1. Правила игры в хоккей, самые основные?
2. Из чего состоит клюшка Александра Овечкина?
3. Какую скорость развивает шайба при ударе клюшкой?
4. Из чего состоит снаряжение хоккеиста игрока и вратаря?
5. Подготовка коньков к игре?
6. Как готовят ледовую арену к игре?
1. Правила игры в хоккей, самые основные? 2. Из чего состоит клюшка Александра Овечкина? 3. Какую скорость…
1.Шо розвиває біг на 30 метрів? 2. Шо заміряють учні на початку уроку фізичної культури? 3.Фінти — це?…
1.Шо розвиває біг на 30 метрів?
2. Шо заміряють учні на початку уроку фізичної культури?
3.Фінти — це?
4. Шо забивают хокеїсти у ворота?
5. За скільки спроб модна виконати у стрибку з місця у довжину, щоб здании залік?
6. Кінцевий пункт дистанції в спортивных змаганнях?
7. М’яч забитий у чужі ворота, значить? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре 3) Что такое закаливание? a) переохлаждение или перегрев…
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре
3) Что такое закаливание?
a) переохлаждение или перегрев организма
б) повышение устойчивости организма к неблагопр
воздейстий
в) выполнение утренней гимнастики
4) Что такое обморожение? Что нужно делать если вы обморозили.
n)
m) лицо — 6) пальцы ног — :
руки — —
5) Чем одновременный ход отличается от поперемен
6) Цикл попеременного двухшажного хода состоит из
7) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
a) незаконченный толчок ногой
б) двухопорное скольжение
в) незаконченный толчок рукой
короткин свольшини
Какие характерные элементы техники включает в себя попеременный двухшажный ход:
I. Широкие скользящие шаги. 2. Одновременное отталкивание палками. 3 Два коротких сколькищих
mare. 4. Сильное отталкивание рукой. 5.Попеременное отталкивание палками 6. Наклон туловища
наерёд?
a) 2.1,6. 6)1.4.5. в)3,5,6, r)1,26.
9)
9) Ошибки, встречающиеся в обучении технике одновременного одношажного хода (не менее 5-тн)
10) Какое характерные элементы техники включает в себя одновременный ход:
1 Для коротких скользящих шага 2.Для широких скользящих шага. 3. Попеременное отталкивание
4 Одновременное отталкивание палками. 5.Нажмин туловища вперед с налалом на палки?
a)1,43, 6)2,3,5, a)2,4,5.
11) Где применяется попеременный четырех
ход? Цикл хода состоит
12) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается
попеременный двухшажный ход
б) одновременный бесшажный ход
в) одновременный одношажный ход
r) одновременный двухшажный ход
13) Самым медленным способом передвижения классическим ходом считается
a) попеременный четырехшажный ход
6)
б) одновременный одношажный ход
в) попеременный двухшажный ход
r) одновременный бесплажный ход
14) Выбор способа подъема в гору зависит от
a) крутизны склона, G) длины палок,
e) длины льск.
1.5) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной и5-25.
a) одновременный бесплатный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
r) попеременный двухшажный
16) Какой способ поворота
скорости?
n) упором; 6) переступанием; в) плутом; г) на параллельных лыжах.
17) Где применяется торможение «плугом? Как выполняется? Перечислите они
при обучении торможению
сделать его на пологом с меньшей потерей
встречаю:
18) Лучший способ подъёма на крутой склон на лыжах
a) оспочка»; б) «лесенка»;
19) Правила катания с горы (ТБ во время спусков и подъёмов)
20) Самый скоростной из коньковых ходов
a) повеременный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
г) полуконьковый
Питання з розділу «Футбол» 1. Чи може команда грати без воротаря? 2. Коли м’яч вважається забитим у…
Питання з розділу «Футбол»
1. Чи може команда грати без воротаря?
2. Коли м’яч вважається забитим у ворота?
3. З якої відстані пробивається пенальті?
4. Як іншим словом називаються відволікальні дії у футболі? (
5. Скільки гравців у футбольній команді?
6. Скільки часу триває футбольний матч?
Питання з розділу «Баскетбол»
1. Скільки гравців в баскетбольній команді?
2. Який м’яч важчий — футбольний, баскетбольний, гандбольний?
3. Кожен результативний кидок у баскетболі оцінюється.
4. Чи порушує гравець правила, затримуючи, штовхаючи іншого гравця?
5. Що призначає арбітр при порушенні правил?
В какой игре используется мяч наибольшой величины? Боксёрская трёх минутка? Лучшая тяжесть для любителей…
в какой игре используется
мяч наибольшой величины?
Боксёрская трёх минутка?
Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки? Рациональные распределение времени?
Чего не надо если есть сила? Её просят лыжники?
мяч вне игры?
Тестовые задания по теме «Волейбол» 1.Сколько касаний разрешается выполнять при розыгрыше мяча одной…
Тестовые задания по теме «Волейбол»
1.Сколько касаний разрешается выполнять при розыгрыше мяча одной команде?
А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5
2- Кто основал игру «волейбол»?
а) Альфред Холстед.
б) Вильям Морган.
в)Джеймс Нейсмит.
3 — Какая страна считается родиной волейбола?
а). Россия.
б).США.
в). Япония
4- Какие действия являются нарушением правил при подаче мяча?
А) игрок ударил несколько раз мячом об пол
Б) заступил ногой пространство площадки
В) выполнил прыжок перед подачей
Г) подачу подавал за 2 метра от площадки
5 — Сколько очков необходимо набрать команде, чтобы выиграть партию в волейболе?
А) 30 Б) 15 В) 25 Г) 28
6.Какова высота волейбольной сетки на мужских соревнованиях?
А) 2.28
Б) 2.36
В) 2.40
Г) 2.43
7. Игра в волейбол ведётся на прямоугольной площадке размером
А) 19 х 8
Б) 19 х10
В) 18 х 9
Г) 18 х 10
8. На сколько зон условно разделена площадка при игре в волейбол?
А) 6
Б) 12
В) 5
Г) 9
9.До скольких очков играют пятую (тай-брейковую) партию ?
А) 25
Б) 15
В) 30
Г) 35
10 — Какое максимальное количество игроков может находиться на площадке в волейболе?
а) 6 б) 9 в) 12
срочно!
2. Які лінії, майданчики, сектори та позначки має футбольне поле. 3.Кількість гравців у команді та на…
2. Які лінії, майданчики, сектори та позначки має футбольне поле.
3.Кількість гравців у команді та на футбольному полі.
4.Яке екіпірування повинно бути у польових гравців та у воротаря?
Вопросы: 1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол? 2. Какова окружность…
Вопросы:
1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол?
2. Какова окружность футбольного мяча?
3. Сколько человек входит в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч?
4. Каков радиус центрального круга футбольного поля?
5. Каков радиус дуги, образующей угловой сектор?
6. Засчитывается ли мяч, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
7. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?
8. Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды подряд?
9. В чем отличие штрафного удара от свободного
10. Каково решение судьи, если игрок неправильно вбросит мяч из-за боковой линии?
11. Должен ли судья остановить игру, если в ходе игры мяч отскочит в поле от древка углового флага?
12. В какую сторону футболист должен направить мяч при начальном ударе?
13. Каково решение судьи, если мяч в ходе игры пришел в негодность?
14. Какое наказание получает футболист, умышленно нарушающий правила 9м при выполнении штрафных и свободных ударов?
15. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с удара от ворот?
16. Что означает поднятая вверх рука судьи?
17. Что означает жест судьи: обе руки подняты вверх, пальцы сжаты в кулаки?
18. Какое решение принимает судья, если вратарь, держа мяч в руках, сделает в своей штрафной площади более 4 шагов?
19. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий удар от ворот, передаст мяч в руки своему вратарю?
20. Какое решение принимает судья, если любой игрок, кроме вратаря, сыграет в своей штрафной площади рукой?
21. Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота?
Какое решение принимает судья в этом случае?
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра 2.На площадке…
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра
2.На площадке от команды участвуют: а) 7 игроков б) 5 игроков в) 6 игроков
3.Задача команды в игре :
а) бросать друг другу мяч и отнимать друг у друга
б) забросить как можно больше мячей в корзину соперников, совершая при этом определенные технические и тактические действия с мячом
4.К защитным действиям игрока относят:
а) накрывание, вырывание, выбивание, персональная опека
б) бег наперегонки, прыжки вверх, броски мяча, передачи мяча
в) быстрый прорыв, игра в зоне, заслон
5.К атакующим действиям игроков относят:
а) передачи мяча, быстрый прорыв, ведение мяча ,заслон , броски в движении
б) персональная опека, игра в зоне, вырывание мяча
в) длинные передачи, броски от щита, накрывание мяча, финты
6. Успешное попадание мяча в кольцо, но не с красной линии, засчитывается как:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
7. Успешные броски с красной линии засчитываются как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
8.Штрафные броски назначают за:
а) красивую и интересную игру
б) технические нарушения в игре
в) грубую игру, спор и перерекания с судьей, некорректное , неспортивное поведение игроков
9. При выполнении штрафных бросков, попадание засчитывается как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
10. СТРИТБОЛ — это:
а) игра с мячом, проводимая через сетку на песке
б) игра с мячом, проводимая на улице, на специальной, оборудованной двумя кольцами
в) баскетбол в одно кольцо, где количество участников в команде не превышает трех игроков, где все правила соответствуют игре в баскетбол
помогите пж
1.Основатель волейбола: а) Уильям Дж.Морган; б) Пьер Де Кубертен; в) Джеймс Нейсмит. 2. В какой стране…
1.Основатель волейбола:
а) Уильям Дж.Морган; б) Пьер Де Кубертен; в) Джеймс Нейсмит.
2. В какой стране зародился волейбол:
а) Англии; б) Японии; в) США.
3. В каком году волейбол был включен в программу Олимпийских игр:
а) 1964г.; б) 1957г.; в) 1997г.
4. Как с английского языка переводится «volleyball»:
а) удар с лёта и мяч; б) удар с лёта; в) мяч.
5. Укажите размеры волейбольной площадки (м):
а) 18×15; б) 18х9 ; в) 17×16.
6. Высота волейбольной сетки для женщин (см) составляет:
а) 200; б) 2,24 ; в) 243.
7. Вес волейбольного мяча (г) составляет:
а) 280-300; б) 350; в) 260-280.
8. Какую геометрическую фигуру напоминает расположение больших и указательных пальцев кистей рук при приеме мяча сверху в волейболе?
а) круг; б) треугольник; в) квадрат.
9. Сколько игроков одной команды во время игры может находиться на площадке:
а) 10; б) 6; в) 5.
10. Подача мяча выполняется:
а) из-за боковой линии; б) из-за лицевой линии; в) со штрафной линии.
11. Сколько раз можно подбросить мяч для подачи?
а) 1; б) 2 ; в) 3.
12. На подачу мяча после свистка судьи игроку дается время: а) 8 сек; б) 10 сек; в) 5 сек.
а) 6; б) 5; в) 3.
13. Сколько времени дается на перерыв между партиями (мин.):
а) 2; б) 5; в) 3.
14. Переход команды на площадке выполняется:
а) против часовой; б) по часовой; в) по диагонали.
15. Назовите запрещённый приём игры в волейбол: а) игра ногой; б) выполнение подачи мяча в прыжке; в) блокирование подачи мяча.
1) Максимальный состав игроков в команде? 2)Сколько раз можно подбросить мяч для подачи? 3) Сколько…
1) Максимальный состав игроков в команде?
2)Сколько раз можно подбросить мяч для подачи?
3) Сколько времени после свистка судьи даётся для выполнения подачи?
4)Назовите способы передач ?
5)Как выполняется переход команды по площадке?
6)Каков состав команды на площадке?
7)Спортсмены, какой страны являлись победителями в первом олимпийском волейбольном турнире среди мужчин?
8)Когда и где проходил первый в истории олимпийский волейбольный турнир?
9)Сколько касаний разрешается вполнять при розыгрыше мяча?
10)На сколько зон условно разделена площадка при игре в волейбол?
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
?
Объяснение:
.