песчаном дне были видны проложенные дорожки улитками.
4) Благодаря его совету я избежал неприятностей.
2. Выпишите предложение, в котором нудно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц чуть-чуть постояв сделал свой первый огромный прыжок.
2) Чем вы гости торг ведёте?
3) Оглядев местность мальчик увидел прямо перед собой хорошо утоптанную площадку.
4) Кружившие вокруг лампы бабочки и мошки пропадали в темноте.
Автор: Alinkaooa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить одну запятую. (Знаки препинания вну-
три предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Девочка накинув плащ выбежала из комнаты.
2) Из-за темнеющего леса медленно выползает луна.
3) Весна пробуждающая землю ото сна приносит в серд-
це радость.
4) Укрывшись шинелью солдат лежал в подводе и вспо-
минал о родном доме.
Ответ:
Автор: yanhol
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложение с придаточным образа действия.
1)Я увлечена плаванием настолько, что готова заниматься им ежедневно.
2)Станьте так, чтобы не загораживать свет.
3)Шаляпин пел так мощно, что лопалось стекло.
4)Солнце припекает так нежно, что хочется мурлыкать от удовольствия.
Автор: icanmakeitright
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.
Ответ:
Ты же никогда не ходил на рыбалку, папа!
Объяснение: запятая здесь разделяет основу предложения и обращение (слово»папа»)