при выполнении циклических упражнений для воспитания общей выносливости В каком диапазоне частоты сердечных сокращений должна совершаться мышечная работа?
А. 90-100 ударов в мин
Б. 110-120 ударов в мин
В. 130-150 ударов в мин
Г. 160-170 ударов в мин
При выполнении циклических упражнений для воспитания общей выносливости В каком диапазоне частоты сердечных…
Предмет 1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня? * 1 балл а) до 20 хвилин; б)…
предмет 1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня? * 1 балл а) до 20 хвилин; б) до 15 хвилин; в) до 10 хвилин; г) до 25 хвилин; д) до 5 хвилин.й1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня?
*
1 балл
а) до 20 хвилин;
б) до 15 хвилин;
в) до 10 хвилин;
г) до 25 хвилин;
д) до 5 хвилин.
Как называются упражнения, выполняемые напряжением мышц без динамического воздействия?
Как называются упражнения, выполняемые напряжением мышц без динамического воздействия?
Какие упражнения нельзя включать в разминку?
Какие упражнения нельзя включать в разминку?
Позначте, для виховання яких фізичних якостей застосовують різновиди бігу на 30, 50, 100 м. А витривалості…
Позначте, для виховання яких фізичних якостей застосовують різновиди бігу на 30, 50,
100 м.
А витривалості
Б гнучкості
В сили
Г швидкості
Доповніть речення: Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або…
Доповніть речення:
Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або
вправ -____________
Основна і найбільш ефективна для здоров’я фізична вправа __________________
2. Установіть відповідність.
Термін Визначення
А – Фізичний розвиток 1 – процес постійного спостереження за своїм фізичним
станом
Б – Самоконтроль 2 – физичні вправи для розвитку та укріплення організму
В – Спорт 3 – закономірний процес змін властивостей організму під час
індивідуального життя
Проба сприседаниями. Посчитать пульс в покое за 10 сек, выполнить 20 приседаний за 30 сек. посчитать…
Проба сприседаниями. Посчитать пульс в покое за 10 сек, выполнить 20 приседаний за 30 сек. посчитать пульс за 10 сек. Пульс в покое за 10 сек. пульс в нагрузке за 10 сек, разница пульса в первые 10 сек после нагрузки
Ответьте на вопрос: 1) Для чего дано упражнение с жонглированием мяча и касанием фишек? 2) Какой частью…
Ответьте на вопрос:
1) Для чего дано упражнение с жонглированием мяча и касанием фишек?
2) Какой частью стопы принимают мяч с отскоком?
Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу? 1) 5-10 мин 2) 30-45…
Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу? 1) 5-10 мин 2) 30-45 мин 3)1-2 часа 4)3-4 часа
4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения: а) упражнения, способствующие увеличению…
4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы,
б) упражнения, способствующие снижению веса тела:
в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки,
г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия a) От освоенного…
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия
a) От освоенного к неосвоенному
b) От простого к сложному
c) От известного к неизвестному
d) От медленного к быстрому
20) Резкая боль, усиливающаяся при попытке движения, постепенно нарастающая
припухлость в месте повреждения, деформация части тела или конечности – это признаки
…
a) Ушиб
b) Растяжение
c) Перелом
d) Ранение
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
В. 130-150 ударов в мин
Ответ:
В).
130-150 ударов в мин