Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
«Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» Д.Г. Левитас.
Одним из самых важных предметов, которые берет с собой с утра каждый школьник — это учебник, который помогает учащемуся вести диалог не просто с учителем, который становится посредником между знанием и учеником, но с самим «чистым» знанием, с мыслью, с информацией. Вот почему правильное и оригинальное оформление учебника очень важно.
Неотъемлемой чертой хорошего учебника являются всевозможные вставки с интересными фактами, более детальной информацией, высказываниями ученых. Они помогают глубже капнуть в тему, заинтересоваться данным вопросом. Поэтому интересно и грамотно подобранная информация сможет послужить не только личным «открытием», но и ,возможно, дискуссией учителя и учеников.
Немаловажным аспектом хорошего учебника является и иллюстративный материал. Он помогает ребенку развивать ассоциативное мышление, представлять новые для него предметы и явления. Красочные иллюстрации смогут разнообразить обучение, сделать его более осознанным.
Что касается заданий, которые можно внести в учебник, я думаю, здесь нет особенных ограничений. Тем не менее, наиболее интересными заданиями являются те, которые предлагают учащимся проводить параллели, строить ассоциации, задумываться и о прошедшем изученном материале. Интересны и задания, которые предполагают дискуссию в классе, они помогут и сблизиться с другими учениками, и научиться отстаивать и выражать свое мнение.
Таким образом, чем разнообразнее, красочнее и полнее учебник, тем он лучше, тем больше сможет вынести из него ученик, тем больше станут его познания.